Боковина рамы железнодорожной тележки

 

БОКОВИНА РАМБ1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖ КИ, включающая в себя верхний и нижний пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним поясом и наклонными поясами с нижним поясом, при этом боковые стенки в месте сочленения горизонтального и надбуксового участков с верхним и наклонным поясами выполнены с плоскими выступающими участками прямоугольной формы, расположенными по касательной и радиусу сопряжения надбуксового участка и наклонного пояса, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, плоские выступающие участки сопряжены с боковой стенкой наклонными участками и выполнены с толщиной, равной толщине боковой стенки, а наклонные участки выполнены в форме трапеции, обращенной своей больщей стороной к выступающему участку.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 m В 61 F 5/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21)- 3615831/27-11 (22) 20.04.83 (46) 23.01.85. Бюл. № 3 (72) А. А. Ермаков, Г. М. Задоенко, Е. Т. Иорш, В. С. Плоткин, Х. И. Пейрих, А. П. Лубенец, Л. И. Бирюлин и 1О. А. Трубачев (71) Кременчугский сталелитейный завод и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, отраслевой отдел в г. Кременчуге. (53) 625.2.012.857.6 (088.8) (56) 1. Боковина ж. д. тележки мод. 18 — 100 производства Кременчугского сталелитейного завода, 1978. (54) (57) БОКОВИНА РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕ ЛЕЖКИ, включающая в себя верхний и нижний пояса, соединенные

SU„. 1135684 A один с другим вертикальными колонками, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним поясом и наклонными поясами с нижним поясом, при этом боковые стенки в месте сочленения горизонтального и надбуксового участков с верхним и наклонным поясами выполнены с плоскими выступающими участками прямоугольной формы, расположенными по касательной и радиусу сопряжения надбуксового участка и наклонного пояса, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, плоские выступающие участки сопряжены с боковой стенкой наклонными участками и выполнены с толщиной, равной толщине боковой стенки, а наклонные участки выполнены в форме трапеции, обращенной своей большей стороной к выступающему участку.

1135684

Составитель С. Данилов

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Коссей

Заказ 10208)13

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковины рамы железнодорожной тележки.

Известна боковая рама железнодорожной тележки, включающая в себя верхний и нижний пояса, соединенные друг с другом вертикальными колонками, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним поясом и наклонными поясами с нижним поясом, при этом боковые стенки в месте сочленения горизонтального и надбуксового участка с верхним и наклонными поясами выполнены с плоскими выступающими участками прямоугольной формы, расположенными по касательной к радиусу сопряжения надбуксового участка и наклонного пояса (1).

Однако для известной рамы характерна недостаточная надежность, так как наличие утолщения металла в зоне выступающих плоских участков создает значительный по величине тепловой узел и увеличивает жесткость элементов в зоне сопряжения, в результате увеличиваются динамические нагрузки.

Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что в боковине рамы железнодорожной тележки, включающей в себя верхний и нижний пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним поясом и наклонными поясами с нижним поясом, при этом боковые стенки в месте сочленения горизонтального и надбуксового участков с верхним и наклонным поясами выполнены с плоскими выступающими участками прямоугольной формы, расположенными по касательной и радиусу сопряжения надбуксового участка и наклонного пояса, плоские выступающие участки сопряжены с боковой

10 стенкой наклонными участками и выполнены с толщиной, равной толщине боковой стенки, а наклонные участки выполнены в форме трапеции, обращенной своей большей стороной к выступающему участку.

На фиг. 1 изображена боковина, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Боковина рамы имеет рессорный проем, образованный двумя вертикальными колонками 1, нижним 2 и верхним 3 поясами, два буксовых проема. каждый из которых образован наружной 4 и внутренней 5 вертикальными направляющими и горизонтальным надбуксовым участком 6. Надбуксовый участок сопряжен с верхним поясом и наклонным поясом 7. Боковые стенки 8 боковины имеют в месте сопряжения плоские выступающие участки 9 прямоугольной формы, сопряженные с боковой стенкой посредством наклонных участков 10 и имеющие равную толщину с боковой стенкой.

Изобретение позволяет повысить долгоЗ0 вечность боковины и улучшить ее качество.

Боковина рамы железнодорожной тележки Боковина рамы железнодорожной тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и восстановлению несущих деталей грузовых вагонов с опорными поверхностями, работающими в условиях трения скольжения при высоких контактных напряжениях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к повышению износостойкости надбуксовой поверхности боковой рамы
Наверх