Способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1l 254191 А1 (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3800336/25-06 (22) 06.07.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. М. Ивченко, М. Г. Руденко и Н. Г. Руденко (53) 621.43.057 (088.8) (56) Thorp I., Amstrong G., Katsoula Kos Р.

Running diesels on water. «Маг Week», 1980, Fet>r., Suppl., 18, 20. (541(57) (посоБ 0БРАзотки топ.;1ИВА ДВИГАТ1.ЛЕ14 ВНУТ1- ВННЕГО С(ОРЛНИЯ путем введения в него воды, персмешивания и отвода полученной смеси в лвигатель, от.шчающиагя тем, что. с целью повышения однородности смеси, в процессе перемешивания снижают давление в смеси до образования кавитацHOHuhlx пузырьков, а затем давление повышают до и>; с>лоиывания, причем волу вводят H коли >еeтвс

4--8 >/ ;, OT кочиi>соева Ton.a>>>>a

1254191 (:оставнтеть Л. Черный

Редактор E. Конча техрсд И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4701/38 Тираж 523 Подннсин

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроеник), в частности к двигателям внутреннего сгорания, а конкретно к способам предварительной обработки топл а.

Цель изо тения — повышение однород5 ности смеси.

"+, При работе двигателя в топливо добавляют воду, перемешивают его с водой и подают полученную смесь в двигатель. В про- 1О цессе перемешивания давление в смеси снижают до образования кавитационных пузырь ков, после чего давление повышают до их схлопывания, причем воду добавляют в количестве 4 — 8 /р От количества топлива.

Снижение давления осуществляют путем увеличения скорости потока смеси в специально спрофилированных сужениях, а повышение давления осушествляют путем уменьшения скорости потока смеси при увеличении сечения. Образование кавитационных пузырьков, а затем их схлопывание способствует возникновению интенсивных волн давления (до 100 МПа) и разрежения, которые вызывают перемещение различных слоев смеси, обеспечивая однородность ее состава.

Таким образом, предлагаемый способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания обеспечивает повышение однородности смеси.

Способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания Способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе
Наверх