Боковина рамы железнодорожной тележки

 

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<1 117686

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.11.77 (21) 2544270/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 07.10.80 (51) М,Клз

В 61F 5!52

Государственный комитет

СССР (53) УДК 625.2.011.1 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. М. Чебыкин, Л. Ф. Сутормин, А. П. Погребной и М. И. Дураченко

Днепродзержинский ордена Трудового Красного Знамени вагоностроительный завод им. газеты «Правда» (71) Заявитель (54) БОКОВИНА РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и. касается конструкции боковины рамы железнодорожной тележки, Известна боковина рамы железнодорожной тележки, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним горизон- то тальным поясом и вертикальными колонками верхними и нижними наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы, и внутренние челюстные направляющие,(1), Недостаток конструкции — низкая эксплуатационная надежность.

Цель изобретения — повышение эксплуа- 20 тационной надежности и долговечности.

Указанная цель достигается тем, что внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса, На фиг. 1 изображен общий вид боковины; на фиг. 2 — внутренний угол буксового проема; на фиг. 3 — сечение внутреннего угла буксового проема.

Боковина рамы тележки имеет (фиг. 1) рессорный проем, образованный двумя вертикальными колонками 1, нижним 2 и верхним 3 горизонтальными поясами, два буксовых проема, каждый из которых образован наружной 4 и внутренней 5 вертикальными челюстными направляющими и горизонтальным надбуксовым участком 6 замкнутого коробчатого сечения. Оба проема соединены верхним наклонным поясом 7 и нижним наклонным поясом 8, имеющим форму швеллера с отогнутыми полками (фиг. 3).

Внутренняя челюстная направляющая 5 сопряжена с нижним наклонным поясом 8 на прямолинейном участке его нижней стенки, Предложенная боковина, обладая повышенной податливостью в области буксовых проемов, позволяет значительно повысить эксплуатационную надежность.

Формула изобретения

Боковина рамы железнодорожной тележкй, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участ768683

Составитель А. Честный

Редактор И. Ахмедова Техред И, Пенчко Корректор О. Гусева

Заказ 2725/2 . Изд. № 500 Тираж 569 Подписное

НПО «Поиск> Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5.

Типография, пр. Сапунова, 2 ки, сопряженные с верхним горизонтальным поясом и вертикальными колонками верхним и нижним наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы и внутренние челюстные направляющие, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и долговечности, внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса.

5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 111076, кл, В 61F 5/52, 11.06.57 (прототип).

Боковина рамы железнодорожной тележки Боковина рамы железнодорожной тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и восстановлению несущих деталей грузовых вагонов с опорными поверхностями, работающими в условиях трения скольжения при высоких контактных напряжениях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к повышению износостойкости надбуксовой поверхности боковой рамы
Наверх