Качающийся башмак для опор подвесных канатных дорог

 

Яо 12 Д69

Класс 20а, 12

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. С. Пухов

КАЧАЮЩИЙСЯ БАШМАК ДЛЯ ОПОР ПОДВЕСНЫХ

КАНАТНЫХ ДОРОГ

Заявлено 11 ноября 1958 г. за ."м) б11б5112 в Комитет по лелем иаобрстени i и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <сБ1оллгтене иаобрете!!ииъ X"- 15 аа 1<Е58 г.

Известные конструкции качяюшнхся башмаков для опор подвесных канатных дорог истирают ка.-ILETül.

Описываемая конструкция выгодно отличается от известных тем, что для уменьшения истирания каната ось качания башмака монтирована на нижнем ко!ще вертикального стерж11я, шарнирно подьсluOHHOго и опоре и совершя)ощего маятниковые колеба!1ня при перемегцсниях башмака совместно с накатом.

HB фиг. 1 изооражена схема KBHBEO!Ui. Lося 611шт13ка; н1! ф:U. — разрез по АА на фиг. 1; па фиг. ) — разрез по BB на фиг. 1.

Башмак 1, ня который опирается несуший каняT 2 подвесной канатной дороги, соединен с вертикальным стержнем 8 в нижней его ч3сти при помощи шарнира 4, а вертикальный стержень ) и верхней части соединен с опорой 5 при помощи шар;1иря 6.

При персмешении несущего каната 2 вдоль линии дороги бяшм„к

1 перемещается вместе с 1<анатом, 1 ячяние ве,)т11! яльного стер?к11я .э U

ВРа1щенис сашмака на шЯРн11Ре 4 IIPcIIHTOTBA 10т HPocE

Предмет изоорстення

Качающийся башмак для опор подве:11ых канатных дорог, о т л нч я ю щи и с я тем, что, с целью уменьшения истиряния каната. Ocb качания башмака монтирована HB HEI?KEEe. iE Koнце вертика IbH010 сте, )жня, UI3pHHpHo подвеш

Разрез по др

Фиг. 1

Фиг 3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л, Г. Голандский Гр. 75

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Обеем 0,17 п. л. Зак. 6272

Подп. к пен. 20Л 111-59 г.

Тиг.ггк 650 Цена 25 коп.

Качающийся башмак для опор подвесных канатных дорог Качающийся башмак для опор подвесных канатных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов
Наверх