Силовая установка

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА по авт.св. № 973888, отличающаяся тем, что, с целью повьт1ення экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива, система топливоподачи дизеля подсоединена к трубопроводу отвода ЖИДКОСТИ контура циркуляции через ТОПЛИВНЫЙ бак и рубашку охлаждения, блока пускового двигателя . (Л СХ)

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

С ОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛЧН (50 4

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ теля.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTI44 (61) 973888 (21) 3891682/25-06 (22) 10 ° 04,85 (46) 30.10.86. Бюл. 119 40 (72) Г.Г. Канинский и В.В. Щербаков (53) 621.43-574(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 973888, кл. F 01 P 3/02, 1977. (54)(57) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА по авт.св.

У 973888, отличающаяся

„„SU„„1267018 А 2 тем, что, с целью повышения экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива, система топливоподачи дизеля подсоединена к трубопроводу отвода жидкости контура циркуляции через топливный бак и рубашку охлаждения. блока пускового двига! 267018

Таким образом, впрыск в цилиндры дизеля предварительно подогретого топлива позволяет повысить надежность и эффективность его запуска за счет. улучшения условий смесеобразоваиия и воспламенения, обеспеченных повышенной испаряемостью топпива. Эффективность запуска дизеля особенно существенна при пониженных температурах окружающего воздуха.

Составитель Л. Черный

Техред,fl.ÎëåII((èê Корректор II. Демчик

Редактор Н. Горват

Заказ 5738/28 . Тираж 500

ВНИИПИ Гасударственного комитета СССР по ды(ам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подпис ное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, .в частности к системам охлаждения силовых установок, содержащих дизель и вспомогательный пусковой 5 двигатель, и является усовершенствованием основного изобретения по авт. св. Р 973888.

Цель изобретения — повьппение экономичности путем сокращения д((ительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива.

На чертеже представлена схема си-. .повой установки. !5

Силовая установка содержит дизель

1 и вспомогательный пусковой двигатель 2 жидкостного охлаждения, снаб:(;e((((((((трубопроводами подвода 3 и от,îäë 4 охлаждающей жидкости (ди- 2О зельнога топлива) из рубашки ахлаждени((, насосам 5 для асуп„ествлеяия циркуляции дизельного топлива от топливного бака 6 ио трубопроводу

3 в рубаньку охлаждения пускового двигателя 7 и ((o трубопроводу 4 обратно в топлиииый бак 6.

К трубопроводу (а(вода ох((аждг(юн(ей ж((д(,осн и из рубси((хи ох (аж;(ели(( всиомогапелвно>о пускuvu(двигате- 30 ля 2 подк.нп-(E(((û ((асов 8 высокого давления и топ.;и(во-подключающий насос 9 при помощи трубопровода 10.

Силовая установка работает следующим образом.

После запусКа вспомогательного пускового двигателя 2 используемое в дизеле топливо из топливного бака 6 по трубопроводу 3 нагнетается насосом 5 в рубашку охлаждения пускового двигателя 7, охлаждает его блок, при этом сама нагревается, далее по трубопроводу 4 возвращается в топливный бак 6. С началом запуска дизеля 1 нагретое топливо нагнетается топливоподкачивающим насосом 9 иэ трубопровода и отвода охлаждающей жидкости по трубопроводу 10 к насосу

8 высокого давления, далее впрыскивается в цилиндры дизеля

Нагретое в системе охлаждения вспомогательного пускового двигателя 2 топливо при впрыске в цилиндры лучше испаряется, что повьппает надежность воспламенения.

Силовая установка Силовая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх