Шарнир гусеничной цепи из литых траков

 

¹ 125436

Класс 63d, 23

СССР

:.,=.„;;.га

4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Белоиванов

ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ИЗ ЛИТЫХ ТРАКОВ

Заявлено 8 июня 1959 г. за ¹ 630439/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <Бюллетене изобретений» № 1 за 1960 r, Известны шарниры гусеничной цепи из литых траков, снабженны= неподвижно закрепленным пальцем с головкой- Наиболее распространены конструкции, в которых фиксация пальцев осуществляется посредством шайб и шплинтов.

Подобные конструкции ненадежны в эксплуатации, трудоемки прп изготовлении и требуют значительных затрат времени на монтаж и демонтаж гусеничной цепи.

В описываемом изооретении эти недостатки устранены тем, что трак выполнен с упором, в который упирается головка пальца своей наружной стороной при осевом перемещении пальца.

Простота монтажа и демонтажа гусеничной цепи обеспечивается тем, что головка пальца и упор трака имеют скосы, обеспечивающие проход головки пальца при повороте траков на определенный угол.

На фиг. 1 изображен шарнир гусеничной цепи, вид сбоку и в плане; на фиг. 2 — собранные два трака гусеничной цепи, в плане; на фиг. 3— конструкция пальца; на фиг. 4 — положение траков при сборке гусеничной цепи.

Шарнир гусеничной цепи образуется проушинами 1, 2, 8, 4, 5 трака

6 и пальцем 7 с головкой 8, две стороны которой срезаны хордами 9 и

l0, расположенными под углом порядка 30

На одной стороне с проушинами 1 и 2 трака 6 сделаны упоры 11 и

12, которые удерживают палец 7 от осевого перемещения.

Проушины 4 и 5 с наружной стороны имеют выступы И и 14, препятствующие поворачиванию головки 8 пальца 7.

При монтаже или демонтаже шарнира гусеничной цепи траки 6 поворачивают так, чтобы палец 7 занял верхнее положение, а скошенные плоскости упоров 11 и 12 и выступы 18 и 14 (попарно) образуют угол равный углу между скосами (хордами) головки 8 пальца 7. При таком положении траков 6 палец 7 досылают в отверстие проушин до упора № 125486 головки 8 пальца 7 в наружный торец проушины 4 (5). При занятии траками б рабочего положения выступ 18 (14) заходит за торец головки В пальца 7.

Предмет изобретения

1. Шарнир гусеничной цепи из литых траков, снабженный неподвижНо закрепленным пальцем с голодовкой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности стопорения пальца, трак выполнен с упором, в который упирается головка пальца своей наружной стороной при осевом перемещении пальца.

2. Форма выполнения шарнира гусеничной цепи по п. 1, о тл и ч а ющ а я с я тем, что для простоты монтажа и демонтажа гусеничной цечн головка пальца и упор трака выполнены со скосами, обеспечивающими проход головки пальца при повороте траков на определенный угол.

Шарнир гусеничной цепи из литых траков Шарнир гусеничной цепи из литых траков Шарнир гусеничной цепи из литых траков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх