Тормозная система транспортного средства

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая пневмоклапан управления барабанным тормозом, в суппорте которого выполнено дренажное отверстие, от 1ичающая с я тем, что, с целью повышения надежности тормоза в работе путем исключения попадания масла на его фрикционные накладки, атмосферное отверстие пневмоклапана управления соединено посредством воздухопровода с упомянутым дренажным отверстием

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Н) А (51) 4 В 60 Т 17/04, 1 .л ", . 1 :!Р ( 3

)(ШОТЕ)(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ е (21) 3756067/27-11 . (22) 21.06.84 (46) 23.12.85.Бюл. 1(- 47 (71) Могиленский автомобильный завод им. С.М.Кирова (72) В.Т.Завадский, А.Г.Палагин и Н.А.Сидоров (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 407764, кл. В 60 Т 5/00, 1971. (54)(57) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая пневмоклапан управления барабанным тормозом, в суппорте которого выполнено дренажное отверстие, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения надежности тормоза в работе путем исключения попадания масла на его фрикционные накладки, атмосферное отверстие пневмоклапана управления соединено посредством воздухопровода с упомянутым дренажным отверстием.

1199681

Составитель О.Алексеев

Редактор Л.Гратилло Техред М.Пароцай Корректор И.Эрдейи

Заказ 7781/24 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и. открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции тормозных систем.

Цель изобретения — повышение надежности тормоза в работе путем исключения попадания масла на его фрикционные накладки.

На чертеже изображена тормозная система транспортного средства. 10

Стояночный тормоз 1 посредством суппорта 2 установлен на картере 3 редуктора ведущего моста, который установлен на подшипниках 4. Соединения тормоза 1 с картером 3 моста уплотнено сальниками 5 и снабжено маслоотражательным кольцом 6. В суппорте 2 выполнено дренажное отверстие 7, снабженное дренажной трубкой

8. Отверстие, через которое выпуска- 20 ется воздух в атмосферу из пневмо-. клапана 9, соединено воздухопроводом 10 с дренажной трубкой 8. Пневмо- . клапан 9 соединен с тормозным цилиндром ll стояночного тормоза, с кра- 25 ном 12 и.с ресивером 13.

Устройство работает следующим образом.

Во время работы источника сжатого воздуха транспортного средства заполняются рельеф 13 и тормозной ци-! линдр 11 стоячного тормоза.При этом стояночный тормоз расторможен. При приведении в действие стояночной тормозной системы посредством крана

12 выпускается воздух из магистрали управления пневмоклапана 9 и воздух из тормозного цилиндра 11 через пнев-! моклапан 9 и воздухопровод 10 выходит через полость дренажной трубки

8 в атмосферу. При этом транспортное средство затормаживается стояночным тормозом, а попавшая в полость дренажной трубки 8 грязь удаляется воздухом наружу, не препятствуя свободному вытеканию масла. Это позволит надежно защитить тормозные накладки от попадания на них масла, что положительно сказывается на надежности торможения и безопасности транспортного средства.

Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх