Устройство для буксировки самолетов

 

Лв 133761

Класс 62с, 27„ ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТ НИВ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 240

А. Г. Хохлов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ

Лаяв <сн«24 <1<справа 1<160 г. ва _#_o 1-;55785j27 в Кочит< т <в<;своа«1< с<бр<то< ий и <)T)

<1пу<х иковаио в «5<оси«ст««< ив<и>ротс<.«é» М 22 <а 1!161) г.

1Лзвсстныс устройства для буксировки самолетов за передннио стойку шасси не исключают возможности поломки стойки шасси при углах поворота устройст1а больше допустимых относительно оси самолета во время буксировки.

Предложенное устройство устраняет этот недостаток

<..УЩПОСт1 ИЗООРЕтСНИЯ ЗаКЛЮЧаЕтСЯ В тОМ, ЧтО ОГРаНИЧСНИС УГЛа РаЗворота устройства осуществляется расцеплением фермы устройства от стойки шасси посредством автоматического механизма, выполненного в виде синхронизированных посредством соединительной тяги крюков с сооачками, управляемыми тросами.

На фиг. I избражсно буксировочное устройство н общс м ниде: на фиг. 2 — автоматический замок устройства; на фиг. 3 — вид по стрслкс .4 на фиг. 1: на фиг, 4 -- схема подсоединения оуксировочного устройства к стойке шасси.

Ферма 1 буксировоч1юго устройства с пасси 2 для его транспортиpoBfxfI KpcfIfITcH посрсдство1<1 QB

На хвостике крюка 7 расположен упор 10, в который упирается защелка в впдс трехплсчего рычага, запирающая посрс дством крюков 7 и 8 узел 8 сцепления фермы с обоймой 5 устройства, чем обеспечивается 1303можпость передачи буксировочной силы па поворотную часть 6 передней стойки шасси. Защелка!1 посредством тяги 9 шарнирно соединена с двуплсчим рычагом 12 и управляется тросами 13 и И, подсоединенными к

".àùcëêå 11, рычагу 12 и к хомутам 15 раскоса шасси пли другим разнесенным деталям неповоротной части передней стойки шасси самолета. № 133761

При буксировке по прямой тросы 18 и 14 имеют прогиб, который выбирается при развороте буксировочного устройства относительно самолета.

Г1ри повороте устройства в одну из сторон (относительно продольной оси самолета) на угол больше допустимого соответствующий трос 13 или

l4 через систему рычагов 12 снимает с защелки 11 хвостовик крюка 7, чем открывает замок, отсоединяя буксировочную часть водила (ферму с узлом сцепления) от обоймы 5, подсоединенной к передней стойке шасси и исключает возможную поломку последнего.

Предмет изобретения

Устройство для буксировки самолетов за переднюю стойку шасси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью устранения поломки стойки при разворотах во время буксировки, оно снабжено механизмом автоматического расцепления, выполненным в виде синхронизированных посредством соединительной тяги крюков с собачками, управляемыми тросами.

Фиг f

Редактор М. А. Мрочко Техрсд А. А. Кудрявицкая Корректор Б. А. Шнейдерман

1!они. и псч. 2.Х11-60 г. Формат бум. 70;л,!08>/>q Объем 0,34 и. и.

3ак. 10052 Тираж 450 Цспа 50 коп.; с 1.1-61 г. — 5 кол.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министпов СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 14.

Устройство для буксировки самолетов Устройство для буксировки самолетов Устройство для буксировки самолетов Устройство для буксировки самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления большегрузных седельных автопоездов, и может быть использовано для упрощения конструкции и повышения универсальности звеньев автопоезда

Изобретение относится к блоку односкатного колеса, выполненному с возможностью управления поворотом, в частности для использования с тяжелыми транспортными прицепами, имеющими группы односкатных колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для управления колесами прицепов автопоездов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Автопоезд // 2372241
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к системам и способам рулевого управления для состава транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным комплексам, включающим в себя многозвенное безрельсовое наземное колесное транспортное средство и проезжую часть для этого транспортного средства, содержащую магнитное вещество, и касается управления колесами ведомых звеньев транспортного средства при движении по упомянутой проезжей части

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к устройствам наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов
Наверх