Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м

 

Ло )257)2

Класс 47с, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Раджи!!ск!!й

ФРИ КЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ КОН СТРУ КЦИ И

Г. M. РУЖИНСКОГО

:3())(!)е! II() 2,) н ()лн I ),),) г. зн Х9 6756/57574(! )5 в Мннн(тернов ) J.)().òj)()ò(.)(Ilнеею)"! т(ром ь(н(ле)гноетн ()нублнко!)))н)) н «Бюллете!)е нз(н)петен»и X ) н) 1!)()И

Из»сот» ь!с муфты сцепл(.»IIH, с;)с) Оя»111(. )13 «в ) х з,)крс:1, !|»» l lх H:!

СОЕднияЕМЫХ ВаЛя.; ПОЛучуфт С 1»е КОВЫМ СцЕ»т!ЕНИет), »М(»ст «)С«у!ОШИЕ 1|Е«О. татКИ:

)!) отсутствует компе»сац;!я;)родольных, пс»ерсчных» угт!ов!.)х смешений соединяемых валов lij)II »езпя !ит(ль»о)! вред)юй ря«!!аль»ой

Hl! Г ))) ЗКС»Я В|IЛ hl И ИX ОПОРЫ, (),) H(имеют «атчик 1 нагр ) 3KH H ви«(. )Ij)! i!ill»»01 о .|»намом Tj)11

«ля»спользсвания муфт в системах автоматического регулирования; в) отсутствует автоматическое регулировя»»с»HTK;!много уc,), IIIII (я лиски спепле»ия в процессе эксплуатации;

I ) отс\ тс) В)) е рыч)!жн|)я с»стет!)! меж. (т я к()!рет1 с:е!)()! с э. I(. !iTj)()маг !!!т;i i »яжим»ым диском муфты сцеплс»»я. !

) т)1)ед, )ага(.мой фрикц!!о!!ной 41% (!)) с увяз!1»нь)е II(I ocTI)т! .и ) сTJ))l»c»ы. т ,лг!я компснсяц;ш: мешений в»сй»рименс»о к()льцо с дисками сцепления. подвешс»»ое»а одной !!з 1)олумуфт подпружиненной подHLCKOII, KOTOj)3i) C!!абаке!(я IB) XI»» 1;)<)ми it»»III»«j);I)l(. K;IX ц;Il)(|), )!)сположенных друг к другу под òëoì е)0, Для использования муфты и систем)lх )l в !ст) i Tli)1есксг() j)(. гели!)0ва»ия в ней применен пружинный дииамометр, состоящ!|й из «вух сооспо смонтированных фигурных деталей, укрепленных»а одной пз полумуфт, связанных между собою при вр|1!цательном движении пружиннои связыс и одним плечом двуплечего рычага таким образом, что при изменении нагрузки второе плечо этого рычага, несущее на себе скользяЩнй ЭЛЕКтРИЧЕСКИй КОНтаКт, ЗаМЫКаЕт ЕГо C ПОСЛЕ«ОВатЕЛЬНО РаСПОложен»ыми электрическими контактами пане.ш, закрепленной ня одной из фигурных «етялей, Соединение валов обеспечивает«я примене»»ем элсктромяг»ита для замыкания дисков сцепления, взаимо«си твующегс с наж»мным диском сцепления муфты при помощи шяр»»р»о закреплеHHblx»;- корпусе электромагнита KoHcoльных рычагов.

X (27,)7(2! сl ф HI . ИЗ()оj) <1iKE. I БН 1 31(фl Ы < П(f)E . () I < )с) I !1 )I Ы (i f) i!3()(3() 3);

H1!1 E. H(ll. I E«H « 51 <1, ОПОРНОГО;(ИСК Я д H Пс(?К)1»! НО(0 Д(!СКс) /).

K0,1ьп ) 3 li про,1(ж(! 0 Пы)! диск / HXIE к)1 Ho,п)с пи 1ппдри 1 cf !« I l f)() Elc?K(To Il il Ib(lc(7I II 9 и (j)Hf 3 р Поп раМКС 11 ЛС)3()tt ПОГ!) ММ((7)ь). ji К«>tiiett 10 itf)ii?t« Гя и,!яи

К сl 1 2 Д 13 >« м 51 (. T (p ?I< 1 ) 53 >,i H 1 <3 I 3 : и l p E Ж Н 1 1 1 l i 1 >< i!I ) l f ) Т 0 м i< O I l I > О

0K<1 iK

12 H (1(77, 1 0 IC)„ 113(. 1)l!.>Н 1<,)с«;) Й;10. IN 3! (ф!E () H Ця П(() КО, !bL!i! >3 H H j)0 I Cÿ< ("1:! I>l Ol 0;fili K <) / ря:HO IOÆ H hi B j) <1 1ll ь) к il, lc,скосl 51_#_ IIO,(3 Г, IE) <1,)О Lj), I к,((7 I", (<< фИГу f)BOIL ра)) Кс I 1, С «00() lH!) HÎI>0() ii<1 !i 331()!i!(ЙС5! ) I;1 C I E > I l I 1(C Ej)

Г р НОГО pbl Ic! I ñl 1 ), ) HI hic/Iсl 1 7 В и коРО. ) ыс 10 Б13(Рн \ «< П!Пи, ihKH 1<7 <1))К(1 ..)и 1". 1 <) HHI If, ) h K il I30()0 J<)10 H cд(>Thl )10 13<»t >! (: сl?КД<)Я i13 р)) 110, IЗ < IIOI )Пс)!7; П j) II () (. «Я:I 3 I I)! ОСЬЮ 21; фиГ < f) Hl>l l

МHOP. 0 TOB HI i! II И i I <)ЙК1! H K()i l 1 f) I c! II КИ, Псl ВИПЧСIlll blX I i l П)п И, 11>I> H

)гулкямн 22, опираюгпимпся i« регулируемые жесткис упоры, сост(»iIПHC. ИЗ Гяск, IIBBHH

31 м. Над(I bi X Hcl (I) 1) il, H>KH 1(?K 1(iKPE"I KHAN! мпо(70;! Ji ПO )3 < H(7 ) 20, p

)),!)уплеч(!)! рычаг 24, Illclp«lij)HO:)акр(1)лепный H

1 1, H ñ1 OДнО)! tl, IC )с ИМС T liil )К><, О." !)сll Ы в iIOL(l i )О П <1,!PI(2) (1)HI <р НОГО рыча! <1 15, cl llcl втором ))лсч(пес(г скос!ьзяп(!35(3,!ектр;f и(ки!(! ко):) BKI

2б, Зс). <)ЫКЯIОП (,! и Я i If) H И 3>ICÏ(. II И I I H ЯГ() E 31<11 С НОС TC>ÄO«с!1 (., I Ь))0 р сlСПО,(ОЖСННЫМ И ), 1(. К)Р)IЧ(СI ИМИ КC)HÒ;) КТi) EI I I 11 КОТ<)рого укр(г)лены HO;\ уг,и)м (7() прокодяп!5(с через K()j))lу" 29 Зг! KTj)(iмilt

HHI (1 трн нажимнык пальца )0, взаимог(е)!ств(ю(цик < H I?KHì«hiì дисКОМ 6 ПрИ il()<1011(II 1 рс. < KOi !00/П>)! Ь!. j) I>l I

НЯ. ; КОРИ i Ссl 3,)ЕКТРО

ВЫВОДЫ Кя 1 < ШКН <32 ), I(К ро )!) Гil H I Cl ПОДСОС I l)«CHIL>l 1< 7()й м КОП «1К 1.—

K0Tfb1(3)I 3<3, pcl;HO. IO?KCH«bi <1 113 1! 30 153((110)Ill! )Ij f3 I IKE )4, KO Ор;) Я закреплена !Пя с1упипс корпу(я злсктром!)Г)i«òà. !

<Оптакl ы Hcl)lе, (и 2/ тсlкж(сос1и))сHы ПРОБОдо .I c KОH 1 с)кГным)1

K0,11>ц3ми )д, зс)креплепны>ми liil T), HH()(. фи! >< pHO((рсlмки 11.

Тыкая конструкп;!я муфты позволясT компенсировать п!70;(О. !Ьные, попсречныс и угловые счс!Цс)!Ня, ()оусловлспные неточное)ь)0 мо)пажа или возника!огпнс и проне(сс эксплу ггяции. Чуфга может оьггь применена как датчик нагрузки и скс41«x i)BT()M3TT(< ф Ы 1 j) C H l t 51, ПОЛОжСПИЯ ЗЯДВИЖК!(-К 13Tlc)HЯ) . о 125712

Предм ет изобре гения

1. Фрикционная муфта сцепления, состоящая из двух закрепленных на соединяемых валах полумуфт с дисковым сцеплением, отл и ч а ю щ аяс я тем, что, с целью компенсации продольного, поперечного и углового смешений соединяемых валов, в ней применено кольцо с дисками сцепления, подвешенное на одной из полумуфт подпружиненной подвеской снабженной двумя парами цилиндрических цапф, > о расположенных друг к другу под утлом 90.

2. Форма выполнения муфты по и, 1, о т л и ч а ю щ а я я тем, что, с целью использования муфты в системах автоматического регулирования, в ней применен пружинный динамометр, состоящий из двух соосно смонтированных фигурных деталей, укрепленных на одной из полумуфт, связанных между собою при вращательном движении пружинной связью и одним плечом двуплечего рычага таким образом, что при изменении нагрузки второе плечо этого рычага. несущее на себе скользящий электрический контакт, замыкает cl о с последовательно расположенными электрическими контактами панели, закрепленной на одной из фигурных деталей, 3. Муфта по и. 1, отлич а ющ ая ся применением для замыкаHHB дисков сцепления электромагнита, взаимодействующего с нажимным диском сцепления муфты при помощи шарнирно закрепленных н» корпусс электромагнита консольных рычагов

Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к саморегулирующемуся узлу сцепления, и предназначено для использования в грузовых автомобилях и тракторах
Наверх