Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями

 

ОП ИСАИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1 ЕЛЬСТВУ

Со>оз Сове скит

t. оциалистически

Республик

Зависимое î" авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено О4 XI I940{J$ 3109О58,/24тб с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано $9QQ 6кгллетень,% 1„О

Дата опубликования описания

Комитет но делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР!

М111;

УДК

Автор изобретении

Заявитель

ДВУХТАКЮИЙ ИГАТЕЛЬ ННУ РЕННЕГО . ГОРИ11 И

С BGTPE ДВИЖУЩ ЯИСЯ ПОРШНЯМИ

Известен двухтактный двигатя1ь внутр еннего гО «.-!! u:, л

ВотРЕЧНОДВИЩ ЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ ИЗ КОТОРЫХ ОДИН ИМ&61 .l::. :1 ::! у гильзы, охватывающей внутренний дополнительш.;Л пориОдНаКО уКаэаННЫй дВИГатЕЛЬ НЕ ПРИМЕНИМ ДЛя аВИа1111 ям 1,л;татЕЛЬНЫХ аППаРатОВ, так КаК ОтНОСИтЕЛЬНЫй РабОЧ-1.1 к . ° его поршневого компрессора весьма невелик, что иска ом применение двигателя при высоких скоростях.

С целью образования рабочей камеры между гильао.еим и расположенным над ним ступенчатым поршнями с передачей дви=жения от поршней на один коленчатый вал, в предлагаемом двигателе ступенчатый поршень связан штоком с расположенным внутри гильзового поршня крейцкопфньм поршнем служащим

iTPriliprj7I moRL", Я 4 3

lIB>fXTB K273>ДI

Ц (ЯЪ Я ЩРДД Я ;Я Д(уД ЦЯЯЩ Ä)g> Я(ЗЯ ® Ц2 (; и ТЯ Д„"1Я - "

1ТОРПБем С 06релачбй т

ВЯЛ СЩ08НЧЯТИЙ DQp lf6fi;. СВЯЗЯН Щ9..КДД С p q - .П ;-.м::, x&

GRRYKH ЩЗСДф ЗО ИОХ О В ",-" .Ж/ХО., ЦЛЯ <78ТА 7ЯХ 3И (i

668 GY9pK R Ц(G8HM (ДЯТЩЩЩ /pe> 4PXpB (Y yItYFl ::":

1, I I:>, и и с и с е

II! IIII 1:, и,.» i,«î .,с..и!. иеоо1:с,сии> и оси>итие ,:: с М lllисгоои с .l.i.Ð

I I-":: 1 ии„,с!иии .

II!16",и! и» и - 11и ", . !с< кги 1 ахи!, 1: 1ис::;.;îïсиси :во,, 2»

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с встречно движущимися поршнями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения

Изобретение относится к области автотранспортного двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Двигатель // 2457342
Изобретение относится к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Двигатель // 2008475
Изобретение относится к ДВС и может быть использовано в компрессорах и насосах

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания
Наверх