Рольганг

 

Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза. Для этого на внешней поверхности приводного гибкого органа 4 выполнены продольные выступы (В) 5. На осях 10 транспортирующих роликов 9 жестко установлены опорные шкивы (Ш) 8. Верхняя ветвь приводного органа 4 расположена на прижи.мных Ш 6. При движении нижняя ветвь приводного органа 4 входит в зазор между прижимными и опорными Ш 6 и 8, приводя их во вращение за счет сил трения. При этом В 5 взаимодействуют со Ш 8. Через оси 10 Ш 8 передают движение роликам 9, которые захватывают груз в начале конвейера и перемещают его вдоль конвейера. Количество вращающихся роликов 9, приводи.мых в движение одним В 5, зависит от длины В 5. Рольганг позволяет при произвольной установке на него грузов производить их транспортировку ритмично с постоянным временным И1ггервалом между . 2 ил. $ ьо О5 СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1276574 (5114 В 65 G 13,/071

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3906086/27-03 (22) 07.06.85 (46) 15.12.86. Бюл. № 46 (72) В. Н. Семенов и Н. И. Соловьев (53) 621.867.6 (088.8) (56) Патент СШЛ № 3323636, кл. 98 — 127, о п у 6л и к. 1967.

Патент Великобритании № !500782, кл. В 8 А, опублик. 1973. (54) РОЛЬГАНГ (57) Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза. Для этого на внешней поверхности приводного гибкого органа

4 выполнены продольные выступы (В) 5. На осях 10 транспортирующих роликов 9 жестко установлены опорные шкивы (Ш) 8.

Верхняя ветвь приводного органа 4 расположена на прижимных Ш 6. При движении нижняя ветвь приводного органа 4 входит в зазор между прижимными и опорными Ш 6 и 8, приводя их во вращение за счет сил трения. При этом В 5 взаимодействуют со Ш 8. Через оси 10 Ш 8 передают движение роликам 9, которые захватывают груз в начале конвейера и перемещают его вдоль конвейера. Количество вращающихся роликов 9, приводимых в движение одним В 5, зависит оТ длины В 5. Рольганг позволяет при произвольной установке на него грузов производить их транспортировку ритмично с постоянным временным интервалом между ними. 2 ил.

1271>5) 74

ФОt>.ll)/.)с) изО >77< 7 ени.

S

С(7(>г 2 (»с) да)пс>н, 1. 1 тленно

Рс (дкгор Т. Митсдко 1 схрсд И. Верее Кор(>скто;>, 1. 11>k. нн kkak .Здкд:з (>k>2c) I l> (нрд>к 333 11однисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР до делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Филиал ППП:<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобрете)3()е от)(осится K )

Цель изобретения гювышение надежности работы при циклической подаче груВа.

На фиг. 1 изображен предлагаемый рольганг, вид сбоку; на фиг. 2 разрез

Л вЂ” А на фиг. 1.

Рольганг содержит раму 1, на которой

ЕЗ О!30()ЯХ СМОНТИpOE33)I irpHr>0;I(lrc) !

3))ен)ней новеpxHocTH продольные в) !Ступы 5.

НИжпяя )ЗЕтВЬ ПрИВОдНОГО Oplclr!H 4 рае)К>ложена между прижимными шкивами 6, усI апов,1P)IIIII)1H В 1)сподВижных oilopах 7, и (0полнительными опорными шкивами 8 транспортиру)ощих роликов 9. Тр))))спортирх ющие ролики 9 и IIIKHBbl 8 жестко закреп1ены на ося.(1О, которые установлены В Ii<>1!0;;— вижных опорах 11 на раме 1, (!< рем<щаемый груз 12 уста навли)>ветс)) на транспортирук>щие ролики 9. (зсрхн)3>3 ветвь гиокого приводного органа 4 расположе:)3 fra шкивах 6, а нижняя -- меж Iv прижимными и опорными шкивами с возможностью взаимодействия внутренней )к>вср»ности нижней ветви приводного Гибко:о органа 5 со шкивами 6, а его выступов со шкивами 8.

Рольганг работает следующим образом.

Шкив 2 приводится во вра)пение от эл Kтропривода, например, против часовой стрелки. Г(вижение передается приво. (ному органу 4. Нижняя ветвь приводного Opi.япа 4 при движении входит в зазор ме>K.(ó )пкивами 6 и 8, приводя их Во Вра:пенис за счет сил трения, при этом Bыс Гупы 5

Взаимо сеЙстВУ1От со шкиВами 8. 1!0<.)едriirc через оси 10 переда)от (BH>Kc)tike «ра:Icпортирую!цим роликам 9. 1 аким 0()03:юм, вращаются только те TpaHcIIOpTHpx lol!!Не ролики 9, с0 шкивами 8 котоРых ко) fc)Kтируют )зыстмпы 5 прпводH010 оргatl3 4.

Каждый выступ 5 IlpH iicðåxiåiöåtiHH Вдоль конвейера создает перемещающуюся в том же направлении как бы волну Bpar)THIOl1IH XC P0.1И КО В, СОСТОЯ Ш, 10 H;) ГРУ!1 П Ы РОл иков 9. Ко 1 li÷åñòBo Вра)ца)ощи хся рол иков в группе зависит от длины выстуНОВ 0 прИВ01НОГО ОрГЯНЯ 4.

1IpH вращении IlpHB01110ãO шкива 2 против часовой стрелки выс.гупы 5 нижней ветви приводного органа 4 перемеlllàþòñÿ слеBd направо. Б том ж< направлении иерем()цаются и волны )зра)цакзщихся роликов, по которым перемеi)ràþòñÿ и; рузы. устянавливаемьн) в нача.)е конвейера.

Рольганг позволяет при произвоrbtrni) хста))овке на него I ðóao 3 транспортировать

15 грузы ритмично и с п )стоянным временным и)перва 10>l межг(х ними, а з:)а )пт

C;Çc)1c)EIII0H Ic1CT0T0H IIOHHBHTt ГРУЗЬ) В 3011

>HHI рузкп. Частоту подачи ) рузов В зон)

;>3 3i рузки х)ожно изменять, меняя расстояние между Высг lrifx!H 5 приво liroго ОрI H r i c

Рольганг, нкл)оча:оп ий транспорт)*,ру>0IllH(. ро,)ики, приводной Ибкнй орган с B(рхней и нижней Ветвями, замкнутый f3 BepTHKHC1ЬН0И П.10СКОС) И, Г)РИ)КИМНЫС ) ПКИВЫ, 07.)и (aюсии!ic«тем, что, с целью новы)пе)п)я

:lHдежности pdo0TBt при циклической Iio )аче

30 груз», приво(ной гибки 3 op) Hii выполнен с расположенными на его Вне)инеи IIOBUрхностн продольными Выступ;)ми, при этом рольг анг снабжен опорными шкивами, x cia)IOВ. I (i ) 1! Û Ì H 7K E C T K O Н 3 0 С я Х T I) 3 H C 110 p T H p у )О i l l l r ролнко)з, llj)Hkrcrt Верхняя !)с твь Iipi!BO 1klor (>

35 I H()Kot 0 opt 3HH ргlc110 )0;KE. tia )la прнжит)ных

I I! к и В я х, 3 I r и ж I i я я — м е ж. (у и (> I i >K l I rkr II k r— ми II Оllорll Ым И I!) K è1)3))и C ВОзмпжн(>От ь)о взаимодействия внутрен))ей поверх-!

I0СТИ IiИжНен BеТвIi 11ðèÂÎ >.)!ОГО ГiiбKОГО Оp—

I )i)c) С НРИжИХ)НЫХ!И II)KHBc)XiH, ) .. ()ЗЫ тУНОН С ОПОРНЫМИ l)IKH>Bi))11).

Рольганг Рольганг 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 1209527

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции роликов, и м.б
Наверх