Гондола силовой установки летательного аппарата

 

Гондола силовой установки летательного аппарата, содержащая силовой каркас с узлами подвески двигателя, капот, нижняя часть которого выполнена заодно с силовым каркасом, балку, закрепленную на силовом каркасе, створки, верхние концы которых шарнирно закреплены на балке, а нижние с помощью замков закреплены на нижней части капота, и полуарки, одним концом шарнирно закрепленные на силовом каркасе, а другим концом закрепленные на переднем конце балки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа двигателя, передние узлы подвески двигателя размещены в полуарках, а гондола снабжена подкосами, часть которых размещена в поперечной плоскости передних узлов навески двигателя, а другая часть в плоскости, наклонной к продольной оси двигателя, и проходящей через оси передних узлов подвески двигателя, при этом каждый подкос одним концом шарнирно закреплен на полуарках, а другим концом шарнирно закреплен на силовом каркасе, а оси всех подкосов совмещены с осями передних узлов подвески двигателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам пилона двигателя на крыле

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к средствам крепления гондол, обтекателей и капотов самолетов и вертолетов, и может быть использовано для подвески створок капотов в различных машинах и механизмах других видов транспорта

Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано для отделения элементов от летательных аппаратов

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу
Наверх