Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса

 

¹ 138426

Класс 46е, 14

46с 16

СССР (1 о с.1 1i .«,1,("f

| л,, г ог 6

ОПИСЛНИК HSQEPETEHHR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 196

О. П. Пономарев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ

ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 22 июля 1960 г. за № 674086/25 в Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бю.тлетене изобретений» № 10 за 1961 г.

Известные устройства для ограничения максимальной подачи топливного насоса не обеспечивают автоматического поддержания постоянства максимальной мощности двигателя независимо от температурных условий и сорта топлива.

Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что ограничитель максимальной подачи топливного насоса соединен с подпружиненным поршнем, который с зазором установлен в цилиндре, имеющем подпоршневую полость, сообщающуюся с помощью дросселя с источником постоянного давления топлива, и надпоршневую — сообщающуюся со сливом.

На чертеже изображена схема устройства.

Топливо из бака с помощью топливоподкачивающего насоса 1 двигателя или специального шестеренчатого насоса подается к дросселю 2, перед которым установлен редукционный клапан 8, поддерживающий перед дросселем постоянное давление. Топливо, прошедшее через дроссель, попадает в левую полость цилиндра 4 гидравлического серводвигателя, Поршень серводвигателя, жестко связанный с ограничителе "л максимальной подачи 5, установлен в цилиндре с зазором, обеспечивающим ламинарный поток топлива из левой полости цилиндра в IIp3вую и далее на слив через трубку б. Давление топлива на поршень уравновешивается пружиной 7. При увеличении вязкости применяемого топлива давление в левой полости цилиндра возрастает из-за уменьшения потока через зазор между поршнем и цилиндром.

Благодаря возрастанию давления поршень и ограничитель передвигаются вправо, уменьшая ход дозирующего органа 8, который определяется регулятором 9 насоса подачи топлива 10 в двигатель.

Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, к технике для испытания сыпучих и связных материалов и может быть использовано для определения характеристик деформируемости и прочности грунтов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к способам управления частотой вращения дизелями при работе на режимах холостого хода

Изобретение относится к способу управления топливным насосом с общим направляющим распределителем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам, регулирующим впрыск топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к регулированию двигателей внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом
Наверх