Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна. Изобретение позволяет расширить диапазон регулирования нагрузок на движители тихоходных судов. Устройство содержит камеру 1 с торообразньши потоконаправляюш,ими каналами 2, в выходных сечениях которых вблизи стенок смонтированы патрубки 3 с эжекторами. Воздух подается по трубопроводам 5. Патрубки 3 с эжекторами расположены в диапазоне 0,2-0,3 высоты канала 2 выше его оси, что обеспечивает подачу подсасываемого по трубопроводам 5 воздуха и подачу его на активные радиусы гребного винта. 2 ил. i (Л со сх 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 В 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3885725/28-11 (22) 30.01.85 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (71) Клайпедское отделение Центрального конструкторско-технологического института судоремонта и Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А. Н. Крылова (72) Е. И. Козьмин, Э. Г. Романченко и А. А. Коршунов (53) 629.12.002.29 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 986818, кл. В 63 В 9/00, 1983.

SU» 1318478 А1 (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна.

Изобретение позволяет расширить диапазон регулирования нагрузок на движители тихоходных судов. Устройство содержит камеру

1 с торообразными потоконаправляющими каналами 2, в выходных сечениях которых вблизи стенок смонтированы патрубки 3 с эжекторами. Воздух подается по трубопроводам 5. Патрубки 3 с эжекторами расположены в диапазоне 0,2 — 0,3 высоты канала 2 выше его оси, что обеспечивает подачу подсасываемого по трубопроводам 5 возду- Я ха и подачу его на активные радиусы гребного винта. 2 ил.

1318478

Формула изобретения

Напра8пекае потока доо о акта дсь каиат камеры юг. 7 (:оставитель E. Кудрявцева

Редактор М. Бланар екред И. Ьерес Корректор Е. Poumo

Заказ 24б8/!6 Тираж 408 Подписное

Б! /ИИПИ Г суда!цп ве!IIIol комитета (:(:(:Р по делам изобретений и открытий ! ЗОЗ5, /I!îñêâà, Ж - 35, Раушская наб., д. 4/5 !!роизводствснно-но.гиграфичсское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к установкам для испытания двигательно-движительного комплекса судна.

Цель изобретения — расширение диапазона регулирования нагрузок на движители тихоходных судов.

На фиг. 1 изображена установка для испытаний, вид сверху; на фиг. 2 — расположение патрубка в канале камеры.

Установка для испытаний двигательнодвижительного комплекса судна содержит камеру 1 с потоконаправляющими каналами 2, в которых на стенке камеры 1 смонтированы патрубки 3 с эжекторами 4. Патрубки 3 с эжекторами 4 расположены в выходных сечениях потоконаправляющих каналов 15

2. Патрубками 3 заклиниваются трубопроводы 5 подачи воздуха. Заглубление эжекторов с патрубками лежит в диапазоне

0,2 — -0,3 высоты канала 2 выше его оси.

Работа устройства заключается в регулировании нагрузок на движитель путем изменения подачи атмосферного воздуха по трубопроводам 5. При этом обеспечивается подача подсасываемого воздуха непосредственно на движитель, поскольку пузырьки этого воздуха направляются в 25

9пойчь 8пдм

Пацоа камеры - —— гидродинамическую трубку тока, пронизывающую диск движителя на его радиусах. При указанных глубинах погружения патрубка 3 и его расположении на стыке камеры достигаются минимальные потери на преодоление столба жидкости над патрубками 3 с эж е ктором 4.

Установка для испытания двигательнодвижительного комплекса судна, содержащая камеру с потоконаправляющими каналами, в которой смонтированы сужающиеся патрубки с эжекторами внутри них для подачи воздуха в камеру, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования нагрузок на движители тихоходных судов, потоконаправляющие каналы выполнены торообразными, а их выходные отверстия размещены с возможностью направления потока воды на движитель, при этом сужающиеся патрубки с эжекторами смонтированы в этих выходных отверстиях потоконаправляющих каналов вблизи их наружных стенок на расстоянии 0,2 — 0,3 высоты потоконаправляющего канала от горизонтальной плоскости его симметрии.

Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и позволяет повысить точность при изготовлении секций опорных колонн самоподъемной плавучей буровой установки

Изобретение относится к судостроению и касается испытаний моделей плавучих средств с целью определения их грздродинамических характеристик , позволяет расширить функциональные возможности последних.Модель 1 помещают в поток воды, с помощью шарнира 10 и тормоза 11 совмещают горизонтальную ось А-А поступательного перемещения рамки 12 с осью модели так, чтобы они лежали в одной .вертикальной плоскости

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции рабочей площадки судна для обслуживания междубортового пространства судна

Изобретение относится к области судостроения, а именно к устройствам для соединения нагрузочного устройства с гребным винтом

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам задания и контроля взаимного положения, осевых линий судовых валопроводов

Изобретение относится к области сварки и предназначено для сборки под сварку набора с обшивкой корпуса судна

Изобретение относится к испытательной технике судостроения и судоремонта

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для проведения испытаний моделей судов в опытовых бассейнах

Изобретение относится к способам определения характеристик водных транспортных средств, а именно к устройствам для гидродинамических исследований на колеблющихся телах, преимущественно крыльев в гидродинамических каналах, лотках и трубах

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх