Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРБ1ШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержашее смонтированные на основании основной и дополнительные сборочные барабаны , приводы для их враш,ения и перемещений и средство для жесткого зацепления основного барабана с дополнительными, отличающееся тем, что, с целью исключения относительного проворота барабанов для обеспечения сборки крупногабаритных покрышек, средство для жесткого зацепления основного барабана с дополнительными выполнено в виде жестко закрепленных по периметру плечиков основного барабана корпусов со смонтированными в них подпружиненными пальцами, причем на обращенных к основному барабану концах дополнительных барабанов и на плечиках основного барабана выполнены пазы для установки в них пальцев.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU(„, 1183391

<81 29 D 30/08//В 29 1 30:00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

3CP;„.,-. „. л ..:, ъ (ОПИ(iАНИЕ ИЖ)БРЕТЕНИЯ,":;,, ". :"; g В. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на основании

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3627841/23-05 (22) 29;07.83 (46) 07.10.85. Бюл. № 37 (72) В. П. Ермилов, В. А. Ким, Л. B. Щадин и Л. Б. Клуфт (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 538898, кл. В 29 Н 17/16, 1975.

Авторское свидетельство СССР № 952654, кл. В 29 Н 17/00, 1981. основной и дополнительные сборочные барабаны, приводы для их вращения и перемещений и средство для жесткого зацепления основного барабана с дополнительными, отличающееся тем, что, с целью исключения относительного проворота барабанов для обеспечения сборки крупногабаритных покрышек, средство для жесткого зацепления основного барабана с дополнительными выполнено в виде жестко закрепленных по периметру плечиков основного барабана корпусов со смонтированными в них подпружиненными пальцами, причем на обращенных к основному барабану концах дополнительных барабанов и на плечиках основного барабана выполнены пазы для установки в них пальцев.

1183391

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для послойной сборки покрышек пневматических шин, преимущественно крупногабаритных и бескамерных.

Целью изобретения является исключение относительного проворота барабанов для обеспечения сборки крупногабаритных покрышек.

На фиг. 1 изображено устройство для сборки покрышек в исходном положении, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, в положении наложения слоев; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, после наложения первой группы слоев; на фиг. 5 — вариант выполнения пальца; на фиг. 6 — то же, после наложения слоев первой группы.

Устройство для сборки покрышек содержит основание 1, на котором смонтированы механизмы 2 и 3 формирования борта, дополнительные барабаны 4 и 5, приводной вал 6 с основным сборочным барабаном 7 и приводы для вращения барабанов и перемещения. Устройство содержит средство для жесткого зацепления основного барабана 7 с дополнительными барабанами 4 и 5. Это средство выполнено в виде жестко закрепленных по периметру плечиков 8 основного барабана 7 корпусов 9 со смонтированными в них подпружиненными пружинами 10 пальцами 11. Причем на обращенных к основному барабану 7 концах вспомогательных барабанов 4 и 5 и на плечиках 8 основного барабана выполнены пазы 12 и 13 для установки в них пальцев 11.

По другому варианту выполнения пальцы 11 крепятся в корпусах 9 посредством осей 14, а пружина 10 одним концом взаимодействует с пальцем 11, а другим крепится к платику 15. Пальцы 11 снабжены ограничителями 16 и 17.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении пальцы 11 под действием пружин 10 находятся в выдвинутом положении. Вылет пальцев 11 над поверхностью основного сборочного барабана 7 настраивается ограничителями 17. Для наложения слоев материала при сборке покрышек дополнительные барабаны 4 и 5 подводятся вплотную к основному сбороч1 ному барабану 7 таким образом, чтобы пальцы 11 вошли в пазы 12. В результате достигается жесткое сцепление основного сборочного барабана 7 и дополнительных барабанов 4 и 5, исключающее их взаимное проскальзывание. После наложения слоев 18

20 дополнительные барабаны 4 и 5 отводятся, а пальцы 11 в процессе формирования борта покрышки под воздействием слоев 18 устанавливаются заподлицо с поверхностью плечиков 8 барабана 7, при этом ограничите2р ли 16 препятствуют дальнейшему утапливанию пальцев 11. Этим достигается получение сплошной гладкой поверхности основного барабана 7, необходимой для качественной сборки покрышек, и исключается вдавливание материала покрышки в неровности (отверстия или выступы) барабана 7 при последующих операциях дублирования прикаточными механизмами.

После съема собранной покрышки с основного барабана 7 пальцы 11 под действием пружин 10 занимают исходное положение.

1183391

1183391

Составитель Е. Кригер

Редактор Н. Пушненкова Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 6216/20 Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к оптически анизотропному раствору, содержащему целлюлозу и неорганические кислоты фосфора, способу получения таких растворов, получению продуктов из них и полученным продуктам

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к изготовлению заготовок секторов с плечиками к сборочным барабанам

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин с металлокордным брекером

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх