Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка

 

Изобретение относится к железнодорожио автоматике и телеме.ханике, в частности к устройствам автоматическою роспуска составов. Цель изобретения новын1ение точности. Устройство содержит измеритель 1 состояния до отцепа с радио- ,;|окаиионным приемопередатчиком 2, радарный скоростемер 3, блок 4 определения длины отпепа, блок 5 определения рас стояния между отцепами, в котором производится арифметическая операция вычисления длины незаполненного участка ти но сиг налам с измерителя 1 расстояния до отцепа и блока 4 определения длииы отцепа . Информация о полной длине коитро- ,1ируемо1-о пути вводится в устройство с блока 6 памяти. 1 ил. со со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1331713 (51) 4 H 61 1 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 8979508, 27-11 (22 ) 25. l ..85 (46) 23.08.87. Вк>л. Л 31 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транс норта (72) В. И. Шелухин, 1=. В. 1Цербаков и О. И. Шелухин (53) 656.2 2.5 (088.8) (56) Г1атент Японии Л! 57-53227, кл. В 61 L. 1)00, 75. (54) У(.ТРОЙ(.ТВО, 1. 1 Я КОНТРО.1Я ЗЛГ10.1НГ;Г1ИЯ 11УТГ..И 110 ГГОРОЧ11ОГО

11ЛРКЛ (57) Изобретение относится к желсзнодорожной автоматике и телемеланике, в частности к устройствам автоматичсского роспуска составов. Гдель изобретения новыгнение точности. Устройство содержи г измеритель 1 состояния до отцена с радиолокационным цриемопере ьатчиком 2, радарный скоростемер 3, блок 4 определения длины отцепа, блок 5 определения рас стояния между отценами, в котором производится арифметическая операция вычисления длины незаполненного участка нлти цо сигналам с измерите. 1H 1 расстояния до отцеца и блока 4 определения длины отцсна. Информация о полной длине контролируемого пути вводится в устройство с бл«ка 6 намяти. ил.!

33!7!3 ти

Фопму,га изпбпетения

Составитель A. 11>стоватов

Редактор Г. Гербер Техред И. Верее Корректор А Зимокосов

Заказ 3741 4 Тираж 455 Г1одписное

ВН1111П11 Гос>дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматического роспуска составовв.

Цель изобретения повышение точносНа чертеже изображена схема llpeдлагаемого устройства.

Устройство содержит измеритель 1 расстояния до отцепа, вхс>д которого соединен с выходом радиолокационного приемопередатчика 2, радарный скоростемер 3, выход которого подклк>чеH к входу блока 4 ollpeделения длины отцеrld, выход которого соединеH с одним в одом блока 5 определения расстояния между отцепами, второй вход которого соединен с вы одом измерителя 1 расстояния io отцепа, блок 6, вход которого подклк>ч II к выходу блока 7 ввода информации, а вгиход соединсн с третьим входом блока 5 опрсделения расстояния между отцепами, блок 8 управления реверсивным счетом, выход которого соединен с выходом измерителя рHсстояния до отцепа, а вы. о1 с чствертым входом блока 5 определения расстояния между отцепами.

Устр >йсTIH> работает следующим образом.

l I p H обо рудг>на и ни подгороч ных путей сорти!н>вг>чнс>го па рка с помощью блока 7 ввода информации в блок 6 памяти вводится в цифровом кг>де информация о полной

ДЛИНЕ IH)HTP(>ЛИРУЕМОГО ПУТИ Ги ПОДГОРОЧного парка. Радарный скоростемер 3 с блоком 4 определения длины отцепи и измеритель 1 расстояния до отцепа устанавливаются вначале пути х предела столбика.

При г>оянленпи скатывак>щегося отцепа радиолокационный приемопередатчик 2, излучающий сигH3ë принимает отраженный от отцепа и н измерителе расстояния до отцепа производится вычисление дальности го отцепа пути измерения времени прихода отраженного сигнала. Информация о дальности до от>гена в цифровом виде подается в блок 5 определения расстояния между отцспами.

Во время проезда отцепа в зоне действия радарного скоростемера 3 измеряется скорость движения отцепа и одновременно по появлению отраженного от отцепа сигнала фиксируется время проезда отцепом зоны действия измерителя. В блоке 4 определения длины отцепи осуществляется вычисление его длины. Информация о длине проходящего отцепа по окончании интервала времени фиксации в цифровом коде подается в блок 5 определения расстояния между отцепами.

В блоке 5 определения расстояния между отцепами производится арифметическая операция вычисления длины незаполненного участка пути. На выходе этого блока 5 выдается информация в одном и том же коде о длине свободной части пути ьср, длине отцепа (отп и длине окна сокна. При заезде маневрового локомотива на путь и вытяж15 ке им отцепа с пути подгорочного парка с измерителя 1 расстояния до отцепа поступает сигнал в блок 8 управления реверсивным счетом, который формирует команду на реверсивное вычисление суммарной длины отцепов в блоке 5 определения расстояния между отцепами. Управляющий сигнал на реверсивное вычисление суммарной длины г>тцепов на пути вырабатывается в измерителе 1 при уменьшении расстояния от отцепа (св

25 При вытяжке состава с пути после полного его формирования, по мере удаления последнего вагона, из измерителя 1 поступает информация об увеличении длины свободной части пути 1св и при равенстве (си = (» блок 5 определения рассгояния междх отцепами приходит в исходное состояние.

Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка, содержащее скоростемер, соединенный с блоком определения длины отцепа, выход которого подключен к первому входу блока определения расстояния между отцепами, второй вход которого подключен к блоку памяти, отди40 чающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено измерителем расстояния до отцепа и блоком реверсирования счета, выход которого подключен к третьему входу блока определения расстоя45 ния между отцепами, а вход — к одному выходу измерителя расстояния до отцепа, другой выход которого соединен с четвертым входом блока определения расстояния между отцепами.

Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх