Грузоподъемная траверса

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 221182 (5р4 В 66 С. 1 68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ.ф г ";,.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ 3 ." "- ;.

К ABTOPCKOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЙВД:=„" 1;-., а) .К) (21) 3781470/29-11 (22) 15.08.84 (46) 30.03.86.Бюл. У 12 (72) В.М.Павии, М.С.Рогач, В.И.Савинов, С.Н.Дьяченко, С.В.Студенцов, В.И.Спиридонов, В.А.Тамаркин и В.С.Соляных (53) 621.86.061 (088.8) (56) Кнчихин Н.Н.Такелажные работы.

М.: Высшая школа, 1979, с.68-69, рис.33. (54)(57) ГРУЗОПОДЪЕ11НАЯ ТРАВЕРСА преимущественно для подъема и транспортирования длинномерных конструкций, содержащая приспособление для навешивания на крюк грузоподъемной машины, несущие продольные балки, размещенные на каждой из них симметрично относительно вертикальной оси блоки, гибкие грузозахватные органы, охватывающие блоки, поперечные опорные балки, прикрепленные к гибким грузозахватным органам, и продольные опорные балки, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью исключения деформации груза путем уравнивания длины грузозахватных .органов, она снабжена расположенными на несущих продольных балках направляющими, в которых расположены блоки, ближайшие к вертикальной оси симметрии балки, прикрепленными к последним жесткими тягами с кронштейнами и размещенными на осях на каждой несущей продольной балке с возможностью взаимодействия с кронштейнами предварительно сжа-9 тыми пружинами, а приспособление для рр навешивания на крюк грузоподъемной машины представляет собой поперечную несущую балку, соединяющую,продоль\ ные несущие балки.

1221182

Изобретение относится к средствам транспортирования крупногабаритных установок и может быть использовано на алюминиевых заводах отрасли в цехах электролиза и капитального ремонта 5 электролизеров для транспортирования катодов алюминиевых электролиэеров.

Цель изобретения — исключение деформаций груза путем уравнивания длины грузозахватных органов.

На фиг.l изображена грузоподъемная траверса, преимущественно для подъема и транспортирования катода алюминиевого электролизера; на фиг. 2 — вид А на фиг.l; на фиг. 3 — сечение Б-Б на 15 фиг.2; на фиг. 4 — сечение В-В на фиг.l; на фиг. 5 — сечение Г-Г на фиг.1; на фиг ° 6 — узел l,на фиг.l; на фиг. 7 — вид Д на фиг.б; на фиг.8— сечение Е-Е на фиг.б. 20

Грузоподъемная траверса, преимущественно для подъема и транспортирования длинномерных конструкций, включает две продольные балки !, поперечную балку 2, захват 3 для грузового крюка. На боковых сторонах каждой продольной балки 1 установле-. ны блоки 4 на осях 5 и блоки 6 на осях 7, причем на осях 7 имеются катки 8, установленные в направляющих 9, 30 жестко связанных- с продольными балками 1. Оси 7 с блоками 6 также объединены с двух сторон тягами 10.

Таким образом, к внешним боковым поверхностям продольных 68JIQK 1 RecT ко прикреплены по две пары направляющих 9, симметрично расположенных относительно вертикальной оси подвески, в которых установлены с возмож- . ностью продольного перемещения тяги 10, выполненные в нижней части с кронштейнами ll, между которыми установлены предварительно сжатые пружины 12, контактирующие с кронштейнами 13, жестко связанными с продоль" ными балками 1, причем пружины 12 установлены на осях 14, которые, в свою очередь, жестко связаны с кронштейнами ll тяг 10, при этом между каждой парой направляющих 9 слева и справа относительно вертикальной оси подвески установлены на оси 7 катки 8 и блоки 6 для тросов 15.Каждая пара блоков 4 и 6 объединены тросами 15 с креплениями 16 к подкатодным балкам 17 с катодом 18.

Катод 18 устанавливается опорами 19 на подкатодные балки 17 с креплениями 16., Траверсу с помощью мостового крана перемещают в зону установки катода 18. При подъеме траверсы мостовым краном нагрузки от веса катода 18 воспринимаются тросами 15, длина которых выравнивается за счет продольного перемещения блоков 6 с тягами 10 и кронштейнами ll в ту или другую сторону и сжатия пружин 12 о кронштейны 13 осями 14.

В этом случае тросы 15 перемещают блоки 6, а они перемещают тяги 10, которые своими кронштейнами 11 с осями 14 дополнительно сжимают предварительно сжатые пружины 12, ограничивая перемещение блоков 6.

1221182

I 221 I 82

1221182

1221182

Уие. 7

Фиг. 8

Заказ 1548/31 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Составитель О.Фотинич

Редактор Т.Парфенова Техред Л.Олейник Корректор С.Черни

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх