Гусеничный ходовой механизм

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) () 1) (5!) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3682352/27- l 1 (22) 20. 12.83 (3T) А 4674-. 82 (32) 23. 12. 82 (33) AT (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Фоест-Альпине АГ (AT) (72) Эрнст Миттер, Арнольд Деч и Руперт Бруннштайнер (AT) (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 1091905,кл.72 g, 4, 1961. (54) (57) 1. ГУСЕНИЧНЫЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ, содержащий гусеницу; охватывающую приводную и направляющую звездочки, закрепленные на гусеничной тележке, и опирающиеся на гусеницу опорные катки с гидроцилиндрами,рабочие полости которых гидравлически объединены в группы, причем рабочие полости по крайней мере двух гидроцилиндров одной группы гидравлически соединены между собой, а рабочие полости другой группы гидравлически изолированы по отношению к рабочим полостям первой группы или групп, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, упрощения конструкции, повышения устойчивости и упрощения технологии обслуживания механизма, опорные катки установлены при помощи подшипников непосредственно на поршнях гидроцилиндров, корпуса последних расположены в пролете между приводной и направляющей звездочками, а поршни размещены в корпусах с возможностью фиксации от проворачивания в последних.

2.Механизм по п.1,о т л и ч а— ю шийся тем, что каждый поршень выполнен в виде полого цилиндра, окружающего рабочую полость, закрытую днищем, подвижно установленного своей внешней стороной в корпусе гидроцилиндра и снабженного шпоночной направляющей, размещенной на внутренней его стороне.

З.Механизм по п.2, о т л и ч а— ю шийся тем, что корпус гидроцилиндра снабжен крышкой, к которой жестко прикреплена стаканообразная гильза, размещенная в полой части поршня, причем фиксирующие элементы поршня выполнены в виде размещенных

1210659 на его внешней стороне направляющих планок, параллельных продольной оси гидроцилиндра, установленных в шпоночных направляющих.

4.Механизм по пп. 1-3, о т л и —, ч а ю шийся тем, что рабочие полости всех гидроцилиндров соединены с гидросистемой транспортного средства через запорйые клапаны.

5.Механизм по пп. 1-4, о т л ич а ю шийся тем, что к каждой полости присоединен запираемый слив. ной трубопровод.

6.Механизм по пп. 1-5, о т л и— ч а ю шийся тем, что корпуса гидроцилиндров установлены на внешней стороне гусеничной тележки.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам гусеничных транспортных средств.

Цель иэоб баритов, уп вышение уст технологии

На фиг.1 довой механ разрез Л-Л рез Б-Б на цированный разрез В-В рез Г-Г на ретения — уменьшение гарощения конструкции, поойчивости и упрощение обслуживания. изображен гусеничный хоизм, вид сбоку; на фиг.2-, на фиг.1; на фиг.3 — разфиг.1; на фиг.4 — унифиузел подвески; на фиг.5на фиг.4; на фиг.б — разфиг.4.

На гусеничной тележке 1 на подшипниках установлены приводная 2 и направляющая 3 звездочки гусеницы 4.

Приводная звездочка 2 приводится во вращение с помощью гидравлического двигателя 5. Гусеничная тележка 1 соединяется с рамой транспортного средства с помощью раскосов 6.

Опорные катки 7 вместе с гидроцилиндрами 8 образуют унифицированный узел подвески, который с помощью болтов 9 закрепляется через промежуточные детали 10 на тележке 1.

В рассматриваемой системе предусмотрено двенадцать гидроцилиндров 8 с опорными катками 7. Гидроцилиндры 8 скомпонованы в две группы а и 5 по шесть гидроцилиндров в каждой груп,пе, которые объединены гидравлически.. Группы цилиндров а и b гидравлически разъединены между собой, благодаря чему выравнивание нагрузки .на опорные катки 7 происходит только в отдельных группах.

Корпуса 11 гидроцилиндров с по10 мощью винтов 9, установленных в отверстиях 12, привинчены к гусеничной тележке. Рабочая полость 13 гидроцилиндра образована поршнем, который выполнен в виде полого цилинд15 Ра 14. Полый цилиндр 14 в нижней части изолирован днищем 15, его внешняя поверхность скользит в корпусе 11, который закрыт крышкой 16 с закрепленной на ней стаканообраз-, 20 ной гильзой 17, вдающейся в полый цилиндр 14 и изолированной в нижней части пластиной 18.

К гильзе 17 приварены аксиальные

25 направляющие планки 19, которые размещены в направляющих канавках 20 полого цилиндра 14, образующего поршень. Планки в совокупньсти с канавками обеспечивают фиксацию поршня

30 от прокручивания, но позволяют ему перемещаться в продольном направле-. нии. В днище 15 поршня имеются элементы 21 крепления для опорных катI

3 12 ков 7. Кольцевая камера 22 между ги-. льзой 17 и цилиндром 14 соединена с рабочей полостью 13 поршня. К этой . камере 22 присоединен штуцер 23.Крышка 16 присоединена к корпусу 11 с помощью болтов 24. Через штуцеры 23 все гидвопилиндры соединены трубопроводами (не показаны) в группы и с гидросистемой транспортного средства. Кроме того, трубопроводы, отходящие от штуцеров 23, снабжены запорными клапанами (не показаны), позволяющими блокировать любой иэ гидроцилиндров 8 или несколько цилиндров одновременно, а также сливные клапаны (не показаны).

10659 Я

Гусеничный ходовой механизм работает следующим образом.

Опора рамы гусеничного транспортного средства осуществляется чЕреэ . раскосы 6, гусеничные тележки 1,гидроцилиндры 8, опорные катки 7 и гусеницы 4. Выравнивание между нагрузками отдельных опорных катков обеспечивается эа счет соединения гидра1о влическими магистралями отдельных цилиндров в группах, а также соединения этих групп с гидромагистральв транспортного средства. Но рабочие полости при этом одной группы изоли» рованы от рабочих полостей другой группы.

1? 10659

Фиг. 5 вниипи Заказ 540(61

Тираж 572 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîð0ä,óë.Ïð0åêòíàÿ, 4

Гусеничный ходовой механизм Гусеничный ходовой механизм Гусеничный ходовой механизм Гусеничный ходовой механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, например, для создания бронированного шасси инженерной гусеничной машины на базе танка, которая может применяться как в военных целях, так и при действиях в аварийных ситуациях в условиях радиоактивного заражения местности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к подвескам гусеничных транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (7), траверсу (11) с роликами (12) и устройство для фиксации каретки (8) в подвешенном состоянии. Опорные катки (7) установлены на каретке (8), имеющей основание (9) и корпус (10). Траверса (11) выполнена в виде балансира со стойкой (13) и одним концом шарнирно закреплена на раме (1) на отдельной оси (14) в паре с другой траверсой (11), установленной в зеркальном отражении. Между стойками (13) установлена пружина (15) сжатия. Стойки (13) траверс (11) в своей верхней части имеют проушины (16) с отверстиями (17), с помощью которых обе стойки (13) соединены между собой гидроамортизатором (18). Обеспечивается повышение надежности и плавности хода гусеничного, а также улучшение условий труда комбайнера. 6 ил.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. В предлагаемой системе ходовой лесозаготовительной машины ведущие колеса установлены на рычагах с возможностью поворота рычагов посредством приводов, например гидроцилиндров, в вертикальной продольной плоскости. Рычаги установлены на осях поворота рычагов соответственно передних и задних рычажно-балансирных кареток. Приводы одними концами шарнирно соединены с рычагами рычажно-балансирных кареток, а другими концами - шарнирно с рычагами направляющих и ведущих колес. Достигается увеличение проходимости лесозаготовительной машины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх