Грузоподъемный механизм

 

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ, содержащий насос, связанный трубопроводами с гидромотором через золотник реверса, с входом предохранительного клапана, выход которого сообщен с баком, с входом регулируемого дросселя, полость управления которого через золотник реверса связана с каналами управления . механизмом и через дроссель постоянного сечения - с баком, причем насос сообщен также с входом регулятора перепада давления, выход которого связан с баком, при этом у регулятора его полость управления с , . пружиной сообщена с регулируемым дросселем, а полость управления регулятора, не имеющая пружину с входом регулируемого дросселя, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД и ресурса механизма , регулятор перепада давления снабжен дополнительным входом, при этом его полость управления с пружиной и дополнительный вход связаны с выхЬдом регулируемого дросселя, полость управления регулятора, не имеющая пружины, сообщена с выходом предохранительного клапана, вход регулируемого дросселя связан через золотник реверса с гидромотором, при этом на трубопроводе, соединя (Л ющем вход регулируемого дросселя с насосом и трубопроводом, подающим давление на подъем груза, установлен дроссель постоянного сечения, причем на трубопроводе, соединяющем выход предохранительного клапана с баком, также установлен дроссель постоянного сечения. со СдЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (1)) (5ц4 В 66 D 1/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3564809/29-11 (22) 26.01.83 (46) 23. 11.85. Бюл. № 43 (72) 10.А.Иолодцев и Л.С.Стариченков ,(53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 734134, кл. В 66 D 1/08, 1977. (54) (57 ) ГРУЗОПОДЬЕИНЫЙ ИЕХАНИЗИ, . содержащий насос, связанный трубопроводами с гидромотором через золотник реверса, с входом предохранительного клапана, выход которого сообщен с баком, с входом регулируемого дросселя, полость управления которого через золотник реверса связана с каналами управления механизмом и через дроссель постоянного сечения - с баком, причем насос сообщен также с входом регулятора перепада давления, выход кото- рого связан с баком, при этом у регулятора его полость управления с, пружиной сообщена с регулируемым дросселем, а полость управления регулятора, не имеющая пружину— с входом регулируемого дросселя, о т л и ч а ю щ и " c я тем, что, с целью повышения КПЦ и ресурса меха- низма, регулятор перепада давления снабжен дополнительным входом, при этом его полость управления с пружиной и дополнительный вход связаны с выходом регулируемого дросселя, полость управления регулятора, не имеющая пружины, сообщена с выходом предохранительного клапана, вход регулируемого дросселя связан через золотник реверса с гидромотором, при этом на трубопроводе, соединяющем вход регулируемого дросселя с насосом и трубопроводом, подающим давление на подъем груза, установлен дроссель постоянного сечения, причем на трубопроводе, соединяющем выход предохранительного клапана с баком, также установлен дроссель постоянного сечения.

1 1193

Изобретение о гносится к подъемным механизмам,а именно к грузоподъемным механизмам с гидроприводом.

Целью изобретения является повышение КЦЦ и ресурса механизма. 5

На чертеже показана принципиальная гидравлическая схема грузоподъемного механизма.

Грузоподъемный механизм содержит насос 1, связанный трубопроводами 10 с гидромотором 2 через золотник 3 реверса. Насос также связан с входом предохранительного клапана 4, выход которого сообщен с баком 5 через дроссель 6, и с полостью 7 уп- 15 равления, не имеющей пружины, регулятора 8 перепада давления.

Кроме того, насос 1 связан с входом 9 рег,::øðóåèoãо дросселя 10, полость 11 управления которого через зо20 лотник 3 реверса связана с каналами 12 и 13 управления йеханизмом и через дроссель 14 постоянного сечения — с баком. Насос 1 сообщен также с входом 15 регулятора 8 пере-. 25 пара давления, выход 16 которого связан с баком 5, при этом у регулятора 8 его полость 17 управления с пружиной 18 сообщена с регулируемым дросселем 10, а полость 7 управле- щ0 ния регулятора, не имеющая пружину, — с входом 9 регулируемого дросселя. При этом регулятор 8 перепада . давления снабжен дополнительным входом 19, а полость 17 управления регулятора 8 и дополнительный вход 19 связаны с выходом 20 регулируемого дросселя 10. Вход 9 регулируемого лросселя 10 связан через золотник

3 реверса с гидромотором 2, при . 40 этом на трубопроводе, соединяющем вход 9 регулируемого дросселя 10 с насосом 1 и трубопроводом 21, подамщим давление на подъем груза, установлен, дроссель 22 постоянного сече- 45 ния.

Грузоподъемный механизм работает следующим образом.

При включении насоса l рабочая жидкость через дроссель 22 малого по- 50 стоянного сечения из напорной магистрали поступает к полости 7 регуля% тора 8, Под действием переаада давления (0,2-0,3 МПа), обусловленного усилием пружины, золотник 23 pery- 55 лятора 8 перемещается вправо и соединяет напорную магистраль (вход 15) с баком (выход 16). Таким образом, 109 г обеспечивается разгрузка насоса при запуске.

При подаче сигнала управления, переменного по давлению, в канал, например 13, золотник 3 реверса под действием давления на левый торец . перемещается и занимает левую позицию.

В данном положении золотник 3 сообщает правую магистраль гидромотора 2 с напором, а левую — со сливом. Одновременно управляющий сигнал поступает к полости 11 управления регулируемого дросселя 10, кото-. рый открывается на величину, определяемую взаимодействием давления со стороны полости Il и усилия пружины

24 со стороны правого торца, т.е. изменяя давление в системе управления, изменяют и величину открытия дросселя 10 и соответственно скорость механизма.

На долевых режимах по скорости движения механизма часть расхода— разница между подачей насоса и потреблением механизма — перепускается через регулятор 8 перепада в бак 5. В случае положительной внешней нагрузки регулятор 8 перепада поддерживает в напорной магистрали давление, соответствующее этой нагрузке, путем слива избытка жидкости из напорной магистрали в сливную. При расходе через регулируемый дроссель 10 больше заданного (определяемого перепадом 0,20,3 МПа) регулятор. 8 увеличивает проходное сечение из напорной магистрали в сливную, а при расходе меньше заданного — уменьшает это сечение, при этом на поток жидкости, выходящий иэ дросселя 10, регулятор 8 воздействия не оказывает.

В случае отрицательной внешней нагрузки давление перед регулируемым дросселем 10 увеличивается до величины, соответствующей этой нагрузке. Это давление, воздействуя на полость 7 Регулятора 8, открывает свободный проход жидкости из напорной магистрали в сливную. Давление жидкости в напорной магистрали падает до величины давления в сливной магистрали, механизм движется.под действием внешней нагрузки со скоростью, определяемой проходным сечением дросселя 10, причем регулятор 8 дросселирует поток жидкости, выходящий из

Составитель А.Проворов

Техред А.Бабинец Корректор Е.Рошко

Редактор А. Сабо

Заказ 7224/24 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1193109 4 ке предохранительного клапана 4, последний открывается и давление поступает в полость 7 регулятора 8.

Совместная работа регулируемого Независимо от занимаемого ранее полодросселя 10 и регулятора 8 перепада жения регулятор 8 обеспечивает переобеспечивает регулирование скорос- .пуск жидкости из напорной магистрати механизма с одновременным сох- ли в сливную, ограничивая тем самым р анением ее стабильности при изме- давление и предохраняя механизм от ненни как величины, так и знака внеш- поломки. Дроссель 6 служит для разней нагрузки. 10 грузки полости 7 регулятора 8 от давПри увеличении внешней нагрузки до ления при. закрытии предохранительновеличины, соответствующей настрой- го клапана 4.

Грузоподъемный механизм Грузоподъемный механизм Грузоподъемный механизм 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 1043103

Лебедка // 1039865

Лебедка // 931690

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано преимущественно для подъема нефти или для откачки пластовых вод

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а более конкретно - к гидравлическим тяговым лебедкам с шаговым механизмом перемещения каната

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования клапанов управления тормозом грузовой лебедки гидравлического крана

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к гидроприводам лебедок кранов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к лебедкам с гидроприводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в механизмах лебедок, имеющих высокомоментные гидродвигатели

Изобретение относится к горной промышленности, в особенности к шахтным подъемным устройствам с гидравлическим приводом, и может быть использовано для доставки грузов по вертикальным и крутонаклонным стволам или другим горным выработкам угольной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к лебедкам для перемещения грузов
Наверх