Погрузочное устройство для трелевочных тракторов

 

¹ 125 I43

Класс СЗС, 3;

СССР

6ИПЮЗНЦ бгт нтн -тднр рдр

ЙБЯНСТЕНМ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Й. Ив<)нк)к

ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕЛЕВОЧНЫХ ТРАКТОРОВ

Нанвлено 29 чав 1959 г. за М 629519 2! в Комитет по делам изобретений и открв)тий при Совете Чииистров ГССР

Оп)збликовано в «1эюллетсис изобретений» Хв 24 за 1959 г.

ИЗВестны поГp) 30чные K cTpOÉ07 Вя дг!)1 тре7еВОчных тpяк!Оров, Выполненные в виде IllHTB, соединенного с рамой трактора качающейся рамкой. Эти устройства предназначены лишь для перевозки лесных длинномеров и не приспособлены для погрузки поднятой пачки длинномеров на лесовозную машину или вагон.

Отличительная осооенность описываемого погрузочного icTpollcTâà заключается в том, что оно выполнено в виде шарнирно монтпрованного па тракторс шита, к стойкам которого на определенной высоте прикреплены крюки для присоединения к ним свободных концов тяговых канатов лебедки трактора, охватывающих пакет, а к верхнему краю щита прикреплен ограничитель высоты подъема поднятого трактором пакета длиппомеров. ),ля уменьшегп)я габаритных размеров устройства в транспортном положении, путе ) укладки ш гга а трактор, шарнирное крепление шита выполнено разъемным. смонтированным на упряжной серые трактора.

Такое выполнение у трОистВЯ создает возможность производить непосредстВенно погрузку поднятОГО тре,)евочны)1 тряктор031 пакета дли)1,I03)CP0I3 НЯ, ICCОВОЗНЫЕ ЯВТОМЯШИнЫ и, Ii) ПОДвижнОц сОстЯВ,I! СОВОЗныХ

ДОРОГ.

На фиг. изображено описываемое устройство на тракторе, вид сбс>кх; на фиг. 2 -то же, вид спереди.

Погрузочное устройство состо)п пз рамы 1, шарнирной рамки 2;1 лебедки 8, сион!ированной на тракторе, Нижняя часть рамы 1 выполнена в виде щита 4 и имеет устройство 5 для соединения ес с прицепной серьгоц трактора. Шарнирная рамка 2 соединена с рамой трактора и рамой 1 погрузочного устройства с поп>щь)0 пальцев и Обеспечивает устройству рабочее и транспортное положения, пзображенн Ic»;i чертеже (cH 70)7)H)»D)H .7цниями — работ!ее Ilo,ioiKOIII)c, 1)i:нк).и1>ны.»и- ) 1>ЯГ!сl)opTное) .

Для предотвращения выпадания хлыстов через вершину рамы 1 BO время их погрузки служат кронштей))ы 6, являк)щигся ограничителями подъема пакета.

Трелевка и погрузка хлыстов осуществляется одним и тем же Тросом 7, перекинутым через ролик 8, установленный в верхней части рамы 1.

На обоих концах троса сделаны петли Тро." сложен вдвое и средней частью зацеплен за крюк на барабане лебедки. Наличие двух ветвей троса обеспечивает необходимую застропку пакета хлыстов при их по1рузке и, кроме МгсгфМначительно облегчает и ускоряет чокеровку хлыстов и формирование пучка.

После то о какМтрлктором на погрузочную плошадку подвезены хлысты или, феревья, трактор перегоняют на противоположную сторону дороги, устанавливают щитом 4 к дороге так, чтобы продольная ось трактора совпадала с центром тяжести пакета, предназначенного к погрузке. После этого шит 4 опускают и закрепляют с серьгой трактора, обе ветви троса сматывают с барабана лебедками, перебрасывают по верху погружаемых хлыстов и пропускают трос под ними Продернутые под хлыстами петли, имеющиеся на концах троса, зацепляют за крюки 9, которые прикреплены к верхней части щита 4 рамы 1. Наматыванием обеих ветвей троса на барабан лебедки производят последовательно формирование, подтаскивание, а затем и подъем пачки.

После опускания пакета тросы ослабляют, снимают с крюков и трактор отводят от дороги.

Предмет изобретения

1. Погрузочное устройство для трелевочных тракторов, выполненное в-виде щита, соединенного с рамой трактора качающейся рамкой, отл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью возможности производства непосредственной погрузки поднятого трелевочным трактором пакета длинномеров на лесовозные автомашины или вагоны, щит его выполнен шарнирно монтированным, несущим стойки, на определенной высоте которых установлены крюки для присоединения к ним свободных концов тяговых канатов лебедки трактора, охватыва1ощ их пакет, а верхний край щита снабжен ограничителем высоты подъема поднятого трактором пакета длинномеров.

2. Форма выполнения погрузочного устройства по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров устройства в транспортном положении, путем укладки щита на трактор, шарнирное крепление щита выполнено разъемным, смонтированным на упряжной серьге трактора.

Фиа Z и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 241

Комитет по делам изобретений

Рсдактор Т. Ф. Загребельная

Информационно-издательский отдел.

Об ем 0,17 и. л. Зак. 2346

Поди. к псч. 15.111-60 г.

Тираж 950

Цсиа 2> коп

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Пстроика, 14.

Погрузочное устройство для трелевочных тракторов Погрузочное устройство для трелевочных тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх