Узел соединения концов круглого ремня

 

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ КРУГЛОГО РЕМНЯ, содержапщй связапный с концами ремня соединительный элемент и охватывающий его упругий элемент, размещенный на обоих концах ремня, отличающийся тем, что, с целью повьпиения надежности , он снабжен жесткой втулкой с резьбой на внутренней поверхности и накаткой на наружной поверхности, втулка выполнена с внутренним диаметром , меньшим диаметра ремня, и установлена между упругим элементом и соединительным элементом, а соединительный элемент выполнен в виде выступа на одном конце ремня и соответствующего паза на другом конце ремня. СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 16 G 3/00, 3/06

ОПИСАНИЕ HSOEiPETEHHR

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3/11089/25-27 (22) 13.02.84 (46) 30.09.85. Бюл. ¹ 36 (72) В.П.Ключников, В.С.Герасимов, Ю.Б.Зеленов и Ю.В.Холомин (71) Рязанский завод сельскохозяйственного машиностроения (53) 621.852.052(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 218582, кл. F 16 G 3/00, 1966.

Авторское свидетельство СССР № 1054601, кл. F 16 G 3/00, 1983.

Патент Германии ¹ 271605, кл. 47 d 11, 1912. (54)(57) УЗЕЛ СОЕЛИНЕНИЯ КОНЦОВ

КРУГЛОГО РЕМНЯ, содержащий связан„„SU„„1182216 A ный с концами ремня соединительный элемент и охватывающий его упругий элемент, размещенный на обоих концах ремня, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен жесткой втулкой с резьбой на внутренней поверхности и накаткой на наружной поверхности, втулка выполнена с внутренним диаметром, меньшим диаметра ремня. и установлена между упругим элементом и соединительным элементом, а соединительный элемент выполнен в виде выступа на одном конце ремня и соответствующего паза на другом конце ремня.

118?216

PU . 3

° Риу. 4

gIIIfliIiP. Заказ 6084/33 Тираж 897 Подписное! ;„. r:!ë ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машино строению, в частности к конструкции узлов соединения концов круглого рем. ня и кордтканевой основе.

Цель изобретения — повышени» надежности за счет образования замкнутого контура с использованием при работе всего поперечного сечения ремня.

Поставленная цель достигается тем, что узел соединения концов круглого ремня снабжен жесткой втулкой с. резьбой на внутренней поверхности H накаткой на наружной поверхности, втул-15 ка выполнена с внутренним диаметром, меньшим диаметра ремня, и установлена между упругим элементом и соединительным элементом, а соединительный элемент выполнен в виде высту- 20 па на одном конце ремня и соотвеT ств : щего паза на другом конце ремня.

На фиг. 1 схематически изображена заготовка ремня; на фиг. ? — узел 25 соединения ремня; на фиг. 3 — соединительный элемент; на фиг. 4 — бесконечный ремень, общий вид.

Лва конца кордтканевого ремня 1 и л соединяются встык посредством жесткой втулки 3 выступа 4, входящего в соответствующий паз 5.

Внутренний диаметр втулки 3 меньше диаметра ремня 1. Внутри втулки нарезана резьба 6, на наружной поверхности втулки выполнена накатка 7.

Снаружи втулка охвачена упругим элементом 8. Кромки концов ремня снабжены фасками 9.

Соединение кордтканевого ремня в кольцо производится следующим образом.

На конец ремня 1 со стороны паза

5 навертывается втулка 3 до освобождения паза, а на другой конец ремня надевается охватывающий упругий элемент 8, В паз 5 вставляется выступ

Вращением втулки 3 производится ее установка над линией стыка и одновременное сжатие входящих друг в друга концов ремня. На втулку 3 натягивается охватывающий упругий элемент 8. После стыковки ремень представляет собой замкнутый контур.

Ремень легко соединяется, уменьшается время его стыковки.„

Узел соединения концов круглого ремня Узел соединения концов круглого ремня 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при эксплуатации ленточных конвейеров

Изобретение относится к изготовлению гофрированного картона и касается, в частности, лент, используемых в гофрировальных машинах для производства гофрированного картона, и более конкретно к соединению ленты гофрировальной машины в бесконечную петлю

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении
Наверх