Передвижная вышка

 

Изобретение относится к ремонтно-строительным , противокоррозионным и другим работам, требующим подъема работающих на высоту, преимущественно дпя использования в условиях действующего производства. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей при работе в стесненных условиях и повышение устойчивости . Передвижная вышка состоит из телескопической стойки 3, установленной на колесном основании 1 с выносными опорами 2. На стойке в верхней ее части закреплена траверса 4, выполненная составной кз шарнирно соединенных между собой звеньев, крайние из которых в нерабочем положении расположены параллельно стойке. Траверса имеет направляющие , размещенные в двух уровнях . Рабочая площадка 5, выполненная в виде тележки, размещена на верхних направляющих и соединена с диаметрально расположенным противовесом 6, устаноапенным на йижних направляющих посредством гибкой тяги 7. 4 Ир. (Л 00 Од СП ;о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОаЕЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК а91 а1

А1 д 11 4 Е 04 С 3/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕтКНИЯ: „.,:г/

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ =, / (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ВЫШКА (57) Изобретение относится к ремонтно-строительным, противокоррозионным и другим работам, требующим подъема работающих на высоту, преимущественно для использования в условиях дей(21) 3903681/29-33 (22) 29.04,85 (46) 07.01.87.Бюл. Я 1 (71) Государственный ремонтно-строительный специализированный трест по ремонту, монтажу технологического оборудования и наладочным работам

"Укрцветметремонт" (72) В.И,Лымарь, Б.Н.Агуреев и В.Ф.Самохвалов (53) 69.057.528 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 1106884, кл. E 04 G 1/34, 1982.

Авторское свидетельство СССР

М - 1067171, кл, E 04 G 3/16, 1982, ствующего производства. Целью изобретения является расширение эксплуатационных воэможностей при работе в стесненных условиях и повышение устойчивости. Передвижная вышка состоит из телескопической стойки 3, установленной на колесном основании 1 с выносными опорами 2. На стойке в верхней ее части закреплена траверса 4, выполненная составной из шарнирно соединенных между собой звеньев, крайние из которых в нерабочем положении расположены параллельно стойке. Траверса имеет направляющие, размещенные в двух уровнях. Pабочая площадка 5, выполненная в виде тележки, размещена на верхних направляющих и соединена с диаметрально расположенным противовесом 6, установленным на нижних направляющих посрецством гибкой тяги 7. 4 ил.

1, 1281659

Изобретение относится к ремо ггно2

ry при этом рабочая площадка 5 находится над противовесом б, на центральном звене траверсы 4, а крайние звенья траверсы сложены. После установки вышки на необходимом месте разводятся выносные опоры 2, укрепленные на основании 1 фиксируются, и опорные башмаки домкратов выносных опор опускаются до упора в площадку.

После установки вышки на домкраты поднимаются в рабочее положение крайние звенья траверсы к фиксируются замками, а рабочая площадка 5 соединяется гибкой связью 7 через концевые блоки 8 с противовесом 6. В таком положении вышка подготовлена к работе, Дпя производства работ оператор поднимается на рабочую площадку и ручным приводом 13 перемещается по траверсе 4 вдоль фронта работ. Изменение уровня рабочей площадки производится помощником снизу путем раздвижки телескопической стойки 3 по командам оператора. При обслуживании потолочных элементов объекта траверса вместе с телескопической стойкой

При использовании в качестве телескопической стойки автопогрузчика вышка работает следующим образам.

Вышка своим ходом транспортируется к обслуживаемому обьекту и занимает отведенное место в транспортном положении. Выключением из кабины гидроцилиндра 12, связанным со стойкой

10, крайнее звено переводится в рабочее горизонтальное положенке, оператор поднимается на рабочую площадку 5 к посредством ручного привода перемещается по всей длине траверсы 4. Прк этом противовес 6 занимает опозитное положение к площадке, уравновешивая ее. Водитель автопогрузчика выполняет роль помощника оператора к по его команде поднимает, опускает клк поворачивает траверсу включением гкдромеханиэма 11 поворота.

Формула изобретения

Передвижная вышка, включающая телескопкческую стойку,.основание на колесах, траверсу и рабочую пгощадстроительным, противокорроэконным к,цругим работам, требующим подъема работающих на высоту, преимущественно для использования в условиях действуюшего производства.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей при работе в стесненных условиях и повышение устойчивости, 1О

На фиг. 1 изображено предпагаемое устройство, общий вид, на фкг. 2— то же,в трансгортном положении; на фиг. 3 — то же с использованием автопогрузчика в качестве телескопической стойки; на фиг. 4 — то же на автопогрузчике в транспортном положении, Вышка содержит основание 1 с четырьмя колесамк, выносные опоры 2, шарнирно соединенные с основанием, телескопическую стойку 3. На телескопической стойке симметрично укреплена траверса 4, состоящая иэ шарнирно соединенных между собой звеньев. Центральное звено траверсы закреплено на телескопической стойке, крайние звенья соединены с центральным с возможностью складывания (фкг,?). В рабочем положении крайние звенья занимают горизонтальное положение. На траверсе помещены на направляющих рабочая площадка 5 к противовес 6, которые перемещаются на двух уровнях, что позволяет им перемещаться по всей длине траверсы, не мешая друг другу. Рабочая площадка, выполненная в виде тележки, и противовес соединены между собой гибкой тягой 7, пропущенной через два концевых блока 8, 1елескопическая стойка 3 соединена с основанием 1 с воэможностью поворота посредством рукояток 9.

В случае использования автопог— рузчика в качестве телескопического устройства траверса 4 укреплена на жесткой стойке 10, в основании которой- помещено гидравлическое поворотное устройство 11, закрепленное на вилах автопогрузчика. В транспортном положении складывается только одна крайняя секция, при этом для ее перемещения применен гкдроцилкндр 12.

Устройство работает следующим образом.

Вышка в транспортном положении доставляется к обслуживаемому объекпомощником оператора разворачивается в горизонтальной плоскости, чем дос- . тигается увеличение площади обслужи—

Банкя а

128165о

Щ/2 4

Составитель О. Гончарова

Техред H.Попович .

Редактор А.Сабо

Корректор С.Шекмар

Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 11(-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 7228/24

Производственно-полиграфическое предприятие; г.ужгород, ул.Проектная, 4 ку с ограждением, установленную на траверсе, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей при работе в стесненных условиях и повышения устойчивости, траверса выполнена составной, из шарнирно соединенных между собой звеньев, и снабжена направляющими, размещенными в двух уровнях, при этом рабочая площадка выполнена в виде тележки, размещенной на верхних направляющих и имеюи:ей диаметрально расположенный на нижних направлениях противовес, с которым она соединена гибкой тягой.

Передвижная вышка Передвижная вышка Передвижная вышка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяющимся при выполнении монтажных и отделочных работ, а именно к подвесным люлькам

Изобретение относится к области строительства , а именно к выполнению сварочномонтажных, строительных и отделочных работ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для производства монтажных и строительных работ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для ремонта и обслуживания зданий и сооружений, позволяет увеличить зону проведения работ и расширить эксплуатационные возможности устройства

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтно-строительных работах, в частности при отделочных, сантехнических и электромонтажных работах, а также при ремонте и реставрации зданий

Изобретение относится к устанавливаемым на кровле здания подвижным устройствам для производства фасадных работ

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для ведения работ на высоте при монтаже промышленных и гражданских зданий

Изобретение относится к строительству, а именно к широкозахватным люлькам
Наверх