Агрегат для крупнопакетной погрузки хлыстов

 

Хв 129539

Класс 8le, 129

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпи HQS? груааа,.Ч 272

В. П. Шевкунов

АГРЕГАТ ДЛЯ КРУПНОПАКЕТНОЙ ПОГРУЗКИ ХЛЫСТОВ

Заявлено 30 ноября 959 г. за ¹ 645667/27 в Комитет но лелям изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Онубликовано в «Б?оллете??е изобретений ¹ l2;:1 !960 -.

Известны агрегаты для крупно??»келной погрузк;1 хлыст:;з:1а вто3:обили трелевочными тракторами и рабочими трелевочного звен», выполнсн ые в виде двух вертикальнь?х рам, опирающих;я;1", продоль?ые бревна, смонтированные на санях и укре-?ляемые растяжками Одч»ко они ?ie обеспечивают беспрерывной загрузки автомашин п»кетами хлыстов.

В Описывяю10м »Ãрегате i 1 аз»нный недостато?: устранен тез1, что, целью обеспечения беспрерывной загрузки автомашин пакетами xëûстов или создания запаса хлыстов на несколько пакето?в при отсутствии автомашин, на верхних брусьях рамы укреплены с обеих сторон тросы. набженные на концах крюк»ми, взе?имодействующими с кольцами р»бочего тягового троса, огибающего пакет xëûñòîâ и проходящего через смонтированный в верхней части рамы блок. Hp,? этом на вертикальных стойках рамы шарнирно смонтированы брусья, соедине?нные по нижним концам шарнирной тягой, закрепляемые з",, раму цепями и нап1тавля?ощие ?пакет на автомашину.

На фиг. 1 изображен агрегат д,гя крупнопакетной н».-рузки х..?ûстов:. на фиг. 2 — вид по стрелке Л н» ф??г, 1.

Описываемый агрегат состо;?т:?з двух вертнк»льных рам 1, опир»:.Ошихся на продольные бревна ?. Основанием агрегата служ»т с»ни 3, 30 время погрузки агрегат закрепляется р»стяжками 4. Н» верхних поперечных орусьях 5 рам 1 укреплены: обеих сторон тросы б, снабженные крюками 7. Через блок о проходит paëî÷èé трос 9, с помощью ко—.орого трелевочный трактор ведет погрузку. При этом рабочий тяговый трос 9 укладь?вается на землю, на него подтрелевывают пачку хлысто», ??еобходимую для загрузки автомашин. Затем на крюк 7 т;?ос» б ?в»делают кольцо 10 троса 9 и, натягив??я трос 9 трактором,:?однима?ог lякет хлыстов на высоту, необходимую для погрузки .1»кетя ня лгл Ома№ )29539

I!I H пм, которую задн и 4i ходом подс1ют под пОГ!) узку. На Вертикальных стоиках 11 рам 1 шарнирно смонтированы направляющие брусья 12, которые соединеliû по своим HH)KH». концам шарнирной тягой 1), Б момент подъема пакет хлыстов брусьями 12, направляющими его при укладке (3 а(3том((шину, должон быть прижат и стойкам 11, а при опускании п((кет((О!)уOья !3ыдвиг(((отся II стор()»3 иагрх хкаемой ()(3ТО. (Н((ии(ь. на исобходиму(о (30.!!!чину, при атом;(апрнвляющие брусья !2 закрспля)отся и;)и помощи цепей 14.

j j) с I, с I и 3 0 Г) j) е с I H Р

Агрегат для круинопакетной погрузки хлыстов "(га автомобили трелевоч (ыми ((!)()Кторами H рябо и(ми трелевочного звена, выполненный в виде двуx «срт»кальных рам, опирающихся на продольные бревна, смолт»poaa»»b!if иа санях и укреилясмый растя)кка)((, о Të и ч à fo щи Й с и (см, что, с целью обеспечения оесирсрывной загрузки аьтомашин пакетами хлыстов или создания запаса хлысто)3 на несколько пакетоз IIpvi

Отсутствии автомашин, на верхних брусьях рамы мк;)с»лены с обеих сторон тросы, снабженные»а концах крюками, взаимодействующими; кольцами раоочсго тягового )роса, <и ибакиисго пакет хлыстов и I!poxo дящего через смонт»рован ный г, (3ерхисй! части рамы блок, причем на вертикальных стойках рамы ш (pf)»j)ff;> смонти;)ованы брусья, соединенные по и ижнив! KQHUал! ша!))3ир»ОЙ г))г()((, 3() кр l!, fÿe ìû0 3(! !)()му цепями и нап!)а(3ляю(цис п (кет на (((3ТО)(а»(и» .

Агрегат для крупнопакетной погрузки хлыстов Агрегат для крупнопакетной погрузки хлыстов Агрегат для крупнопакетной погрузки хлыстов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в оборудовании листопрокатных цехов металлургических предприятий для упаковки и обвязки листового проката
Наверх