Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сьтучих грузов в вагоны. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит лоток I, подвешенный с помощью вертикального рычажного механизма в виде рычагов 2 и 3 с возможностью поворота вокруг осей 4 и 5, один из рычагов соединен гибкой тягой 7 с противовесом , имеющим ограничитель 9 хода. Нижняя часть лотка снабжена упорами II, поворотными в поперечной вертикальной плоскости. При движении подвижного состава упоры II взаимодействуют с торцовой стенкой вагона и перемещают лоток 1 под загрузочным бункером 13. Лоток поворачивается вокруг оси 5 и поднимается над вагоном, что обеспечивает вывод упоров на боковые стенки вагона. Под действием противовеса 8 лоток 1 возвращается в исходное положение, а при сходе упоров с боковьрс стенок вагона они также занимают исходное положение. 2 ил. ъ (Л НапраЙлемие дви пения состодй. Фиг. со |С о оо

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1 у 4 В 65 С 67/04

%"1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

НапраЬение даи кения сас А2

Фиг. l

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 4015752/27-1I (22) 29.01 .86 (46) 23.05,87. Бюл. 1 19 (75) А,П.Билинкевич, Б.N.Паславский и Ю.А.Билинкевич (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

lI 139600, кл. В 65 G 67/04, 1960. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖВАГОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ПОГРУЗКЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сыпучих грузов в вагоны. Цель изобретения— упрощение конструкции. Устройство содержит лоток I подвешенный с помощью

„„SU„, 1312037 А 1 вертикального рычажного механизма в виде рычагов 2 и 3 с возможностью поворота вокруг осей 4 и 5, один из рычагов соединен гибкой тягой 7 с противовесом, имеющим ограничитель 9 хода. Нижняя часть лотка снабжена упорами ll, поворотными в поперечной вертикальной плоскости. При движении подвижного состава упоры II взаимодействуют с торцовой стенкой вагона и перемещают лоток 1 под загрузочным бункером 13. Лоток поворачивается вокруг оси 5 и поднимается над вагоном, что обеспечивает вывод упоров на боковые стенки вагона. Под дейстнием противовеса 8 лоток 1 возвращается н исходное положение, а при сходе упоров с боковых стенок нагона они также занимают исходное положение. 2 ил.

1312037

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- . струкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сыпу- 5 чих грузов в вагоны.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2— то же, вид сбоку.

Устройство содержит лоток 1, находящийся в подвешенном состоянии посредством вертикального рычажного механизма в виде рычагов 2 и 3 с воз15 можностью поворота в вертикальной плоскости вокруг осей 4 и 5. Лоток имеет борта 6 и соединен жестко с нижним концом рычага 2, а рычаг 3 соединен гибкой тягой 7 с противовесом 8, который взаимодействует с ограничителем 9 хода. Рычажный механизм смонтирован на основании 10. Нижняя часть лотка снабжена упорами 11, которые служат для перемещения лотка под действием торцовой стенки вагона, могут поворачиваться относительно осей 12 в поперечной вертикальной плоскости и выполнены со скосами. Лоток находится под загрузочным окном бункера 13 с грузом 14.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке вагонов состав непрерывно перемещается, упоры 11 упирают- З ся в торцовую стенку вагона и перемещают лоток 1 по дуге с большим радиусом вокруг оси 4. После прохождения лотка 1 под загрузочным окном, ограничители 9 хода противовеса заставляют перемещаться лоток по дуге с меньшим радиусом вокруг оси 5, что приводит к подъему упоров 11 которые выходят за пределы торцовой стенки вагона и скошенными частями ложатся на боковые стенки вагона. Под действием противовеса 8 лоток 1 возвращается в исходное положение, а упоры поворачиваются вокруг осей 12 в вертикальное положение.

Формула изобретения

Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке, содержащее установленный на основании над вагонами с возможностью перемещения лоток, соединенный гибкой тягой с противовесом и снабженный упором для взаимодействия с торцовой стенкой вагона, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, указанный лоток связан с основанием посредством шарнирно установленного на последнем двухзвенного вертикального рычажного механизма, свободный конец нижнего звена которого жестко связан с лотком, а верхнее звено связано с укаэанной гибкой тягой, при этом на основании установлен ограничитель хода противовеса, а укаэанные упоры установлены на лотке с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и выполнены со скосами для взаимодействия с боковыми стенками вагона.

1312037

Фиа 2

Составитель Б.Савульчик

Техред Л. Олийнык Корректор N. Демчик

Редактор И.Шулла

Заказ 1930/21 Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке Устройство для перекрытия межвагонного пространства при погрузке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх