Аккумулятор кинетической энергии

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах MaiiniH. Целью изобретения является повышение надежности аккумулятора , достигаемое за счет того, что уплотнение ленточной намотки 4 происходит благодаря силам электростатического взаимодействия разноименно заряженных при вращении обода 2 в магнитном поле магнита 6 слоев 8 и 9. Кроме того, уплотнение ленточной намотки 4 при вращении обода 2 происходит за счет электростатического воздействия кольца 10 из электрета на внешний слой 9. 1 ил. (Л ОО м а:

СО1ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК

ы) 4 Е 16 Н 33/02 и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ о а

А о 4 0 4 0 4 о

4

Р а

О о

0 cl 0 4

4 0 7 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4008525/25-28 (22) 16.01.86 (46) 15.06.87. Бюл . М 22 (75) Ю.Н.Смирнов (53) 621.851.059.2-755(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1084522, кл . F 16 Н 33/02, 1982.

Авторское свидетельство СССР

11 - 1201588, кл. F 16 F 15/30, 1984. (54) АККЛ1УЛЯТОР КИНЕТИЧЕСКОИ ЭНЕРГИИ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано

» эК» 1317216 А 1 в приводах машин. Целью йзобретения является повышение надежности аккумулятора, достигаемое за счет того, что уплотнение ленточной намотки 4 происходит благодаря силам электростатического взаимодействия разноименно заряженных при вращении обода

2 в магнитном поле магнита 6 слоев 8 и 9. Кроме того, уплотнение ленточной намотки 4 при вращении обода 2 происходит за счет электростатического воздействия кольца 10 из электрета на внешний слой 9. 1 ил. (31 с(Ормула:Iзобp(-.Tck(E»я из электрета

С«с " : i»I ã;bI(»i 1> . ipc па нко

1>едактор И, 1>bi .:че(»ко с .х > Р" < л ц»- (»(» . с,>ректор (. Iilapo(»(Заказ 2 Сб /33

Тираь 8 ".Оj,(i b!0!:.ОЕ

БН1И .(11 Пo«ударе . -. .,=; .I»0:i «кс Вю ." (,(:С1и О дела!ч l ° .1 .> I .i!. i. !.н и и !,! *(> р(!) и(!

1 (3035! Моск:.-,а > "--!!. = а:ш(ая наб,, „-!. Ь; /g

lip Îèý Âîäñ r»»ен! .О !»Ол игр >!1>!i>i еo!

Изобретение относится : машиностроению и может быть испсльзонапо в приводах машин.

Целью изобретения является :o!зышение надежности аккумуляl Ора за счет того, что уплотнение намт.ки проис-ходит благодаря силам эл;= .còpoñòà ãHческого взаимодейств.»я разнои-»енно заряжаемых при вращении Обода В магнитном поле слоев на.мотки обода, а также за счет силы Поре»»(»а,, возникаю щей при вращении 06c>qe В >п>г(»итном поле.

На чертеже изображен аккумулято» кинетической энергии. радиаль»(oc сечени.е.

Аккумулятор к»н=: иче: кой:-(!e». г.::=: содержит корпус 1 раз !euieнные и:,. и колт>цевс>й обод 2 на магнитных о((орс(:

3, внутри которого закрс.;(лена л-;-(»-точная намотка ", =- акрегпл енный:»1 внутренней цилиндрической попер.;:но(в ти корпуса 1 постоянный магнит линейные мотор-генераторы б.

Кольцевой обод 2 выло;(нен в зила пакета 1радиально расположенных .(06-. разных проводников 7„ по((арно напэав-ленных концами-::. друг к другу, а ленточная намотка (выполнена из дву. : изолированных друг от др>га (((а-:р.,— мер, с помощью клея) сло:-В 8 (-.. 9,, Один из кото(>ь(х соединен (к >ниi»i!II проводников 7„ Обращеннь ги к:,с-.(;т.>., а другой — с конца. .и .-(рс(>".,(i(-:.(-к(..в 7 обращенными к периферии, Па по(†(=.(>.;.ности магнита . > за>среде;»о <о;.—

Аккумулятop ра.,от;- ет сл0.«ую;д»ь! образом.

При вращении 06!0,(а . . pã(EI(»l!,И(;! ра "положенные,g ОВ Одни к (7 Вр аща >ч! ся BMeoте 0 Ободo;i 2 в i, (гни гн»м ле магнита 5 . При этом:(О =;,ко:.у электр омагнитнои и нг! ук ц((и - ((р з::::.;(никах 7 возникает Э(С> иод (е((:".н

7216 2 кс торой про»сходи(разделение зарядсв з ((ровс.(»,(»(»ка>с 7 и их концы заэяжаются зар (дами противоположных знаков. Так как к(>нцы проводников 7

Оединены с токопроводяшими слоями 8 и 9 ленточной намотки ч обода 2, то

=-.oE! 8 и 9 также заряжаются зарядами противоположных знаков. Тогда под действием сил электростатического ззаимодействия .Яои 8 и 9 притягиВ,>.ются j3p>!.Г к I»p ÷Ã>>! уE»JI!>THAR намот к, (», Сила притяжения зависит от скорэсти:»pa(!le ;-(z обода 2. Внешняя сторона слоя 9, имея заряд гакого же зн:-ка„ как и кольцо 10 из электрета, Отт алки",iå ic.!» От него, д".ïîëíèòåëüíî

l»0M(»=E»cHp. 15! ра,(l»(!.»üíb(å усилия воз никающие 1» обо iñ 2 от ц»ентробежных с (.л

1>аз .Он и го(>к(с>((е(»»»е кэл ьпевого сбо(:,à 2 ос щ» г(:.:яются линейными мо; Ор -генеpат: ":>а.(1. б,;-О!»Венивание

>IR Г l(H Tl!Ы. (И

Аккумулятc>j !»(.Иетичес кой энергии, (>одержаю, !й корпус, размешенные в нем,сольцеHÎI : э(О; (а магии-. ных опорах, внутри кит Ipol »акт>еплена ленточная

: амотка -акр(:пл "- .Hill . на Внутренней

1(и.!(>(::;(р(»- . ..«:! поверхности корпуса (сот;.:1;н(,(:" ма(нит и :,.Ине I;»ble мотор("-1»Е;» !,>i> i: " l И;! а с> Щ;,(й С Я .::-и, -»т(> .,,. ((.,(> повышс. н(»я надежнас.и > кс>(»;цс:„>;! Обод !зьп(слнсн в виде и:(ката р,» (иал (»0 расположенных П-06;>;:эчых »-(рс:ь(ог»н(»ков, попарно напраз:(ен(и;(х i;0«..;ам;;(руг к д-,>угу, .а лен;0!:,I»E» намотка Выполнена из дзух изо(н»1>nëан(»ь-: д,>у — от друга с:»оев, один .- з ко-.орь"х с Ое;и- нен с ко-.öà!.ÿ П-образных пр(>«.сд! »»i! Ов, обращенными к це;-:тру. а:(ругор — с ко(»цами П вЂ” образных пр«всд. :-(ков, обращеннь>ми к пери«>. ерин, ; з(,пр((>»т(»е., :. Ужгopод, ул. Проектная, 4

Аккумулятор кинетической энергии Аккумулятор кинетической энергии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механическим усилителям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к механическим импульсным передачам, предназначенным для изменения крутящего момента и скорости вращения ведомого звена

Изобретение относится к области разветвленных передач для независимого привода нескольких рабочих органов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изменения скорости вращения рабочих органов машин

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх