Монтажная дорога

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.(19) (11) (S1) 4 Е 21 D 23/00, 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3844521/22-03 (22) 16.01 .85 (46) 15.07.86. Бюл. Р 26 (71) Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (72) И. И. Иваненко, Н. Я. Хижняк, Л. А. Асташов, И. А. Григорьев, В. К. Пилипенко и В. И. Сафонов (53) 622.284(088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

Ф 759721, кл. Е 21 D 13/04, 1978.

Платформа монтажно-транспортная

ПТМ-1 фирмы "Полмаг". Международная выставка "Уголь-83". Донецк, 1983. (54)(57) МОНТАЖНАЯ ДОРОГА, включающая состоящий из секций направляющий путь и скользящую по нему проводниками транспортную платформу, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа направляющего пути, ветви выполнены полыми с опорными лапами и звеньями цепей на их концах, каждая из секций которых имеет с одной стороны конический наконечник, а другой — углубление под аналогичный наконечник со- седней секции, при этом .на концах секций размещены опорные лапы, на одном из них по обеим сторонам трубы жестко закреплены с выступом за торец опорной лапы одинарные горизонтальные звенья цепи, а на другом такие же звенья, соединенные с вертикальными звеньями охватывающими одинарные звенья сопрягаемой секции, а трубчатые ветви соединены между собой и со стойками крепи посредством отрезков цепи с крючками на концах, входящими в одинарные звенья на лапах секций.

1244338

Фиг.2

ВНИИПИ Заказ 3792/35 Тираж 470 Подписное

Произв-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при монтаже и демонтаже механизированных комплексов.

Целью изобретения является сни° жение трудоемкости монтажа направляющего пути.

На фиг. 1 изображена монтажная дорога, вид в плане; на фиг. 2 разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на*фиг. 1,, Монтажная дорога включает направляющий путь 1 и скользящую по нему проводниками 2 транспортировочную платформу 3. Направляющий путь выполнен в виде двух трубчатых ветвей, содержащих секции 4, один конец.которых имеет конический наконечник 5, а другой — посадочное место 6 под аналогичный наконечник 5 следующей секции. На концах секций размещены опорные лапы 7 и 8.

На лапе 7 по обеим сторонам трубы жестко закреплены одинарные горизон- тальные звенья 9 цепи, выступающие за торец 10 лапы 7. На лале S аналогично закреплены горизонтальные звеМья 11, сочлененные с вертикальными, звеньями 12, охватывающими одинарные звенья 9 сопрягаемой секции 4. Труб чатые ветви соединены между собой и со стойками крепи 13 монтажной камеры посредством отрезков цепи 14 с крючками 15 на концах, входящими..в одинарные звенья 9 на лапах 7 секций 4 и замыкающими вертикальные звенья 12 на звеньях 9 после соединения секций.

Монтаж направляющего пути произво. дят следующим образом..

Секции 4 лебедкой или .вручную растягивают вдоль монтажной камеры, опорными лапами 7 и 8 устанавливают на почву и посадочным местом 6 и .на5 конечником 5 стыкают между собой.

Звенья 12 разворачивают и охватывают ими горизонтальные звенья 9. Крюч ки 15 отрезков цепи 14.заводят в .звенья 9, фиксируя тем самым в замк10 .нутом положении вертикальные звенья

12 и соединяя требчатые ветви между собой и со стойками крепи 13 монтажной камеры. Транспортировочную платформу 3 проводниками 2, охватывающими каждую трубчатую ветвь, устанавливают на направляющий путь и перемещают с установленной на ней секцией крепи к месту ее установки в монтажной камере. После доставки секции крепи каждую трубчатую ветвь сокращают в порядке, обратном монтажу, на одну секцию 4, которую возвращают совместно с платформой 3 в подготовительную выработку.

Наличие трубчатых ветвей в направляющем пути, состоящих из легких секций с быстроразъемными замками, позволяет значительно сократить трудоемкость ее монтажа. Трубчатые ветви

ЗО хорошо приспосабливаются к неровнос- тям трассы в двух плоскостях, а наличие гибких связей между ветвями и стойками крепи монтажной камеры позволяет направляющему пути самоуста- навливаться под действием проводников транспортировочной платформы.

Проведены стендовые испытания экспериментального образца монтажной . дороги, подтвердившие ее работоспо4р собность.

Монтажная дорога Монтажная дорога 

 

Похожие патенты:

Захват // 1209887

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при монтаже механизированных крепий типа МК-1МКМ, 2МКЭ, МК75 в горно-геологических условиях, ограниченных техническими характеристиками комплектов
Наверх