Холодильная камера локомотива

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов. Цель - снижение массогабаритных и энергетических показателей . Холодильная камера локомотива образована наружными боковыми и внутренними стенками кузова и содержит установленные вдоль каждой боковой стенки под углом друг к другу ряд радиаторных секций 3, 4, к каждой из которых подведен воздуховод, который сообщен с отдельным воздухозаборным отверстием 5, и установленный над радиаторами вентилятор 2, вершина угла между рядами направлена вниз, а во внутренней стенке имеется дополнительное воздухозаборное отверстие 9

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1261822 (59 4 В 61 С 5 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3772149/25-11 (22) 16.07.84 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (72) В. Ф. Гудкова, А. К. Каздоба, Э. И. Нестеров и Н. К. Никольский (53) 629.4.048.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 658022, кл. В 61 С 5/02, 1977. (54) ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов. Цель — снижение массогабаритных и энергетических показателей. Холодильная камера локомотива образована наружными боковыми и внутренними стенками кузова и содержит установленные вдоль каждой боковой стенки под углом друг к другу ряд радиаторных секций 3, 4, к каждой из которых подведен воздуховод, который сообщен с отдельным воздухозаборным отверстием 5, и установленный над радиаторами вентилятор 2, вершина угла между рядами направлена вниз, а во внутренней стенке имеется дополнительное воздухозаборное отверстие 9 (10), связанное с воздуховодом. Прокачиваемый вентилятором 2 воздух поступает к наружным секциям 3 радиаторов через отверстие 5, а к внутреннему ряду 4 — через отверстия 9, 11. 1 ил.

1261822

Составитель М. Рашковский

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковецкая

Заказ 5265(13

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции охлаждающих установок локомотивов.

Целью изобретения является снижение массогабаритных и энергетических показателей холодильной камеры.

На чертеже схематично изображена предлагаемая камера, общий вид.

В шахте 1 вентилятора 2 расположены ряды секций 3 и 4 радиаторов для охлаждения воды. По фронту наружного ряда секций 3 расположено воздухозаборное отверстие 5 с жалюзи 6.

Воздухоподводящий канал внутренних секций 4 сообщен с центральной частью 7 шахты проемами 8 и с атмосферой через дополнительные отверстия 9 с жалюзи 10, выполненные в нижней части боковых стенок шахты, и дополнительное отверстие 1, выполненное в нижней части торцевой стенки шахты. Нижняя часть внутренних стенок 12 примыкает к боковым стенкам шахты выше дополнительных воздухозаборных отверстий 9 и 11, тем самым является разделяющей перегородкой между воздухоподводящими каналами наружных и внутренних секций.

Камера работает следующим образом.

Прокачиваемый вентилятором 2 воздух поступает к наружным секциям радиаторов через воздухозаборное отверстие 5 с жалюзи 6, к внутреннему ряду через отверстия 9 и 11, в центральной части шахты 7 и проемы 8, отбирает тепло, переданное им жидким теплоносителем и выбрасывается в атмосферу через решетку 3.

10 Формула изобретения

Холодильная камера локомотива, образованная наружными боковыми и внутренними стенками кузова, содержащая установленные вдоль каждой боковой стенки под углом друг к другу ряды радиаторных

15 секции, к каждому из которых подведен воздуховод, сообщенный с отдельным воздухозаборным отверстием, и установленный над радиаторами вентилятор, отличающаяся тем что, с целью снижения ее массогабаритных и энергетических показателей, вершина угла между рядами направлена вниз, причем во внутренней стенке камеры выполнено дополнительное воздухозаборное отверстие, связанное с одним из воздуховодов.

Холодильная камера локомотива Холодильная камера локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок
Наверх