Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Цель изобретения повышение } алсж ;ости. Каток 14 установлен на втулку I5 с возможностью вращения. На удлиненные концы втулки 15 напресссвань ксхтьцп 19 и 20. ка наружной ncriCjixiiocTH которых выполнены кольцевые оуртики с прикрепленшайб и кольцевыми pacTOMKaN-n-; катков 14 раз е1яе1-1Ь; у:1Лсть ОП5.й. В собранном виде катковый узел 13 может быть проверен герметичность уплотнен1- й и при о6нар окени1 neiicn- равности де .Ьекг ;ожет быть устранен при минимальпом объеме разборочносборочных работ, На кольца 19. 20 напрессоваь;а т:ервая пара звеньев 10, внутрь втулки 1 5 с возможносшю вращения установлен палец 36 м на егчт концы напрессонат а вторая пара звеньев 11. А ил. 10 1J 37 39 35 X 33 J II CAS О 4 О ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИ Х

РЕСПУБЛИК

ЦВ Ш1 (51) 4 В 62 D 55/20 7 Л д ЮЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3823255/27-11 (22) 12.12.84 (31) 021573/84 (32) 10.02.84 (ЗЗ) 1Р (46) 15.04.87. Бюл. № 14 (71) Кабусики Кайся Комацу Сейсакусе (1Р) (72) Хидео Тамаивя и Хидезо Номя1JPI (53) 629.11.012.572(088.8) (56) Патент США № 4191431, кл. 305-18, 1980. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО XOQA В XOgOHOA СИСТЕ 1Е

ХОДНОГО ГУСЕНИЧНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Пель изобрете«ия повыше«ие . :.япг ж. .-c;«. Клток 14 установлен .".я вт лк .3 с возможностью вращения. Нл угли;c ««Liå концы вл улки

15 «апрессс: л«ы:,о.тьдл 19 .. 20. ".a нлруж«ой «c «i Iiк«о-" . и ксторьгк выло г иены кольце«.-.с:.у.. тикг1 с и икре..лен—

«ыми к ним .::;лй:. л:.::, Меж,у торп;- ми шайб « колг не,к|ми рлсточкями катков

1-, рязме.гген .-: зле ..å«òüi у.iëñò«ñ,ий, В соорянном вице кл:ковый узел 13 может бь.ть i:,;..ãере«нл герметп",«ость уплотнений:i,ipii об«яр "жс«ии ill. сп ряв«o=ò."; де.1аек г может:ьг-.- устр ен ,ри мин«мель«-.м обь="ìå p;,",6îроч«осбс речных pлб; .-, ;1я кольг.л I ",. 20

«лпрессовлг.;:;:срвля пар", звеньев 10, внутрь втулки 15 с возможностью вращения уста«-.в:-сн пале« 36 и «л ег о концы няпрессов ii л вто ля паря зве«ьев 11. 4 ил, > >

1>(1 (1 1 «

> >> >(>:- 1 i>. -1 и- >!

il:1: . (; ."; !«!(((!.!, :I;1» 1),»((1>! и".т " I> I(. ни 1

Т5> С > ОИ(.>ОС (И >1(и «P«;5I(it" «1. о 1. .от:: — (ения,.. Л Е I I> (I " «>: 1 (Е Р =. О

1,(() 1 I (> I: > С;::;И

5((>I "> (ОД С (1Р Е>, 1(. —

:;. l. (ип>(м ус; р о>1! с (в рм

Ц()«> (! ;-.Щe(:(.(И (5! (Е, 1 (> (0 !1 И (> (!

У;51(>-, РΠ—, >!

I1 c«3 (; 1.> >! 1 и 5 !! >51 51 -1

" >CС>И Чlи, >(! >1, 1И и; !

iI(1,(! и, ИО I! О: Г(!". т: !..;; (>. (((1. т . .::.-)И-(-(И ! (ИЕ(, (> ., >> 1>t "Е«>1

H,И Л >1 = :, (1 !1)И1 .. . (i(> Е;:>;:Ио(.. i S -,:. > .>(:, . -..I>>!(О.>((О;li«>

11(> Е, > Д .1 -„Д>-(О«И;.-, — -...: «,(Е

5(ия >с трой(-.тва . «(; p-.=е 1 (! и"„(>1 г5(1((>(1:"» (. Q 1 >;.« -,,-,-ИЕ-;„; -,, И 1 (; (,О . 5 5 Д;,;1 Я Е Д 1; О, (1; —, Е 1: И::; .:: > -, (! 5 (" >1>С). 1(-.)ГО (Е5:,11(ИЗ! а Е. 0 3 (>6:i 11304746 верхностью 42 катковых узлов 13, перемещает гусеничный ход 9, который с помощью опорных поверхностей 43 катковых узлов обкатывается вокруг верхних несущих рельсов 6, 7, направ- 5 ляющего колеса 4 и нижних рельсов 8, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства, содержащее каток с кольцевыми расточками на торцах, в которых размещены первые уплотнения, установленный с возможностью вращения на втулке, на концевых частях которой жестко закреплена первая пара звеньев, внутри втулки с возможностью вращения установлен палец, на концевых частях которого жестко закреплена вторая пара звеньев, при этом между втулкой и второй парой звеньев размещены вторые уплотнения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, то, с целью повышения надежности, каждая концевая часть втулки и первая пара звеньев жестко связаны между собой через промежуточное кольцо, на тор..ах которого закреплена шайба, взаимодействующая с первым уплотне— нием

П -, - .:- а:; и ->,". :,,, „т л н е р

".. 1) е 1 1," . а а р . . )p? PE т D 1. ПОЖО

Frärс

В11И11ПИ с судар тне нс. i комн тета . .CГР

-о;;олаф изобрете.л Г и сткрытий

1! 30 3 э Москва., 6-. ) 5., аунск ая наб ., д, - :! 5

Производственно-ноли-рафи-т ское лредпр я iHp, . Ужгород, ул, Проектная,

Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоходного гусеничного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и повышает долговечность шарнира гусеничной цепи

Гусеница // 1129114

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх