Выпускное устройство шахты холодильника тепловоза

 

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 61 С 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!,*

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я г-,. р C

У

";, с

i

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3779394/27-1! (22) 10.08.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) В. П. Цыкова, Г. М. Жильцова, А. Г. Огарков, В. К. Коваль и Б. И. Рыбак (53) 629.4.048.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1017554, кл. В 61 С 5/02, 1982...SU„» 1235773 А1 (54) (57) ВЫПУСКНОЕ УСТРОЛСТВО

ШАХТЫ ХОЛОДИЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗА, содержащее диффузорную раму, в полости которой размещены обтекатель и поворотные створки в виде секторов, кинематически связанные с приводом, отличающееся тем, что, с целью снижения затрат энергии на просасывание потока воздуха путем увеличения длины диффузара на выходе из вентилятора, оси створок установлены на диффузорной раме, к которой жестко прикреплены сопрягаемые со створками сектора.

1235773

Составитель М. Рашковский

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинеи

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., n. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор A. Шишкина

Заказ 2975/! 6

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается охлаждающих устройств тепловозов.

Цель изобретения — снижение затрат энергии на просасывание потока воздуха путем увеличения длины диффузора на выходе из вентилятора.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид в разрезе; на фиг. 2 то же, вид сверху.

Выпускное устройство шахты холодильника содержит диффузорную раму 1, в полости которой концентрично установлен неподвижный обтекатель 2, поворотные створки 3, опирающиеся на неподвижный обтекатель в закрытом положении, перекрывающие выпускное сечение диффузорной рамы 1, неподвижные элементы 4. Элементы 4 имеют криволинейный профиль и расположены на диффузорной раме 1 наклонно к оси симметрии шахты холодильника.

Поворотные створки 3 выполнены в форме конусных секторов, расположенных между обтекателем 2 и рамой 1. Оси 5 вращения створок 3 установлены на диффузорной раме 1, повсротные створки 3 кинематически связаны с тягами 6, телескопической втулкой 7, которая установлена на неподвижном направляющем штоке 8. Телескопическая втулка 7 получает перемещение. от пневмоцилиндра 9.

Устройство работает следующим образом.

При необходимости открыть устройство включается пневмоцилиндр 9, под действием которого втулка 7 перемещается по штоку 8 в вертикальном направлении и через тяги 6 поворачивает створки 3 до соприкосновения с неподвижными элементами 4.

Поворотные створки 3 и неподвижные элементы 4 образуют конический диффузор. Воздух, выходя от вентилятора, плавно расширяется в диффузоре, т.е. скоростной напор превращается в давление, уменьшая динамические потери вентилятора и увеличивая его

КПД. Для перекрытия шахты холодильника пневмоцилиндр 9 возвращает поворотные створки 3 в первоначальное положение.

Выпускное устройство шахты холодильника тепловоза Выпускное устройство шахты холодильника тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок
Наверх