Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для комплектовки пневматических шин, изготавливаемых на шинных заводах. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Для этого механизм для разведения бортов покрышки снабжен жестко связанными с опорной плитой 3 направляюшими планками 8 с продольными пазами 9. В последних установлены две пары валков 10 и 11. Пара валков 10 соединена с крюками-захватами 7. Пары валков 10 и 11 связаны между собой гюсредством шарнирной системы 14. При комплектовке включают привод 13 и крюки-захваты 7 раздвигают борта покрышки 25. 2 ил. ff 9 / // / /4 77/ 1 0°-150 25 (Л со tN5 00 N3 Ю О5 Фаг. г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

;Я0„„1328226 (5В 4 В 29 D 30/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ВСЕЙ " . Я

У /О 1 0-/50 Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4018163/23-05 (22) 29.12.85 (46) 07.08.87. Бюл. № 29 (71) Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползунова (72) Г. В. Алексеев, М. И. Смолихин

-и В. А. Цимбалист (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 250443, кл. В 29 D 30/06, 1965.

Авторское свидетельство СССР № 1171363, кл. В 29 D 30/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для комплектовки пневматических шин, изготавливаемых на шинных заводах. Цель изобретения — повышение производительности устройства. Для этого механизм для разведения бортов покрышки снабжен жестко связанными с опорной плитой 3 направляющими планками 8 с продольными пазами 9. В последних установлены две пары валков 10 и 11. Пара валков 10 соединена с крюками-захватами 7. Пары валков 10 и 11 связаны между собой посредством шарнирной системы 14. При комплектовке включают привод 13 и крюки-захваты 7 раздвигают борта покрышки 25. 2 ил.

l 32822() 5

""0

Формула изобретения

S0

Изобретение относится к оборудованик> для ком плектовки пневм а.гических ш и и, изготавливаемых на шинных заводах.

Цель изобретения повы1пение;1роизводительности устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, вид сбоку; на фиг. 2 то жс, вид сверху.

Устройство содержит смонтированные на основании 1 параллельно одна другой опорные плиты 2 и 3. Последние установлены неподвижно. На плите 2 выполнено окно 4 для прохода камеры с установлен ыми по его периметру свободно вращак>щнмися роликами 5. Устройство содержит механизм для разведения бортов покрышки с Itoворотными крюками-захватами 6 и 7, который снаожен жестко связанными с Btoрой плитой 3 направляющими планками 8 с продольными пазами 9 и двумя парами валков 10 и 11, установленных и пазах 9.

ГIара валков 11 кинематически связана со штоком 12 привода !3 крюков-захватов 7.

ГIара валков 10 соединена с крюками-захватами 7. Пары валков 10 и l! связаны между собой посредством шар ирной рычажной системы 14. Устройство содержит механизм для заталкивания камеры в покрышку в виде шарнирно смонтированного на плите 2 заталкивателя 15 с гнездом 16, который соединен с штоком 17 пневмоцилиндра 18, и толкателя 19, установленного на штоке 20 пневмоцилиндра 21. Устройство содержит опорные ролики 22 для камеры 23, выталкиватель 24 покрышки 25, снабженный силовым цилиндром 26 для его перемещения, Устройство работает следующим образом.

В исходном положении крюки-захваты

6 и 7 сведены, заталкиватель 15 с гнездом

16 находится в крайнем правом положении, т.е. под опорными роликами 22. Когда камера 23 поступает в устройство и удерживается опорными роликами 22 в гнезде

16, а покрышка 25 поступает на выталкиватель 24, крюки-захваты 6 плиты 2 разводятся пневмоцилиндром, установленным на плите 2 (не показан), и заходят за борта покрышки 25 с одной стороны. Одновременно с этим включается привод 13 и крюкизахваты 7 заходят за борта покрышки 25 с другой стороны и разводят ее борта. Это происходит в следующем порядке. Г1рй вк:1ючении привода 13, шток 12 которог.о связан с валками 11, на которых жестко крепятся рычаги 14, шарнирно соединенные с захватами 7, установленными на валках 10, то вместе со штоком 12 перемещан>тся в пазах 9 направляющих планок 8 валки I I. Рычаги 14 перемещаются и захваты 7, шарнирно cue;lHHBHII»IB с ними, поворачиваются, увлекая за собой борта покрышки 25.

После разведения бортов покрышки 25 заталкиватель 15, соединенный со штоком

17, fto;t, дей ствием пневмоцилиндра 18 начинает дугообразное движение вокруг своей оси вращения, увлекая гнездом 16 камеру

23 и вводя ее B нижнюю «асть полости покрышки 25. Затем включается пневмоцилиндр 21 и толкатель 19, соединенный со штоком 20, передвигает в сторону покрышки верхнк>ю часть камеры 23, зафиксированной внизу гнездом 16, и полностью вводит камеру 23 в покрышку 25. Ролики 5, установленные tlo периметру окна 4 плиты

2, через которое вводится камера 23 в покрышку 25, позволяют снизить трение между подаваемой камерой 23 и узлами устройства в мом HT заталкивания. Операция комплектования на этом заканчивается, после чего устройство приводится в исходное состояние в обратной последовательности.

1 олкатель 19 выводится из покрышки, гнездо 16 заталки вателя 15 уста навливается ппевмоцилиндром 18 в правое положение под опорные ролики 22. Выключается привод 13 и захваты 7 освобождают борта покрышки 25 с одной стороны, выключается пневмоцилиндр, соединенный с захватами

6, и они устанавливаются в исходное положение. Выталкиватель 24 цилиндром 26 выталкивает скомплектованнх ю tloKpbILttKy/ В мап1страль. Г1осле этого цикл повторяется.

Устройство для ко III;IBKTQBKH покрышек

l1невматических шин, содержащее смонтированные па основании параллельно друг другу опорные плиты, на одной из которых имеется окно для прохода камеры с установленными по eto периметру свободно вращающимися роликами, механизм для разведения бортов покрышки с поворотными крюками-захватами, механизм заталкивания камеры в покрышку в виде шарнирно смонтированного заталкивателя и толкателя, выталкиватель скомплектованной покрышки и приводы для крюков-захватов, заталкивателя и толкателя, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, механизм для разведения бортов покрышки снабжен жестко связанными с второй опорной плитой направляющими планками с продольными пазами и двумя парами валков, установленных B пазах, одна из пар которых кинематически связана с приводом крюков-захватов, а вторая соединена с крк>ками-захватами. причем пары валков связаны между собой посредством шарнирной системы.

1328226

Составитель Е. Кригер

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

За каз 3439/21 Тираж 564 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, v1. Проектная, 4

Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р

Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение в шинной и резинотехнической промышленности при изготовлении изделий из дублированных слоев

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматичeckиx шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для съема собранных покрышек с барабана сборочного станка

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной и резинотехнической промьшшенности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек, транспортерных лент, приводных ремней и рукавов

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх