Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на основании питатель для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров, компенсатор, шаблон для сборки бортовых крыльев с механизмом фиксации бортовьк колец в виде установленных на общей раме двух валиков и привода для перемещения рамы, механизм для передачи наполнительных шнуров на шаблон, механизм для отрезания наполнительного шнура и мехаш-:зм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом, о тл и чающее с я тем, что, с целью повьш1ения производительности устройства, валики выполнены в виде I набора установленных на осях свободно вращаюш 1хся роликов, диаметры ко (Л торых на одном из валиков выполнены последовательно уменьшающимися и соответственно на другом из валиков - увеличивающимися, а образующие Поверхности роликов имеют наклон k в сторону ролика с большим диаметDOM . Ю

2 4 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н авторском свидетельств

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТХРЫТИЙ (21) 3733085/23-05 (22) 25.04.84 (46) 15.08.85. Бюл. N - 30 (72) К.Д.Ошурков, Л.Б.Клуфт, Ю.Н.Леднев, В.А.Засовин, В.М.Воронов, В.В.Грошков и А.M.Âåðøèíèí (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышлен-. ности (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Кипнис Е.Б. и др. Оборудование для изготовления крыльев пневматических шин. M.: ЦИНТИХИМнефтемаш, 1978; с. 25-26.

Патент Великобритании

9 1458202, кл. В 7 С, опублик. 1976. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КРЬШЪЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН, содержащее смонтированные на основании питатель для профилирова(s1)4 В 29 D 30/50 // В 29 L 30/00 ния ленты из нескольких наполнительных шнуров, компенсатор, шаблон для сборки бортовых крыльев с механизмом фиксации бортовых колец в виде установленных на общей раме двух валиков и привода для перемещения рамы, механизм для передачи наполнительных шнуров на шаблон, механизм для отрезания наполнительного шнура и механизм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, валики выполнены в виде набора установленных на осях свободно вращающихся роликов, диаметры которых на одном из валиков выполнены последовательно уменьшающимися и соответственно на другом из валиков — увеличивающимися, а образующие поверхности роликов имеют наклон в сторону ролика с большим диаметром, 1 11727

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназна чено для изготовления бортовых крыльев, Цель изобретения — повышение про- 5 иэводительности устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 профильная головка с перегородками; на фиг. 3 — механизм фиксации борто- 1О вых колец.

Устройство содержит смонтированные на основании 1 питатель в виде шприц-машины 2 для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров 3, отборочный ролик 4, компенсатор 5, шаблон 6 для сборки бортовьгх крыльев с механизмом фиксации бортовых колец 7 в виде установленных на общей раме 8 двух валиков 9 и 10 и привода 11 для перемещения рамы 8, механизм для передачи наполнительных шнуров 3 на шаблон 6 в виде смонтированного на раме 12 рольганга 13, подающего лотка 14, прижимной лапки 15 с закрепленным на ней профильным роликом 16 пневмоцилиндра 17. Последний закреплен на раме 12, а его шток шарнирно связан с лапкой 15, 30

Устройство содержит механизм для отрезания наполнительного шнура, расположенный поц углом 25-30 к раме 12. Механизм выполнен в виде шарнирно закрепленного на стойке 18 3 силового цилиндра 19, шток которого соединен с рамкой 20, в которой монтируется режущий элемент 21 (например, струна). Устройство содержит механизм для дублирования наполни- гд тельного шнура с бортовым кольцом 7, в виде приводного ролика 22, смонтированного на основании крыпьевого станка 23. Шаблон 6 также установлен на основании крыльевого станка 23. 45

Над приводным роликом 22 расположен дублировочный ролик 24, имеющий профиль в поперечном сечении, соответствующий профилю наполнительного шнура 3. Ролик 24 жестко связан БО с приводом 25, закрепленным на основании .крыльевого станка 23.

Валики 9 и 10 выполнены в виде набора установленных на осях 26 и 27 свободно вращающихся роликов 28 и 29.55

Диаметры роликов 28 последовательно уменьшаются, а роликов 29 — увеличиваются. Образующие поверхности

43 2 роликов 28 и 29 имеют наклон в сторону ролика с большим диаметром.

Кроме того, для предотвращения перетирания колец друг относительно друга при их вращении разница радиусов смежных роликов составляет не менее высоты бортового кольца (фиг. 3).

В нижней и верхней частях компен— сатора 5 установлены фотоэлементы 30 и 31, а на основании крыльевого станка 23 имеется конечный выключатель 32.

Шприц-машина 2 имеет профильную головку 33 (фиг. 2) с разделительными перегородками 34 и отверстиями 35.

Устройство работает следующим образом.

Профилированная через шприц-машину 2 резиновая лента из нескольких наполнительных шнуров 3, соединенных между собой тонкой резиновой перегородкой (не показано), через отборочный ролик 4 и компенсатор 5 подается на рольганг 13 и далее на лоток 14.

При поступлении начала резиновой ленты на лоток 14 приводится в действие пневмоцилиндр 17. При этом лапка 15 прижимает резиновую ленту профильным роликом 16 к лотку 14 и подает ее на бортовые кольца 7, предварительно установленные на приводной ролик 22.

Количество бортовых колец, устанбвленных на приводном ролике 22, соответствует количеству наполнительных шнуров в резиновой ленте. После подачи начала резиновой ленты на бортовые кольца 7 дублировочный ролик 24 с помощью привода 25 прижимает ее к бортовым кольцам 7, а лапка 15 возвращается в исходное положение.

Рама 8 посредством привода 11 опускается, при этом происходит фиксация бортовых колец 7 на роликах 9 и 10. При этом ролики 28 с меньшим диаметром на одном валике 9 и ролики 29 с большим диаметром на другом валике 10 производят натяжение одного бортового кольца 7. Одновременно с наложением и дублированием наполни тельного шнура 3 с бортовыми кольцами 7 происходит продольное разделе-ние получаемых бортовых крыльев в зоне перегородок, соединяющих наполнительные шнуры 3, за счет вращез 1172743 4 ния каждого бортового кольца 7 в сво . бортовых кольцах 7 и окойчательное ей плоскости, происходящего вследст-,- продольное разделение бортовых крыльвии разницы радиусов смежных роли- ев путем доворота стыка наполнительков 28 и 29. После отмера резиновой ного шнура 3 за оба валика 9 и 10. ленты с помощью конечного выключате- 5 Фотоэлементы 30 и 31 регулируют ля 32 приводной ролик 22 останавлисоответственно верхнее и нижнее половается и производится поперечный жения компенсационной петли, образорез резиновой ленты механизмом для ванной резиновой лентой из наполниотрезания, т.е. режущим элементом 21. тельных шнуров 3.

В дальнейшем при включении привод- 10 ного ролика 22 производится стыков- После снятия полученных бортовых ка концов наполнительного шнура на колец операции повторяют. жив. t

Фиг.2

1172743

Составитель Е. Кригер

Редактор Л.Пчелинская ТехредМ.Гергель Корректор В.сутяга

Заказ 4958/15 Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к оптически анизотропному раствору, содержащему целлюлозу и неорганические кислоты фосфора, способу получения таких растворов, получению продуктов из них и полученным продуктам

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к изготовлению заготовок секторов с плечиками к сборочным барабанам

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин с металлокордным брекером

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх