Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС 1УВЛИК (5D 4 Р. 02 Р 5/О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AATKHTV г

Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

OO ДЕЛАМ ИЗОБРЕ ГЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ..(21) 3484976/25-06 (22) 03.09.82 (31) 6786/81 (32) 23.10.81 (33) Сн

:(46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Гебрюдер Зульцер АГ (СН) .(72) Лудек Базиль (С$) ..(53) 621.432-242.3(088.8} (56) Патент Германии ¹ 380544, кл. 47.f 19/01,.опублик. 1923. (54)(57) 1. ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр, и размещенный в последнем поршень с кольцом, причем на рабочей поверхности цилиндра наклонно к его направляющей выполнены смазочные канавки, „„SU „„1240367 А 3 а кольцо снабжено кольцевой канавкой, выполненной на его рабочей поверхности и соединенной по меньшей мере при помощи одного канала с верхним торцом. кольца и с рабочей поверх-.. ностью цилиндра, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения его надежности путем обеспечения полного. распределения масла по окружности, канал, соединяющий кольцевую канавку с верхним торцом кольца, выполнен наклонно к последнему.

„2. Двигатель по п.1, о т л и ч аюшийся тем, что угол наклона канала равен углу наклона смазочных канавок ..

3. Двигатель по п.1, о т л и ч аюшийся тем, что углы наклона сма- . .зочных канавок одинаковы.

1 12403

Изобретение относится к машиностроению, а именно .к двигателестроению, и может быть использовано в дви- гателях внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения полного распределения масла по окружности кольца.

На фиг. 1 показан поршневой двигатель, продольный разрез по цилиндру 10 с размещенным на последнем. поршнем с кольцом; на фиг. 2 — часть поршневого кольца по фиг. 1 со стороны рабочей поверхности; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — часть поршне- 15 ного кольца по фиг, 1 со стороны вабочей поверхности, кольцевая канавка которого оканчивается перед замком; на фиг. 5 — разрез А-А на фиг; 4..

Поршневой двигатель внутреннего 20 сгорания содержит цилиндр 1 с впускныии 2 и выпускными 3 окнами, на рабочей поверхности 4 которого наклонно к его направляющей выполнены сма зочные канавки 5, соединенные с сис- 25 темой смазки через отверстия 6. В цилиндре .f с возможностью возвратнопоступательного движения размещен поршень 7, в головке 8 которого в. канавках 9 установлены поршневые 30 кольца 10. По меньшей мере одно кольцо 10 снабжено кольцевой канавкой

67 . 2

11, выполненной на рабочей поверхности 12 кольца 10 и соединенной по меньшей мере при помощи одного канала 13 с верхним торцом 14 кольца

10 и .рабочей поверхностью 4 цилиндра 1.

Канал 13 выполнен наклонно под углом о к верхнему торцу 14 кольца

10, причем угол наклона равен углу наклона канавок 5 на поверхности цилиндра 1, причем углы наклона канавок 5 могут быть равны между собой и равны 30-90

При использовании ступенчатого замка 15, концы которого перекрываются друг другом в осевом направлении. кольца, кольцевая канавка 11 заканчивается перед замком 15, а канал 13 соединен с концом канавки 11.

При движении поршня 7 под действием давления газов к нижней мертвой точке газ по стрелке 16 перетекает по каналу 13 в канавку 11, причем частичный поток газа перетекает по стрелке 17 через канавку 5. Одновременно происходит очистка кольцевой канавки 11. Каналы 13 служат дополнительно для выравнивания давления в совокупности с канавкой 11. Благодаря окончанию каналов 13 со стороны конца канавки 11 удается избежать отло-.

1 жений осадков; на концах канавки 11.

1240367

13

11

Составитель В. Лобанов

Техред I.Êàäàð Корректор M. Самборская

Редактор А. Козориз

Заказ 3417/бО Тираж 523 Подписное

ВНИИХИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх