Конвейер для вертикального перемещения грузов

 

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, включающий установленные на раме звездочки, огибаемые двумя тяговыми цепями с рычагами , попарно и шарнирно установленными одними концами на втулках тяговых цепей, другие концы которых расположены за пределами траектории движения тяговых цепей и соединены осями подвеса на которых закреплены грузонесущие полки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и повышения степени унификации, он снабжен планками, имеющими на одних концах выступы с радиусными выемками под втулки звеньев тяговых цепей, а рычаги с одной стороны в месте соединения их с втулками тяговых цепей выполнены с пазами , при этом одни из рычагов выполнены с выточкой на боковой поверхности, а другие - с бобыщкой, расположенной в выточке , причем другие концы планок жестко закреплены в пазах рычагов, а выступы на планках выполнены с высотой, равной расстоянию между пластинами тяговых цепей, и со скосом для зубьев звездочек.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 G 1742 т

1

) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3768966 27-03 (22) 30.05.84 (46) 15.11.85. Бюл. № 42 (72) М. А. Ефремов, В. П. Карабанов, К. С. Матвеев и iB. Е. Прудников (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 818978, кл. В 65 G 17/12, 1979.

Патент США № 3656608, кл. 198 †1, опублик. 1972. (54) (57) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, включающий установленные на раме звездочки, огибаемые двумя тяговыми цепями с рычагами, попарно и шарнирно установленными одними концами на втулках тяговых цепей, другие концы которых расположены за

„„SU„„1191379 А пределами траектории движения тяговых цепей и соединены осями подвеса на которых закреплены грузонесущие полки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа и повышения степени унификации, он снабжен планками, имеющими на одних концах выступы с радиусными выемками под втулки звеньев тяговых цепей, а рычаги с одной стороны в месте соединения их с втулками тяговых цепей выполнены с пазами, при этом одни из рычагов выполнены с выточкой на боковой поверхности, а другие — с бобышкой, расположенной в выточке, причем другие концы планок жестко закреплены в пазах рычагов, а выступы на планках выполнены с высотой, равной расстоянию между пластинами тяговых цепей, д и со скосом для зубьев звездочек.

1191379

602.2

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам для вертикального перемещения грузов.

Цель изобретения — упрощение монтажа и повышение степени унификации.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — рычаг с бобышкой; на фиг. 5— то же, вид сверху; на фиг. 6 — рычаг с выточкой; на фиг. 7 — то же, вид сверху; на фиг. 8 — планка, общий вид; на фиг. 9— вид В на фиг. 8; на фиг. 10 — вид Г на фиг. 8; на фиг. 11 вид Д на фиг. 8; на фиг. 12 — вид Е на фиг.. 8; на фиг. 13— вид Ж на фиг. 12.

Конвейер для вертикального перемещения грузов содержит раму 1 с укрепленными на ней звездочками 2, огибающие их бесконечно замкнутые тяговые цепи 3 с горизонтальными грузонесущими полками 4, у которых оси подвеса 5 смонтированы на концах опорных рычагов 6 и 7. Рычаги

6 и 7 на других своих концах выполнены с пазом 8 имеющим ширину, равную диаметру втулки 9. Один рычаг 6 выполнен с бобышкой 10, другой 7 — с выточкой 11.

Рычаги 6 и 7 совмещены так, что бобышка 10 рычага 6 входит в выточку 11 рычага 7.

Рычаги 6 и 7 надеты пазом 8 на втулку 9 цепи 3 на внутреннюю ее часть между пластинами 12. На боковой поверхности одного из рычагов (рычаг 6 с бобышкой 10) жестко закреплена одним своим концом планка 13, на другом конце имеющая выступ 14 с радиусной выемкой 15, выполненной по всей высоте выступа 14. Планка 13 выемкой 15 охватывает втулку 9, перекрывая выступом 14 паз 8 рычагов 6 и 7. Высота выступа 14 планки 13 соответствует расстоянию между пластинами 12 цепи 3, тем самым исключается возможность смещения рычагов по втулке цепи. Часть выступа 14 планки 13 выполнена со скосом 16 для беспрепятственного прохождения зуба звездочки 2. Таким образом, рычаги с план1О кой образуют неразъемное соединение

1 позволяющее рычагам 6 и 7 поворачиваться относительно втулки 9 и надежно удерживать грузонесущую полку 4 в крайних верхнем и нижнем положении, когда один из пары рычагов оказывается под втулкой

9 пазом 8 вверх.

Для упорядочения движения грузонесущих полок 4 при сходе их с криволинейного участка на торцовой поверхности каждой полки 4 установлен в средней ее части упор

17, в виде изогнутой под углом пластины, углом вверх.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя (не показан) начинают вращаться звездочки 2, укрепленные на раме 1 и входящие в зацепление с тяговой цепью 3. Движение передается грузонесущим полкам 4, которые осями подвеса 5 соединены с вынесенными за линию перемещения цепей 3. концами

30 рычагов 6 и 7. При выходе грузонесущих полок 4 с криволинейного участка упоры 17 взаимодействуют с осями подвеса 5 нижерасположенной грузонесущей полки 4, не давая им раскачиваться.

1191379

Num.б

Bud 8

Bud Я

IJg

Составитель Б. Толчанов

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 7075/19 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер для вертикального перемещения грузов Конвейер для вертикального перемещения грузов Конвейер для вертикального перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъмно-транспортному оборудованию, конкретно к двухцепным вертикально-замкнутым конвейерам с подвесными грузоносителями, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности

Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями, в частности, на первичных путях молевого сплава взамен сплава россыпью (молем)

Изобретение относится к обрудованию промышленного транспорта, а именно к траверсам для перемещения лесоматериалов
Наверх