Устройство для межоперационного транспортирования деталей

 

СПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ -".лЙ 1

САН ИЕ (и 718336

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.04.78 (21) 2599975/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.

В 65 G 13/071

Государственный комитет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02,80 (53) УДК 621.869 (088.8) пв делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения И. A. Авнуков, М. Е. Бараб-Тарле, А. Я. Беркович, И. Е. Кадыш, В. Н. Остреров, В. М. Смелянский и P. Д. Сойфер

Одесское специальное конструкторское бюро специальных станков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к транспортированию обрабатываемых деталей и может .. быть использовано в различйых областях машиностроения.

Известны устройства для межоперацион- 5 ного транспортирования деталей, содержащие приводные фрикционные ролики и установленные на них каретки, несущие детали;(1).

Однако в известных устройствах имеет 10 место интенсивный износ опорной поверхности кареток.

Целью изобретения является- повышение производительности путем исключения проскальзывания роликов относительно каре- 15 ток и увеличение долговечности за счет уменьшения износа опорных поверхностей кареток.

Это достигается тем, что в опорной поверхности каждой каретки выполнены продольные пазы, в которых расположены эластичные ленты.

Кроме того, в предлагаемом устройстве для увеличения надежности контакта лент с роликами, в каретках могут быть смонтированы подпружиненные прижимы, взаимодействующие с лентами.

На фиг. 1 показано описываемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — сечение

А — Ана фиг 1, - - 30

Устройство содержит ролик 1, установленные посредством фрикционных втулок 2 на приводных валах 3. На роликах 1 свободно установлены каретки 4, снабженные приспособлениями 5 для закрепления обрабатываемых деталей.

На опорной поверхности каретки 4 выполнены продольные пазы 6, в которых расположены эластичные ленты 7. В каретке 4 смонтированы подпружиненные прижимы 8, взаимодействующие с лентами 7.

При вращении роликов 1 каретка 4 с деталью перемещается к очередной позиции обработки, где останавливается соответствующим упором. При остановке каретки 4 также останавливаются ролики 1, а валы 3 продолжают вращаться, проскальзывая по втулке 2. При этом, так как ролики 1 постоянно контактируют с эластичными лентами 7, то проворот роликов 1 и их пробуксовка относительно опорных поверхностей каретки 4, а следовательно, и износ поверхностей исключаются. Прижимы 8 обеспечивают надежный контакт лент 7 с роликами 1.

Формула изобретения

1. Устройство для межоперационного транспортирования деталей, содержащее приводные фрикционные ролики- и установ718336

Р зг.!

Составитель P. Меркин

Техред А. Камышникова

Корректоры: А. Галахова и Т, Трушкина

Редактор Горячева

Заказ 133/1 Изд. № 179 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ленные на них каретки, несущие детали, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем исключения проскальзывания роликов относительно кареток и увеличения долговечности за счет уменьшения износа опорных поверхностей кареток, в опорной поверхности каждой каретки выполнены продольные пазы, в которых расположены эластичные ленты.

2. Устройство по п. 1, отл нч а ющееся тем, что, с целью угеличения надежности контакта лент с роликами, в каретках смонтированы подпружиненные прижимы, 5 взаимодействующие с лентами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж № ТР114.601.000СБ Одесского

СКБ спецстанков, 197б (прототип).

Устройство для межоперационного транспортирования деталей Устройство для межоперационного транспортирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Рольганг // 1209527

Рольганг // 1276574
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции роликов, и м.б
Наверх