Инерционно-импульсный привод

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ОЬЛ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 15114 F 16 Н 33/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ6ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTPN (21) 3718690/25-28 (22) 27 . 03. 84 (46) 07.01.86. Бюл. Р 1 (71) Горловский филиал Донецкого, ордена Трудового Красного Знамени политехнического института (72) В.Г. Белоглазов и М.И. Загороднов (53) 621.833.6 (088.8) (56) Леонов А.И. Инерционные автоматические трансформаторы вращающего момента. М.: Машиностроение, 1977, с. 31. 1

Авторское свидетельство СССР

Ф 511451, кл. F 16 Н 3/60, 1974. (54)(57) ИНЕРЦИОННО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД, содержащий корпус, двигатель, рабочий орган и планетарный импульсатор с косозубым зацеплением и неуравновешенными сателлитами, центральное колесо которого подпружинено к корпусу в осевом направлении и жестко связано.с рабочим органом, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на двигатель, водило также подпружинено к корпусу в осевом направлении, а привод снабжен дополнительными двигателем и рабочим органом, закрепленными на водиле, и двумя установленными эксцентрично и под углом к оси привода обоймами с рабочей средой, соответственно связанными с основным и дополнительным двигателями и взаимодействующими с основными и дополнительными рабочими органами.

12/3280

Составитель В. Апархов

Редактор А. Ворович Техред Л.Иикеш Корректор И. Эрдейи

Заказ 8401/40

Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул . Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для обработки различных иэделий типа дисков в станках для виброшпиндельной обработки деталей.

Целью изобретения является снижеwe динамических нагрузок на двигатель.

На чертеже изображена кинематическая схема инерционно-импульсного привода °

Инерционно-импульсный привод содержит корпус 1, расположенные экс-. центрично и под углом к оси привода и соответственно связанные с основным 2 и дополнительным 3 двигателями две обоймы 4 и 5 с рабочей средой 6, вэаимодействующей с основным 7 и дополнительным 8 рабочими органами".

Последние установлены на валах соответственно центрального колеса

9 и водила 10, подпружиненных к корпусу 1 в осевом направлении,.и образующих с неуравновешенными сателлитами 11 планетарный импульсатор с косозубым зацеплением.

Инерционно-импульсный привод работает следующим образом.

При вращении обойм 4 и 5 от двига телей 2 и 3 вращаются в противоположные стороны центральное колесо

9 и водило 10 импульсатора, увлечение рабочей средой 6 и рабочими органами 7 и 8, заставляя вращаться неуравновешенные сателлиты 11, генерирующие знакопеременный момент.

Так как передача косозубая, то центральное колесо 9, водило 10 и связанные с ними рабочие органы 7 и 8

1О получают возвратно-вращательное и возвратно-поступательное движения в рабочей среде 6.

Поскольку рабочие органы размещены с обеих сторон корпуса, то

15 производительность передачи увеличивается вдвое.

Кроме того, положительный эффект передачи заключается в разгрузке приводных двигателей от динамичес20 ких сил; так как двигатели соединяются с импульсатором через рабочую среду, что увеличивает их долговечность и снижает потери.

25 Несовпадение осей вращения рабочих органов и рабочей среды, а также расположение этих осей под углом позволит увеличить производительность процесса обработки и улучшить що качество поверхностей деталей слоиной геометрической формы.

Инерционно-импульсный привод Инерционно-импульсный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам транспортных средств, машин, механизмов, приводимых в движение двигателем или мускульным приводом

Изобретение относится к гидромеханическим передачам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению
Наверх