Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателя.м внутреннего сгорания. Целью изобретения является обеспечение запуска двигателя нри отрицательны .х температурах. Двигатель содержит цилиндр 1. поршень 2, камеру сгорания 3 и компенсационный норшепь 6, установленный в головке 5 цилиндра 1 с возлюжностью перемещения. Компенсационный nopujeHb 6 состоит из подвижной, соединенной с двумя цилиндрическими пружинами, и неподвижной частей, образующих полость для воды. В процессе замерзания она увеличивает свой первоначальный объем и вследствие этого иодвижная часть, преодолевая усилие пружин, пере.мещается в сторону камеры сгорания, увеличивая степень сжатия. 1 3. п. ф-лы, I пл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1285173

А1 (1) 4 F 02 В 75/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3915815/25-06 (22) 22.05.85 (46) 23.01.87. Бюл. ¹ 3 (71) Якутский государственный университет (72) А. А. Миронов (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 983293, кл. F 02 В 75/04, 1978. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является обеспечение запуска двигателя при отрицатсльны температурах. Двигатель содержит цилиндр !. поршень 2, камеру сгорания 3 и компенсационный поршень 6, установленный в головке 5 цилиндра 1 с возможностью перемещения. Компенсационный поршень 6 состоит из подвижной, соединенной с двумя цилиндрическими пружинами, и неподвижной частей, образующими полость для воды. В процессе замерзания она увеличивает свой первоначальный объем и вследствие этого подвижная часть, преодолевая усилие пружин, перемегцается в сторону камеры сгорания, увелпчивая степень сжатия. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

1285173

Формула изобретения

Составитель В.Морозов

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тира>к 526 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к двигателям с регулируемой степенью сжатия.

Целью изобретения является облегчение запуска при отрицательных температурах.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель внутреннего сгорания, продольныи разрез.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, камеру 3 сгорания, ограниченную днищем 4 поршня 2, стенкой цилиндра и его головкой 5, а также компенсационный поршень 6, установленный в головке 5 с возможностью перемещения и снабженный основной пружиной 7, втулкой 8, размещенной в нем с образованием герметичной полости 9, заполненной водой, и фланцем 10.

Торцовая часть 1! втулки 8 выполнена с резьбой, на которой установлена траверса 12, жестко связанная с головкой 5 цилиндра !.

Основная пружина 7 размещена между траверсой 12 и одной стороной фланца 10, а дополнительная пружина 13 — между другой стороной фланца и головкой цилиндра.

Для герметизации полости 9 втулка 8 снабжена торцовой пробкой 14. В систему охлаждения двигателя заливается антифриз.

Двигатель работает следующим образом.

После остановки двигателя в полость 9 заливается вода, после чего полость втулки 8 закрывается пробкой 14. При отрицательных температурах вода, находящаяся в полости 9, замерзает и вследствие тогa„ что полость 9 полностью герметизирована, силы, возникающие при застывании воды, воздействуют на подвижную втулку 8, которая, преодолевая сопротивление пружин

7 и 13, перемещается в сторону размещения камеры 3 сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия и удерживаясь в этом положении до перехода воды в жидкое состояние. После запуска компенсационный поршень 6 работает как ограничитель максимального давления в камере 3 сгорания.

1О Изобретение позволяет использовать транспортные средства в условиях крайнего

Севера в неотапливаемых помещениях-. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, камеру сгорания, ограниченную днищем поршня, стенкой цилиндра и его голов20 кой, и компенсационный поршень, установленный в головке цилиндра с возможностью перемещения и снабженный основной пружиной, отличающийся тем, что, с целью обеспечения запуска двигателя при отрицательных температурах, компенсационный

25 поршень снабжен втулкой, размещенной в нем с образованием герметичной полости, заполненной водой, фланцем и дополнительной пружиной, а торцовая часть втулки выполнена с резьбой, на которой установлена траверса, жестко связанная с головкой цилиндра, причем основная пружина размещена между траверсой и одной стороной фланца, а дополнительная пружина — между другой стороной фланца и головкой цилиндра.

2. Двигатель по и. 1, отличающийся тем, что втулка снабжена торцовой пробкой.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с автоматически изменяемой степенью сжатия
Наверх