Элемент кузова многослойной конструкции типа "сэндвич" рельсового подвижного состава и способ его изготовления

 

1. Элемент кузова многослойной конструкции типа «сэндвич рельсового подвижного состава, содержащий внутреннюю и наружную оболочки, сердцевину из пенопласта и вертикальные перегородки с отверстиями , оси которых расположены по линии, параллельной продольной оси элемента , и торцовые перегородки с отверстиями, соосные указанным для ввода заправочного устройства, отличающийся тем, что, с целью улучшения его качества и повышения производительности его изготовления, он снабжен клапанами для перекрытия указанных отверстий. 2. Способ изготовления элемента кузова многослойной конструкции типа «сэндвич рельсового подвижного состава, заключающийся в том, что устанавливают внутреннюю , наружную оболочки и перегородки с отверстиями, образуя при этом последовательно расположенные камеры, и пространство между оболочками заполняют пенопластом , который подают через отверстия и вспенивают на месте, отличающийся тем, что пенопласт подают заправочным устройством через отверстие в торцовой перегоi родке сначала в дальнюю крайнюю камеру, (Л затем по мере ее заполнения заправочное устройство перемещают в смежную, отделяя ее от предыдущей, затем аналогично заполняют следующие камеры до торца, при этом пенопласт подают непрерывно с постоянной скоростью. iC со о 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 514 В 61 D 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3 в

СЮ

CO

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

21) 3741977/27-11

22) 17.05.84

46) 23.08.85. Бюл. № 31

?2) P. Н. Глинкина, А. С. Сенчило, Э. Н. Пугачев, И. П. Зайцева и С. А. Сапожников (71) Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод им. В. И. Ленина и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (53) 625.2.011.65 (088.8) (56) Патент СССР № 419018, кл. В 61 D 17/00, опублик. 1974. (54) ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА МНОГОСЛОЙНОЙ КОНСТРУКЦИИ ТИПА «СЭНДВИЧ»

РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. (57) l. Элемент кузова многослойной конструкции типа «сэндвич» рельсового подвижного состава, содержащий внутреннюю и наружную оболочки, сердцевину из пенопласта и вертикальные перегородки с отверстиями, оси которых расположены по линии, параллельной продольной оси элемен„„SU„„1174308 А та, и торцовые перегородки с отверстиями, соосные указанным для ввода заправочного устройства, отличающийся тем, что, с целью улучшения его качества и повышения производительности его изготовления, он снабжен клапанами для перекрытия указанных отверстий.

2. Способ изготовления элемента кузова многослойной конструкции типа «сэндвич» рельсового подвижного состава, заключающийся в том, что устанавливают внутреннюю, наружную оболочки и перегородки с отверстиями, образуя при этом последовательно расположенные камеры, и пространство между оболочками заполняют пенопластом, который подают через отверстия и вспенивают на месте, отличающийся тем, что пенопласт подают заправочным устройством через отверстие в торцовой перегородке сначала в дальнюю крайнюю камеру, затем по мере ее заполнения заправочное устройство перемещают в смежную, отделяя ее от предыдущей, затем аналогично заполняют следующие камеры до торца, при этом пенопласт подают непрерывно с постоянной cKopocT6fo.

1174308

Фиг.2

Составитель Е. Макрович

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 5119/19 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается элемента кузова многослойной конструкции типа «сэндвич» рельсового подвижного состава и способа его изготовления.

Цель изобретения — улучшение качества элемента и повышение производительности его изготовления.

На фиг. 1 изображен предлагаемый элемент, поперечный разрез; на фиг 2 — то же, вид в плане.

Элемент содержит внутреннюю 1 и наружную 2 оболочки, сердцевину из пенопласта 3 и установленные по всему поперечному сечению элемента перегородки 4 с соосными впускными клапанами 5, ось которых параллельна продольной оси элемента.

Способ изготовления элемента осуществляют следующим образом.

Устаналивают внутреннюю оболочку 1 и снабженные впускными клапанами 5 перегородки 4, которые фиксируют на расстоянии одна от другои, и наружную оболочку 2, вводят шланг заливочной машины через впускные клапаны 5 в перегородках 4 в последний отсек и заливают пенопласт непрерывно, перемещая шланг в направлении от последнего отсека к первому с постоянной ско остью.

6 ри подаче пенопласта с постоянной скоростью в пространство между наружной и внутренней оболочками, ограниченное соседними перегородками, поступает строго дозированное количество пенопласта, пропорциональное размерам этого отсека и скорости заливки; После заполнения отсека впускной клапан закрывается, благодаря этому исключается перетекание пенопласта в соседний отсек.

Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава и способ его изготовления Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава и способ его изготовления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх