Аэродинамические весы

 

1. Аэродинамические весы, содержащие рычажную систему с весовыми элементами, соединенную с двумя траверсами, каждая из которых соединена с качалками поворотных рычагов, параллельных траверсам, и с передним узлом подвески модели, механизм изменения угла атаки, соединенный с помощью вертикальной тяги с контргрузом, расположенным в вертикальной плоскости симметрии весов, с задним узлом подвески модели, при этом передние узлы подвески модели размещены симметрично относительно вертикальной плоскости симметрии весов и посредством дополнительных тяг связаны с наклонными растяжками и с дополнительными контргрузами, причем одна из траверс посредством боковой тяги соединена с весовым элементом, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности измерения аэродинамических нагрузок, действующих на модель, весы снабжены горизонтальной тягой, соединяющей траверсы между собой, при этом траверсы ориентированы перпендикулярно и симметрично относительно плоскости симметрии весов, причем соединение каждой траверсы с передним узлом подвески выполнено в виде двух стрежней, закрепленных на траверсе в двух точках.

2. Весы по п.1, отличающиеся тем, что они снабжены поперечной балкой, дугообразными направляющими, ориентированными параллельно вертикальной плоскости симметрии весов и подвижно установленными на балке, и ползунами, размещенными на дугообразных направляющих, при этом наклонные растяжки закреплены на ползунах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к устройствам для измерения поля скоростей в рабочей части аэродинамической трубы

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности к способам проведения градуировок аэродинамических тензометрических весов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к аэродинамическим тензовесам

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, а именно к градуировочным стендам аэродинамических тензометрических весов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к средствам обучения

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области аэромеханических измерений и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения составляющих векторов аэродинамической силы и момента, действующих на модели летательных аппаратов в потоке аэродинамической трубы

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области экспериментальной аэро- и гидродинамики, в частности к оптическим способам исследований структуры потока газа или жидкости на поверхности объектов, и может быть использовано для визуализации течения газа или жидкости на поверхности подвижных объектов

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и может быть использовано для измерения аэродинамических сил, действующих на модель летательного аппарата (ЛА) в процессе эксперимента
Наверх