Трап поворотной платформы стрелового крана

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

Л0„„1248939 А1 (51)4 В 66 С 13 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Транспортное пплажение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3816163/27-11 (22) 29.10.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (72) П. И. Семенов, Е. П. Корзников и М. Д. Давыдов (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 417365, кл. В 66 С 13/52, 1972. (54) (57) ТРАП ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРMbI СТРЕЛОВОГО КРАНА, несущей рабочие механизмы и пакет с поворотными стенками, содержащий закрепленную на раме поворотной платформы горизонтальную площадку с ограждающими стойками и поручнем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов, стойки закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, а трап снабжен расположенными вдоль платформы рычагами, шарнирно закрепленными одними концами на поворотной платформе, связанными другими со стойками и между собой жесткими связями, причем один из рычагов выполнен с возможностью фиксации в рабочем и транспортном положениях, а стойки выполнены в верхней части отогнутыми и шарнирно соединены с поручнем, при этом поручень расположен на расстоянии от края поворотной платформы, превышающем длину поворотной стенки капота.

1248939

Радо ее попа ееие

Фиг,2

Изобретение относится к грузоподъемным кранам, преимущественно к стреловым самоходным кранам большой грузопод.ьемности, содержащим поворотную платформу с размещенными на ней рабочими механизмами.

Цель изобретения — уменьшение транспортных габаритов.

На фиг. 1 изображен трап, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сзади (с открытым капотом); на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5— разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 6 -- узел !1 на фиг. l.

На раме поворотной платформы 1 крана расположены рабочие механизмы 2, капот с

Г-образными поворотными стенками 3 и трап в виде горизонтальной площадки 4 с ограждающими стойками, имек>щими нижнюк> вертикальную часть 5 и верхнюю наклонную 6. Сверху на стойках шарнирно закреплен поручень 7, а в средней части стойки соединены ограждающей связью 8. Стойки закреплены на площадке 4 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 9. Нижние части 5 стоек жестко соединены с рычагами 10, которые шарнирно соединены между собой жесткими связями 11. Один из рычагов 10 выполнен с двумя отверстиями

12 и 13, в которые вставляют фиксатор 14, Трап работает следующим образом.

Чтобы привести его в рабочее положение, нужно вывести фиксатор 14 рычага 10 из отверстия 12 и повернуть верхнюю наклонную часть 6 стойки на 90, после чего необходимо вставить фиксатор 14 в отверстие

13. Теперь можно поднять в горизонтальное положение и зафиксировать Г-образную поворотную стенку 3 капота, чтобы обеспечить доступ к рабочим механизмам крана и одновременно защиту человека сверху от непогоды. Кроме того, изогнутые стойки обеспечивают возможность более свободного удобного прохода по узкой продольной площадке поворотной платформы крана. Конст20 рукция проста, удобна в эксплуатации и обеспечивает уменьшение транспортных габаритов крана.

Составитель М. Персова

Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 4188/21 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трап поворотной платформы стрелового крана Трап поворотной платформы стрелового крана Трап поворотной платформы стрелового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кабинам управления кранами

Изобретение относится к фузогодъем ным стреловым устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к стреловым самоходным кранам преимущественно малой грузоподъемности, содержащим поворотную платформу с крановыми механизмами, размещенными под капотом
Наверх