Устройство для адресования электрического транспорта

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОь(ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 G 47/46 НЬркр)-р., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3709360/27-03 (22) 14.03.84 (46) 30.04.86. Бюл. № 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подьемно-транспортного машиностроения (72) А. И. Перельштейн и M. С. Любавин (53) 621.868.274 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 770952, кл. В 65 G 47/46, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 735516, кл. В 65 G 47/46, 1976. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ Аг)РЕСОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА, содержашее блок счить.вания, включающий пускатель участка и дешифратор, выполненный на релейных элементах, одни из выводов которых подключены к анодам и катодам диодов, соединенных попарно между собой катодами и анодами, а другие выводы соединены между собой и через свои замыкак)ц1ие контакты подключень h входам о. l0ка управления, выход которого соединен с одним из выводов обмотки пускателя участка, замыкаюгцие контакты которого подключены к троллеям питания смежных секций, токосъемники троллеев питания, соединенные с входами олока управления электроталью, управляюший троллей с токосъемником и адресное реле, подключенное одними из выводов замыкающих контактов к аноду и катоду диодов и к одному нз выводов перемычки, соединенных между собой катодом, анодом и другим выводом перемычки, от.псчаюи евгя тем, что, с целью повышения надежности. оно снабжено трехфазным днодным мостом, одновибратором и обидим проводником, а пускатель участка выполнен с размыкающими контактами и дополнительным замыкающим контактом, причем последний подключен выводами к третьим троллеям питания смежных секций, тролlpH питания одной из KQTopbix через размыкающие контакты пускателя участка соединены с анодами диодов блока считывания, вторые выводы обмоток пускателя участка н реле которого ф подключены к общему проводнику, токосъемник управляющего трол..)ея соединен с вторым выводом перемычки, а токосъемники троллсев питания — с другими выводами %egayg замыкаюгцих контактов адресного реле и Вхо дами трехфазного днодного моста, выходы ф которого подключены к одновиopатoрi, выпо-iiiei:i:ому на дио iå. конденсаторе н транзисторе, в коллекторную цепь которого (Я зключена обмотка адресного реле. ©

1227567

Изобретение относится к промышленному транспорту, преимущественно к подвесному монорельсовому транспорту, и может быть и пользовано для автоматического адресования подвижного составы монорсль«овых доРОГ.

Цель изобретения — повышение надежности.

1(а чертеже изображена функциональная

«хема устройства для адресования электри-<еског« транспорта.

Устройство содержит секционированные троллси 1,2 и 3 питания, на которые подано рсхфа >нос напряжение, управляю(ций тр«л.(ей 4 с общим проводом 5, н.: к<>г»рый

::одается пониженное персменнос напряжсIiИС.. Ч(!(ТОК Ci!HTbl82HHЯ, СООТВЕТСТ13СННО СЕК пия с троллеями 6,7 и 8 питания, соелинеi! с блоком 9 считывания, а через токосъемники !0,11,12 и 13 — с подвижным объектом 14. Влок 9 считывания выполнен в вид« дешифратора на релейных элементах 15 — -20, подключеных к общему проводу 5 и соединенных попарно через встречно-включенные диоды 21 — 26. Замыкающие контакты 27 — 32 рслейных элементов 15 — 20 подключены к общему проводу 5 и к входам бл«ка 33 управления, выход которого поди.;i0«cii к обмотке пускателя 34, установлен1;«го на участке считывания. Замыкак>щие

i(0i! (акты 35 пускателя 34 соединяют сек(ии тр«.(леев питания участка считывания, 2 р;<змыкак)пьие к«нтакты 36 соединяют денилока с нтывания с троллеями

6,7 и 8 нит.ния. К т»кocьсмникам троллеев

10 !2 питания, установленных на подвиж-1«м обьскте, подключен блок 37 управления ,",с тр«талью, трехфазный диодный мост 38, >!k1l pу>к«нный на одновибратор 39, формирующий импульс напряжения в момент исч«3новения питающего напряжения. Одновибратор 39 выполнен в виде емкостного ключа на разрядном транзисторе 40, диоде

41 и накопительном конденсаторе 42. В нагрузо(ную цепь одновибратора 39 — коллекторну(о 1(спь транзистора 40 включена обмотка а,lp(.". 0<с) реле 43. Кодирующие элементы Bl>!>i<(ы !ки 46 и подключены с одной сторонь:

K TOKOC b(. fit H KV Тро lлся 13 > и ра !ЗлеftHkf, а C другой через зам IK2!0(!LHU контак! ы 47 адресного реле — — к «K«c.ьемникам тро,fëååâ 10, ! и 12 питания cooTBCTcTIICIIII».

Устройство работает следующим образом.

Пока подвижный объект перемещается

:и> участку троллеев 1 — 3 одновибратор 39 в цепи своей нагрузки -- обмотке адресного f)c;l«43 --- ток не t(pOBOflkfT. Конденс,. Kek! до номинального напря.1>си((я. 2 ра:3рядный транзистор 40 находится р«;.Нмс отсечки, поскольку к переходу

<);1;:: )миттер приложено прямое запираю;:„.,!ряжение, равное падению напряже-!

ilo;;e 41. Обмотка реле 43 обестосгo контакты 47 разомкнуты. Под5 !

О !

40!!HH< t!!„ 1< <>« „,; ::,;,,,,i Il . <>б«. »Я(liil! IH ад;)есный ), ч:-... «;; ч ««12;; !13 ива< тся. !ри

ИС:И 31> I:\ I,tki!; tlktT . - 1(« " !. =1 1«Я>K ИЯ КОГД2

lll 1 H!.: fi :, i!. > Тр(1.: 3HC Г»ра 40

<Т 13!И Г Хl(ll f>lilt! 1>1 1 ! . 1,:;,, Ь «Го:.,111"""<,> 3, ТPdl!ÇIIÑTOP >! !, iiòë ; . !>; и, <",!)>«Х;, (Si В

>3(ИМ Нае Ы !Ц(. i:.* . >1, k. .,.! 1 и I »! I() 32 Р и Ж(I!l l bl и kl2 K«l I l Ò(.. Ьl I I I I, Ч« I .i . . . .! Р(> 3РЯ,I ИТСЯ 1()PPB Ц(ПЬ >М11Т! <. fi .:, i <>Р !>ННзи; гс)ра 40 и его нагрузку —;: ..!" I .) реле 43. ,. >,.!11", «.,1ьil«c I b фор>>!Нру ex!»t,) «д!1«нибратоРО;.: If)! !I>. .) ЬС2 k! dllPS!>KCНИ Я ff POII 0P tiki«If 2Ë Ьна в«л:1-!!)не емкости конденсатора 12 и co-!

lpo>иГ>,1cни.:О испи ра:>1;1:,!2. Кон::-:ь(47 (12рссн«го рс,lс !3 Зам(,!к(i .(и мя д«11ствия импульса «дl!«!Iи«1! i . косъемник 13, диоды 44 и 45 и перемычка 46, замыкаю!цис к«!((акты 47 адрс(:II«CO реле 43, токосъем:!ики 10, 1 и 12

ТрОллееB ftkiT2HHkI, C«кция C Tp« i!. Ieklk!H 6, 7 и 8. Далее кодовая информация через размыкающие контакты 36 tficKaTC;Isf 34 поступает на дсн!Нфратор блока считывания— диоды 2! 26, релейны« элементы 15 — 20, обмотки которых подключены к общему проводу 5 цепи управления. При той комбинации, !(отс)рая изображена на чертеже, произойдет включение реле 16,17,19 и 20. Считанная информация с подвижного объекта в виде комбинации замкнутых контактов 28, 29, 31 и 32 (двоичный код 0110111, подключенных к общему проводу 5 цепи управления, поступает на вход блока 33 управления.

Последний по номеру подвижного объекта и заданному адресу определяет его маршрут, затем формирует команду на срабатывание механизма трассы, перед которым находится подвижной обьект, а также подает напряжение на обмотку пускателя 34. ПоследHHH, включаясь, сначала контактами 36 размыкает цепь дешифратора блока считывания от троллеев питания, а затем с некоторой задержкой времени включает замыкак)щие контакты 35, подавая напряжение питания на участок считывания. Подвижный об ьект съезжает с участка считывания.

За каждым подвижным объектом закрсп;i(Hi постоянный код в виде комбинации включенных диодов и перемычек, представляющий собой кодирующее устройство в четверичной системе (диод, подключенный к токосъемнику управляющего троллея анодом; диод, подключенный катодом, наличие перемычки, отсутствие перемычки ) . Число комбинаций кодов, передаваемых через три троллея питания равняется 4 =- 63. Блок считы(32ния, выпо.lненный H2 p«.I«II tif>c>< э,!(ментах, соединенных попарно через встречно включенные диоды, дешифрирует код в двоичный и передает его в центральный блок управления. Код подвижного объекта является номером ячейки, куда записывается пе . 227 6

Состааитеаи Л. Прокоренкоа

Те«рея И. Перес Корректор М. Самборская

Тира «833 Пони ясное

В;.: И " ПИ ос иарстае: ого «омитета СССР

Ii(! и:ааи иаобретеHHM и открытий )Ý)3i, ".nc«na, Ж--35. Ра сис«ая í,-6., и 4 3

Фи.-.на:,1П.1 «Г1ате т:. г Ужгоро.-„; а. Проектная, 4

Релактор М. Петрова

З акая 1996!23 ременная информация о маршруте его следования.

Введением в схему управления г1одвижного объекта трехфазного диодного моста и одновибратора, формирую1цего импульс напряжения в момент исчезновения питаю1цего напряжения, и подключением в его нагрузочную цепь обмотки адресного реле, а также подключением дешифратора блока считывания к троялеям питания участка считывания через дополнительно введенные размыкаю1цие контакты пускателя достигается передача кодовой комбинации с подвижиога объекта на блок считывания, установленный на трассе, через троллеи питания участка считывания. Лля целей адрессования использован только один несекционированный троллей управления.

Устройство для адресования электрического транспорта Устройство для адресования электрического транспорта Устройство для адресования электрического транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх