Стреловое грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к фузогодъем ным стреловым устройствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик В стреловом грузоподъемном устройстве, содержащем корпус 1 с проемом под кабину, на последней имеются посушины для соединения с проушинами 6 корпуса. Устройство снабжено на боковой с гороне 7 корпуса 1 ниже его проема дополнигельными проушинами 8 для соединения посредством пальцев с соответствующими npcviiwnaMH кабины в рабочем положении Проушины 6 корпуса 1 жестко связаны с ним и расположены в месте сопряжения упомян/то боковой стороны 7 корпуса и пола 9 проема Проушины кабины установлены в месте сопряжения пола кабины с ее боковой стороной 11, обращенной к проему корпуса 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 13! ;:;:.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

: г: c-

pi<,)

°: -

=- кл ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 4382321/11 (22) 15.01.88 (46) 15,10.91. Бюл. N 38 (71) Челябинский механический завод им.

60-летия Октября (72) Т, В, Голявинская и Т. А. Кондакова (53) 621.874(088,8) (56) Заявка ФРГ

М 2516646, кл, В 66 С 13/54, 1976. (54) СТРЕЛОВОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к грузоподъемным стреловым устройствам. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, В стреловом грузоподъемИзобретение относится, преимущественно, к стреловым грузоподъемным кранам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг, 1 изображено стреловое грузоподъемное устройство; на фиг, 2 — 4 — схема установки кабины; на фиг. 5 — 6 — средства фиксации кабины в рабочем положении, узел

I на фиг. 1; на фиг, 7 — 8 — шарнирное соединение кабины с корпусом устройства, узел II на фиг, 2.

Стреловое грузоподъемное устройство содержит корпус 1 с проемом 2 для размещения в нем кабины 3, на которой смонтированы проушины 4 для соединения посредством горизонтальных пальцев 5 с проушинами 6 корпуса I. Проушины 4 и 6 и пальцы 5 представляют собой средства фиксации кабины на корпусе крана. Устройство снабжено расположенными на боковой стороне 7 корпуса ниже его проема 2 дополнительными проушинами 8 для соединения посредством пальцев 5 с со. Ж 1684240 А1 ном устройстве, содержащем корпус 1 с проемом под кабину, на последней имеются проушины для соединения с проушинами 6 корпуса. Ус ройство снабжено на боковой стороне 7 корпуса 1 ниже его проема дополнительными проушинами 8 для соединения посредством пальцев с соответствующими проушинами кабины в рабочем положении.

Проушины 6 корпуса 1 жестко связаны с ним и расположены в месте сопряжения упомянутой боковой стороны 7 корпуса и пола 9 проема. Проушины кабины установлены в месте сопряжения пола кабины с ее боковой сторсной 11, обращенной к проему корпуса

1,8ил, ответствующими упомянутыми проушинами 4 кабины в рабочем положении. Проушины 6 корпуса 1 жестко связаны с ним и ф расположены в месте сопряжения упомянутой боковой стороны 7 корпуса и пола 9 проема 2. Проушины 4 кабины установлены в вв месте сопряжения пола 10 кабины с ее боковой О стороной 11, обращенной к п роему 2 корпуса, ОО

Устройство работает следующим обра- фь зом, Ю

В рабочем положении крана кабина ус- ф тановлеиа посредством пальцев 5 и проушин 4,6 и 8 на боковой стороне 7 корпуса.

При переводе крана в транспортное положение кабину 3 отсоединяют от корпуса t и ее проушины 4 вставляют в проушины 6 корпуса, крепят пальцами 5, а затем поворачивают кабину и укладывают в проем 2 корпуса 1 так, как это показано на фиг. 4.

Формула изобретения

Стреловое грузоподъемное устройство, содержащее корпус с проемом для размещения в нем в транспортном положении

1684240

%иг 1

67

8 кабины, на которой смонтированы проушины для соединения в упомянутом положении посредством горизонтальных пальцев с соответствующими проушинами, установленными на корпусе, и средство для фиксации кабины в рабочем положении, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оно снабжено расположенными на боковой стороне корпуса ниже его проема дополнительными проушинами для соединения посредством указанных пальцев с соответствующими упомянутыми проушинами кабины в рабочем положении, первые проушины корпуса жес5 тко связаны с ним и расположены в месте сопряжения упомянутой боковой стороны корпуса и пола проема, а проушины кабины установлены в месте сопряжения пола кабины с ее боковой стороной, обращенной

10 к проему корпуса.

1684240

Составитель Н. Туленинов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Шароши

Редактор M. Бокарева

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3481 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4(5

Стреловое грузоподъемное устройство Стреловое грузоподъемное устройство Стреловое грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кабинам управления кранами

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к стреловым самоходным кранам преимущественно малой грузоподъемности, содержащим поворотную платформу с крановыми механизмами, размещенными под капотом
Наверх