Рольганг

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН g 4 В 65 G 13/071

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ вующем валу.

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫЛИ (21) 3776394/27-03 (22) 03.08 ° 84 (46) 07.02,86.Бюл. Р 5 (71) Магнитогорский дважды ордена

Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного

Знамени металлургический комбинат им.В.И.Ленина (72) Н.Н.Игнатова, Л.Я.Фридман, А.В.Поварич и В,А,Фельдшеров (53) 621.867,6 (088.8) (56) Шарлот А.Д. и др, Новые конструкции роликовых конвейеров. М,, ЦНИИТЭИтяжмаш, 6-79-31, 1979, с.15.

Глазков В.С. Машины непрерывного транспортирования для прокатных станов. М.: Металлургия, 1979,с.224.

„„SU„„ I 209527 А (54) (57) РОЛЬГАНГ, включающий установленный на неподвижном основании трансмиссионный вал, ряд роликов, каждый из которых кинематически связан с трансмиссионным валом парой конических колес, одно из которых установлено на оси ролика, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы рольганга, он снабжен валами, каждый иэ которых связан с трансмиссионным валом посредством пары цилиндрических зубчатых колес, при этом другое коническое колесо каждой пары конических колес установлено на соответст1209527

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к рольгангам.

Цель изобретения — повьш ение надежности работы рольганга. 5

На фиг.1 изображен рольганг, вид сверху; на фиг . 2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг .3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Рольганг содержит привод 1, непод- 10 вижное,, основание 2 (из отдельных рам), трансмиссионный вал 3 установленный в опорах 4. Нй трансмиссионный вал 3 насажены цилиндрические зубчатые (прямоэубые) колеса 5, 1- > входящие в зацепление с цилиндрическими зубчатыми колесами 5, насаженными на промежуточные валы 7, которые имеют подшипниковые опоры 8 и 9. На валах 7 установлены пары ко- 2< нических колес 10, соединенные с роликами 11 в корпусах 12.

Для точной регулировки зацепления конической пары колес подшипниковая опора 8 выполнена в стакане 13, имеющем регулирующие прокладки. Опоры 4 размещены в отдельных ваннах 14, расположенных на рамах рольганга. Рамы основания 2 соединены между собой траверсами 15.

Корпуса 12 установлены в П-образных пазах рам и опираются на рамы и ванны 14.

Рольганг работает следующим образом.

От привода 1 крутящий момент передается с помощью трансмиссионного вала 3, колес 5 и 6, промежуточного вала 7 и колес 10 к роликам 11.

В рольганге, имеющем трансмиссионный вал, передающий крутящий момент ролику через промежуточный вал 7 и цилиндрические пары колес, обеспечивается воэможность иметь большое количество роликов, приводимых во вращение от одного электродвигателя. При этом температурные удлинения возникающие в трансмиссионном вале не приводят к выходу из зацепления колес трансмиссионного и промежуточного валов.

Расположение конической пары колес вместе с промежуточным валом и роликом на отдельной раме позволяет производить поуэловой монтаж, 1209527

1209527

15 7

Составитель Г.Гуленко

Текред Т.Тулик

Редактор В,Петраш

Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Филиал ППП "Патент", г .Ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 445/25 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д .4/5

Рольганг Рольганг Рольганг Рольганг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Рольганг // 1276574
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции роликов, и м.б
Наверх