Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1g 1 9386 (511 4 В 29 С 35/04, 67/10, В 29 L 30:00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕККЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3706032/23-05 (22) 27.02.84 (46) 23.03.86. Бюл. Ф 11 (72) Б.А.Бойко, В.И.Дорошенко и A.Н.Шевченко (53) 678.058.5:678.065(088.8) (56) Патент США Ф 3052921,кл.425-14, 1962.

Авторское свидетельство СССР

У 954250, кл. В 29 H 5!16, 1981.

Патент США У 3327351, кл.425-14, 1967. (54) (57) ВУЛКРЛИЗАЦИОННЬУ ДОРН ДЛЯ

PEN0ilTA ПОКРЬЦЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ (ШИ, содержащий жесткий полый каркас, эластичную оболочку и съемный нагревательный элемент, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности его работы, каркас образован повторяющими внутреннюю поверхность покрышки вкладышами; выполненными иэ теплоизоляционного материала и установленными с возможностью относительного перемещения, а эластичная оболочка размещена в полости каркаса.

Заказ 1205/23

Подписное

ВНИИПИ

Тираж 640

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений пневматических шин.

Целью изобретения является повышение надежности работы вулканизационного дорна за счет работы элас-, тичной оболочки при температурах ниже температуры вулканизации.

На фиг. 1 показан вулканизационный дорн и ремонтируемая покрышка, радиальный разрез; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.

Вулканизационный дорн содержит жесткий полый каркас, образованный боковыми 1 и 2 и нижним 3 вкладышами, выполненными из теплоизоляционного материала, например из асбоцемента. В полости каркаса размещена эластичная оболочка 4. Боковые 1 и

2 и нижний 3 вкладыши вместе с эластичной оболочкой 4 размещаются внутри ремонтируемой покрышки 5. Для охвата покрышки 5 снаружи имеются обойма .6 и опора 7. Опора 7 крепится к обойме 6 посредством замка 8.

Съемный нагревательный элемент 9 . размещается на вкладышах, расположенных напротив ремонтируемого места покрышки 5, на которое наложен пластырь 10. Боковые вкладыши I и 2 снабжены ступенчатыми замками, М 1, благодаря которым вкладыши 1 и 2 имеют возможность перемещаться

I относительно друг друга и нижнего вкладыша 3. Наружная поверхность вкладьппей 1 — 3 соответствует

19386 2 внутренней поверхности покрышки 5.

В опоре 7 выполнен штуцер 12 для подвода под давлением рабочей среды в камеру (жидкости или газа).

Вулканизация с помощью предлагаемого дорна осуществляется следующим образом.

На ремонтируемое место на внутренней поверхности покрышки 5 на10 кладывается пластырь 10 и устанав— ливаются вкладыши 1 — 3 с нагревательным элементом 9. Во внутреннюю полость, образованную вкладышами

1 — 3, помещается эластичная оболочка 4. Поверх вкладышей 1 и 2 и оболочки 4 устанавливается опора 7, которая крепится к обойме 6 замком 8. После сборки всех элементов дорна включается нагревательный элемент 9 ив эластичную оболочку 4 через штуцер 12 подается жидкость или газ под давлением при температуре окружающей среды, что обеспечивает стабильность механических

25 свойств оболочки 4. Под действием давления вкладыши 1 — 3 перемещаются по ступенчатым замкам 11 и прижимают покрышку 5 к обойме 6; создавая прессующее усилие.

gg Тепло,.выделяющееся в нагревательном элементе 9, обеспечивает нагрев пластыря 10 и его вулканизацию.

Из-за малой теплопроводности.материала вкладышей 1 — 3 не происходит

35 передача тепла к эластичной оболочке 4, что обеспечивает ее надеж1 ую рàботу, Филиал ППП "Патент"

r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх