Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1237726 A 1 (511 4 E О1 В 29/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ прерывного движения, оно снабжено подпружиненными и закрепленными на раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости ловителями с захватами для взаимодействия с болтами, причем бойки установлены с воэможностью взаимодействия с нижней частью болта, а ловители — с верхней частью последнего.

2. Устройство по п, 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод перемещения рычагов выполнен в виде эксцентрикового вала, смонтированного на раме между рычагами, подпружиФ2 ненными между собой. Я

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что рычаг и боек установлены с возможностью поворота соответственно вокруг поперечной и продольной горизонтальных осей.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3842721/29-11 (22) 14.01.85 (46) 15.06,86, Бюл. 11 - 22 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) П.Н,Шибанов (53) 625.143.54(088.8) (56) Патент СССР В 656539, кл. Е 01 В 29/28, 1975. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ

КЛЕМИНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее шасси, на раме которого смонтированы с возможностью перемещения приводом в вертикальной поперечной плоскости рычаги, несущие на концах бойки для взаимодействия с болтами со стороны рельса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения не- ee3rr

А «Пя.

- Г ГЛМ 4У. 7 „

Ф 1237

Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам дпя разборки железнодорожного пути, а именно к устройствам для удаления клеммных болтов с железнодорожного пути.

Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения непрерывного движения устройства. 1Î

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3— разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство для удаления клеммиых 15 болтов содержит передвижную рельсовую тележку 1, на раме 2 которой смонтированы рычаги 3, несущие на концах бойки 4 посредством осей 5, Рычаги

3 между собой соединены пружиной 6, 26 а между ними расположен приводной эксцентриковый вал 7, который контактирует с роликами 8, смонтированными на рычагах 3. Снаружи рычагов

3 иа раме 2 посредством осей 9 установлены ловители 10, имеющие захваты

11 н подпружиненные относительно рамы 2 пружиной 12. Рычаги 3 и бойки

4 смонтированы на раме посредством шарнирных соединений 13 и 14, оси б которых горизонтальны и взаимно перпендикулярны. Рычаги 3 подпружинены относительно рамы 2 пружинами 15 и 16.

Устройство работает следующим об- разом.

Устройство, двигаясь непрерывно по железнодорожному пути, с которо726 2 го сняты гайки, шайбы и клеммы, наезжает на установленные в подкладке клеммные болты 17, которые вначале контактируют с ловителями 10, а затем с бойками 4 рычагов 3 ° При этом эксцентриковый вал 7, вращаясь от привода 18, обеспечивает бойкам возвратно-поступательное движение и, ударяя о клеммные болты 17, пере" мещает их хвостовики поперек пути в сторону гаек 19 закладных болтов.

При контакте верхней части клеммного болта 17 с ловителем 10 обеспечивается вертикальное положение клеммного болта 17, одновременно осуществляется воздействие бойков 4 на хвостовик 20 болта. В результате исключается эаклинивание хвостовиков.

20 в пазах подкладок 21. После выхода клеммных болтов 17 иэ паэов подкладок 21 они удаляются со шпал 22 захватами 11, В том случае, если не удалена клемма или на пути устройства оказалась накладка, соединяющая рельсы, ловители 10 и бойки 4 отклоняются при контакте с препятствием, преодолевая усилия соответствующих пружин

15, 16 и 12, что достигается благодаря шарнирному закреплению рычагов и бойков.

Одновременное взаимодействие бойка и ловителя с болтом в момент удаления болта исключает поворот и эаклннивание болтов независимо от состояния пути (загрязнение, перекос шпал и т.д.).

1237726

t1 17 у г о

Составитель Г.Мирошкина

Редактор М.Циткина Техред В.Кадар Корректор В.Бутяга

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3263/32

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх