Кузов транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1221011 ся) 4 В 62 D 33 02

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ -:

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Диг. ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3816897/27-11 (22) 29.11.84 (46) 30.03.86. Бюл. № !2 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально -технического снабжения сельского хозяйства (72) Ю. Т. Новиков, Н. И. Володин, С. И. Нецветаев, А. В. Цуцоев и В. Д. Дубаков (53) 629.113.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1071502, кл. В 62 D 33/02, 1982. (54) (57) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий днище, передний, боковые и задний основные борта, боковые и задний надставные борта, шарнирно связанные между собой, и фиксаторы надставных бортов, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем обеспечения возможности складывания боковых надставных бортов при разгрузке на откинутый задний надставной борт, последний шарнирно прикреплен к заднему основному борту и соединен со штоком гидроцилиндра, который смонтирован на указанном борте, причем шток соединен с задним надставным бортом, а боковые надставные борта связаны между собой регулируемыми по длине тросами, одними концами соединенными с захватами, которые закреплены на боковых надставных бортах, а другими концами закрепленными на основном борте.

1221011

12

Рц«. 2

Фиг ..у

Составитель А. Маркелов

Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 1535I22 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается кузова транспортного средства, предназначенного для перевозки сыпучих грузов.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем обеспечения возможности складывания боковых надставных бортов при разгрузке на откинутый задний надставной борт.

На фиг. 1 представлено транспортное средство с погрузочно-разгрузочным механиз-! о мом типа подъемный крюк и кузовом, вид сбоку; на фиг. 2 — задняя часть кузова с опущенными надставными бортами, аксонометрия; на фиг. 3 — то же, с поднятыми надставными бортами.

Кузов транспортного средства (фиг. 1) содержит днище 1, передний 2, боковые 3 и задний 4 основные борта, надставные борта 5. Последние состоят из заднего надставного борта 6 и шарнирно связанных с ним двух боковых надставных бор- 20 тов 7. Задний надставной борт 6 соединен с задним основным бортом 4 петлями 8, а с боковыми надставными бортами — двумя пружинами 9.

На заднем основном борте 4 установлен гидроцилиндр 10, шток которого соединен с кронштейном 11, установленным на заднем надставном борте. Причем боковые 7 и задний 6 надставные борта соединены захватами 12, установленными на боковых надставных бортах 7, которые связаны между собой регулируемыми по длине тросами 13, пропущенными через ролики 14 надставного борта 6 и планку 15 заднего основного борта 4.

Для ограничения перемещения боковых надставных Сортов 7 на основных боковых бортах 3 установлены стойки 16.

Устройство работает следующим образом.

Шток гидроцилиндра 10 поднимает задний надставной борт 6 и раскрывает одновременно боковые надставные борта 7, причем захваты 12 и стойки 16 фиксируют положение указанных бортов 7.

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах
Наверх