Выправочно-подбивочно-отделочная машина

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации и срока службы. Выправочноподбивочно-отделочная майина имеет раму 1 и дополнительную раму 7, шарнирно соединенную с рамой и установленную с возможностью перемещения вдоль нее приводом 8 шаговых перемещений . На дополнительной раме 7 смонтированы подбивочные 10,подъемные 11 и выправочные 12 агрегаты. Перемещение дополнительной рамы 7 осуществляется автономным приводом 13 перемещения , а торможение - автономной тормозной системой 14, которая смонтирована с возможностью взаимодействия с колесной парой заднего по ходу движения ходового устройства 9 дополнительной рамы. Благодаря наличию собственного привода 13 перемещения и тормозной системы 14, толчки,возникающие при трогании с места и торможении и связанные с шаговым перемещением дополнительной рамы 7, не передаются на раму 1 машины. 5 з.п. ф-лы. 4 ил. СО с ff 6 ТЗ 5 3 ГчЭ со -vj со ел ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВ ЛИК (я) 4 Е 01 В 27/17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К IlATEHTV

Х рЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3716226/29-11 (22) 21.03.84 (31) А 2970/83 (32) 19.08.83 (33) AT (46) !5.03.87. Бюл. В 10 (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT) .(72) Йозеф Тойрер и Йоханн Хансманн (АТ) (53) 625.144.5 (088 ° 8) (56) Патент Австрии У 303793, кл. 19а, 40, 1972. (54) ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНАЯ NAIIIHHA (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение удобства B эксплуатации и срока службы. Выправочноподбивочно-отделочная машина имеет

„,80 „„II 297735 А 3 раму 1 и дополнительную раму 7, шарнирно соединенную с рамой и установленную с возможностью перемещения вдоль нее приводом 8 шаговых перемещений. На дополнительной раме 7 смонтированы подбивочные 10,подъемные 11 и выправочные 12 агрегаты. Перемещение дополнительной рамы 7 осуществляется автономным приводом 13 перемещения, а торможение — автономной тормозной системой 14, которая смонтирована с возможностью взаимодей твия с колесной парой заднего по ходу движения ходового устройства 9 дополнительной рамы. Благодаря наличию собственного привода 13 перемещения и тормозной системы 14, толчки,возникающие при трогании с места и торможении и связанные с шаговым перемещением дополнительной рамы 7, не передаются на раму 1 машины. 5 з.п. ф-лы. 4 ил.

1297735

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации и повышение срока 5 службы.

На фиг.1 показана выправочно-подбивочно-отделочная машина при шарнирном соединении дополнительной рамы с рамой посредством роликовой направляющей, общий вид; на фиг.2 — то же, при выполнении дополнительной рамы с устройством для измерения расстояния

1 на фиг.3 — то же, при установке дополнительной рамы перед рамой по хо15 ду движения машины; на фиг.4 — схема тормозной системы и привода пере,мещения машины.

Выправочно-подбивочно-отделочная

20 машина имеет раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2 и 3. На переднем относительно движения (показано стрелкой) конце рамы 1 находится кабина 4 оператора, в которой размещена тормозная система и система энергоснабжения. На заднем конце рамы 1 предусмотрена кабина 6 оператора с системой управления. Машина имеет дополнительную раму 7, шарнирно соединенную с рамой и установленную с возможностью перемещения вдоль нее приводом 8 шаговых перемещений.

Дополнительная рама 7 опирается на ходовые устройства 9 с колесными парами и несет подбивочные 10, подь35 емные 11 и выправочные 12 агрегаты с приводами. Перемещение и торможение дополнительной рамы осуществляется соответственно автономнымприводом 13 перемещения и автономной тормозной системой 14, смонтированными с возможностью взаимодействия с колесной парой одного из ходовых устройств 9 дополнительной рамы 7. Для обеспечения перемещения рельсового пути в профиле и плане машина имеет нивелировочную 15 и рихтовочную 16 системы отсчета координат. Нивелировочная система 15 отсчета координат состоит из хордовой проволоки 17, передний конец которой посредством щупа 18 перемещается по неоткорректированному рельсу, а ее задний конец посредством другого щупа 19 перемещается по уже откорректированному рельсу. Рихтивочная система 16 отсчета координат включает в себя хордовую проволоку

20. Межцу подбивочным 10 и выправочным 12 агрегатами установлен перемещающийся по рельсу щуп 21, который взаимодействует с хордовой проволокой 20 нивелировочной системы отсчета координат для определения погрешности положения рельса. Тормозная система l4 дополнительной рамы и смонтированная на раме тормозная система соединены с общим источником давления системы энергоснабжения или с центральной тормозной системой машины. Привод 13 перемещения дополнительной рамы и привод перемещения рамы связаны с центральным приводом перемещения машины. На дополнительной раме 7 смонтирован конечный выключатель 22, через который привод 8 шаговых перемещений дополнительной рамы связан с приводами подбивочного, рихтовочного и подъемного агрегатов.

Тормозная система 14 и привод 13 перемещения дополнительной рамы связаны с устройством 23 для измерения расстояний, которое смонтировано на дополнительной раме. В одном из вариантов исполнения дополнительная рама может быть расположена перед рамой 1 по ходу движения машины.

Машина работает следующим образом.

К началу работы дополнительная рама 7 перемещается в переднее положение, в котором подбивочный агрегат

10 находится соосно выше подлежащего подбивке рельса, При отключенном приводе 13 перемещения дополнительной рамы и заторможенном ходовом устройстве 9 подбивочный агрегат 10 опускается и начинается обычный подбивочный цикл.Одновременно при отключении тормозной системы 24 рамы привод 25 перемещения рамы ставится под давление пос-, редством контроллера 26 в соответствии с желаемой непрерывной скоростью перемещения рамы 1. Через управляющий трубопровод 27 и электроклапан

28 рабочая среда поступает в поршневую полость цилиндра 29, т.е. дополнительная рама 7 остается на месте.

После окончания процесса подбивки подбивочный агрегат 10 перемещается вверх, при этом срабатывает конечный выключатель 22. Одновременно через трубопровод 30 и открытый запорный клапан 31 ставится под давление непосредственно из гидравлического трубопровода 32 привода 13 перемещения и через трубопровод 33 и откры! 297735 тый запорный клапан 34 штоковая полость силового цилиьдра. 29. Поэтому дополнительная рама 7 двигается в ускоренном ходе вперед. С началом этого шагового перемещения приводится в 5 действие устройство 23 для измерения расстояния и после прохождения отрезка пути, соответствующего среднему промежутку между двумя следующими друг за другом шпалами за вычетом тор- 10 мозного пути, выдается управляющий импульс, который подается на обмотки возбуждения электроклапанов 28 и 35, запорных клапанов 31 и 34. Благодаря этому привод 13 перемещения останавливается и одновременно ставятся под давление тормозные цилиндры тормозной системы 14. Затем с задержкой, отрегулированной в запорных клапанах

28 и 34, дальнейшее нагружение осуществляется давлением штоковой полости силового цилиндра 29 и шток последнего блокируется в позиции, соответствующей центрированной позиции подбивочного агрегата. Поэтому собственная тормозная системы 14 и при;вод 13 перемещения дополнительной рамы 7 в зависимости от рабочего цикла, в частности, процесса подъема и опускания подбивочного агрегата 10 через 0 конечный выключатель 22, соответственно в зависимости от шагового перемещения через устройство 23 для измерения расстояний имеет возможность самостоятельного управления.Для движения при 35 поднятых агрегатахдля подбивкии рихтовки как контроллеры 2б и 36, таки тормозные педали 37 и 38 должны быть сочленены друг с другом, так что оба привода 13 и 25 перемещения, а также обе тормозные системы 14 и 24 могут применяться вместе и управляться через один контроллер и одну тормозную педаль. При этом для непрерывного перегонного движения дополнительная рама 7 благодаря блокировке силового цилиндра 29 устанавливается в заднем крайнем положении относительно рамы 1. Благодаря наличию собственного привода 13 перемещения и тормозной системы 14 толчки, возникающие при трогании с места и торможении и связанные с шаговым перемещением дополнительной рамы 7, не передаются на раму 1 машины.

Формула изобретения

1, Выправочно-подбивочно-отделочная машина, содержащая раму, опирающуюся на ходовые тележки с приводом их перемещения, смонтированные на ней привод перемещения машины, тормозную систему, системы энергоснабжения и управления, шарнирно соединенную с рамой и установленную с возможностью перемещения вдоль нее приводом шаговых перемещений дополнительную раму, опирающуюся на ходовые устройства с колесными парами и несущую смонтированные между этими устройствами подбивочные, подъемные и выправочные агрегаты с приводами,нивелировочные и рихтовочные системы отсчета координат, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и повышения срока службы, она снабжена автономным приводом перемещения дополнительной рамы и автономной тормозной системой для взаимодействия с колесной парой заднего по ходу движения ходового устройства дополнительной рамы.

2. Машина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что тормозная система дополнительной рамы и смонтированная на раме тормозная система соединены с общим источником давления ,системы энергоснабжения или с центральной тормозной системой машины.

3. Машина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что привод перемещения дополнительной рамы и привод перемещения рамы связаны с центральным приводом перемещения машины.

4. Машина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что привод шаговых перемещений дополнительной рамы связан с приводами указанных агрегатов через концевой выключатель, который смонтирован на дополнительной раме.

5. Машина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что тормозная система и привод перемещения дополнительной рамы связаны с устройством для измерения расстояния, которое смонтировано на дополнительной раме.

6. Машина по п.1, отличающ а я с я тем, что дополнительная рама расположена перед рамой по ходу движения машины.

1 297735

Составитель Т. Кашликова

Редактор 10, Середа Техред Н.Глущенко Корректор N. Шароши

Заказ 802/65 Тираж 489,Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,4

Выправочно-подбивочно-отделочная машина Выправочно-подбивочно-отделочная машина Выправочно-подбивочно-отделочная машина Выправочно-подбивочно-отделочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх