Устройство для передачи изделий

 

и юоретение 1)тносится к )нствам д,1я ма Hiiiiy.iii р1)Н;п1ин ичде.тиями, конструк тивно сопряженным с конвейерами, напри- ie д. 1Я передачи и.чде.чий с.южной конфигу| ании с одного транспортера на Д|пго11. )ас1и)Л()женны.х на разных уровнях и под уг- . i()i одни относительно дру1Ч)Г(). /1,тя утого ycrpoiieiBo снабжено источником избыточно- IO даилс ния 26, сообщенною с одним из ра (Л оо оо О1 со

СОЮЗ СОВЕ- СКИХ

СОЦИАЛИСТ(1>-> - <.:НИХ

РЕСПУБЛИК

1331759 А 1 (<и< 4 В> (», () ), ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4049848/27-08 (22) 07.04.86 (46) 23.08.87. Бк)л. ¹, 3! (71) Научно-производственное ог>ъединени(«Комплекс» (72) Г. H. Давыденко и А. М. Тимофеев (58 ) 621. 867 (088. 8 ) (56) Авторское свидетелытво (.О.E

J¹ 347261, кл. В 65 Ci 47/80, 1371.

Авторское свидет(льство (.(.(:Р .Чо 560800, кл. В 65 (i 47/80, 1975. ()4) У(.ТР(,.>Г1ГТВ(.. > Д.1Я 11F Р(..,(1А(111

11 Х11., 11111 (;) ) 11 и>0рг T(ÍÈÅ ОГН(>ентея h уетрОй(тн;>".1 для )»;ннннг)ирин;>ния Ilç.((.ëèÿ÷è, консгр> k гинно с(>liðÿæåííûм с конвейерами, IIй конфигур;) ((ни с (> (II() I () транспортера и;) другой, р;I(н(>.1()æ(нны на рваных i ровняi и Il();(< I. и>м о,Ill!i от>п>сите, ll»ll() друl ()I (). )ëÿ »топ> ъ с l 1)(>II() во сиаб+ (. El() II(. то>IIII!h() I из()ыто III()f (),I;II).l(. ния 26, с()()(>Ill(. II>I()l() с (>;) IIII!(I и.l р;>! 3:3175!) ли 1. Iьных 0113(lк(и)! 24 корпус;1 ((л) 1. Внуl ри (Л 1 . < I 111014,(t. II I«). l l>ill I«) (Н(».,+, И Н(Ililhl lt

IIIT0k (111) t) L pHI>!л! H OTI4(. рсти>(ми

/ И 8, LO(. .!Иf«нн!>IИ L (Л III ГИ(()IОЛ! <), 134<(ИМО лействукнцим (Illll(10141, и;1 <ОЛ! 5) 14 kpt llllK(4 к 1. (3HL (pll lll 6 с 1«) <лlожно(lшо в<аим(— действия i (р) (Овон Il.«)ill;I tкой (11) 1() ус

-.;!н(>в IL н го,(hllli .Ih 16 (t)l р;!ни (изе,!Ялlи 17, < i СT<11«) H. It) till hl 1 ЛК +) <Л Ill! MH ЗО. «) I НИ КОМ 13

I3 H L. II 0. (11 () +, 11 (IL ll Н 0 И I и . I l> H Û 1 8 . Б<. р х II И И h O! к ц го,lh(iii.!я l(i 13(!!!<>,!!и н с о! р;)ничив;!К)щи м 1!f3<. рлносl и 11 11 1() ме+,.(у боковыл(и

О I p < t H I I I H 1 L., 1 я М I 1 I L р (4 0 L I > I, 3 III < I p H И р I I < ) <

hPt. Il К ll<1 It КОНСО l l>t«) Л (I ((Н013, IL ll

íенн;(я I ру <о)ксl Ill()H I l 14. Б 14(рхн(И 1;IL l è (л 1 имекпся 4;II рл «) li«)t. 2 li р;! 41 рл 40ч1 ! Iзо()l)L Т(IIИ() О! II()СИТСЯ К L гpойi Тв<4 1

1. I Я >1(11411(l i. I И PО(3<1 II И Я И 4;It. .3 И ЯМ И, K014ÑÒÐÓ Кгивно сопряженными с конвейерами, Ill(. На р;I <ны. у ровнях и I«) уг;юм, например, <1() О,!Нн От(ни и(езьно лру(010.

11(, It> и.<обретения 11013l>till(. ние f1

«)СГИ Р;1(ЮГhl )LTPOé«TÂH.

H

I О ik<., В IIO. IÎЖ(1t H È ВЫ 1сl Ч И ltл I(. . I И Я, Н с) фиг. 6 исполнени«устройства лля llllа6«лирования излелиЙ.

Л СТ РОИ(ТВО Л. I Я и(. Р(I H 131 И.3, ii I И И 0лержит по IhlH Iit ртикальный корпус 1, в

l3(р K tt(И 4 <4 СТИ КОТО pOГО И м(К)ТСЯ 4а Гp) .40 l f1 0(Р<4.4l Рл зоч нО(3 Окн <3, Рс3с Ио, IOiKt) н н ы(I«) t углом 0 it«) отн<>сительно лру г<>го, 14;4пример, !)О .

В ни кней части корпус I снабж(н крып:—

h0H 4, на КОТОроН Выполнен В1!нт()вои пс« ), t3t. .1H lHHH (КОТОРОГО 011PL Л<. . IH(З Уl ОЛ ворот» и 3лелий ti;I вы (H««их. 13ну три корIl).L

IIIT0h 6, H с Ilh

Н(Il (hOРПЛ С(>М 110(PL .(«ТВОМ ), L. TI М 11 < 4 3 О М (), (3 1 >I 11 0. 1 11 t (1 f I Ы Л!

I3 к )l>llllhi 4 корпуса 1. 11(тифт !) и Ilл углом одно к ,ц)угол«. В момент загрузки lll 6 нахолится в крайнем H(р. нем положении. 11злелис чер» 3 окно 2 носT3 ïает нd 11 14 л!«жлл огрс4 НИ)III 1«.1H׫ 1 . (10Л Л«ЙСТ!4И«Л! Лl<1 Cbl и.<,ii .л ия I I 14 IIOHOp

1 3 I«) lй сгр«г!К« 40 синрик<>снов«пня с !юверл!«>Стьк> 11 и ланит на наконечник 20 Тог!к;)тег!ь 16 Опускается вниз и .(авит

Ii<3 I и,lt>Hó 18. 11«рем Ili(ние гильзы 18 при50 ill К llhl Х<) (Л f3<)H;! %.

) L г;!нов,к нный l гол. (Iри !«)вороте 111 6 один из огр(ничител(и (1 I() закрывкт окно 2, ПР«;IOTtlP<3 (11<1ß 110(1<1 )а НИЕ С ЛК ЛУfOIIIL Г<> ИЗ.fi IHH В IIO l<)L !ь (Л 1. t) И 1. яв.!яюгся узлом поворота. В верхней части

ll 10K<1 и)к(и плена грузовая площалка 1(), имс юньая f1<1k,!онну K) гру.и>несу щую поверх-!

«>сTt 11, на ко!(>рой закреплены боковые ограничители 12, Lä«pæèfi 3Kíttè«излелис OT

5 HO 3 л! о ж н О О 110 ti () P 0 T H I (P H (0 T P

II

4<4 КР(. П. I(. ll

10 Внутри l«) 1010 ш)ока 6 рдзмt п(ен ТО.К с!1 i . 1 t> 1 (). H<3 I I 0<. Ë(. Н(.> л(.3 <4 К р(.) II. IL I!hi 01 р аничители 17, л4«жлу кооторыми lсTановлен зо.«п пик, выпол!к нный в вилс ги,lt>ihl 18, полпружиненнои llpóæèíîÉ 1!). 13(рхниЙ hO11(. li (олка (с.IH 1() с н;!б,+ен наKО(к (иkOм 2(), ОГРсl НИ ЧИ В<(К) 1ЦИ Л! Hl>l ХОЛ ПО« 1« !11<. I 0 И.4 ПОЛОСТИ IIIÒÎKс) ().

Нижн(и «;i«4t 1»TOK (i установ,!ен в полlllHHHHht) 2 I, с !«>л!ощьк> hOTopol осуще Tвля«т H повор(п с го вокруг оси. Между

20 поли!инником 21 и крышкой 4 кop(f),«а 1 лсга(«>влены пружины 22, внутри которых разл!«(цены направляк>щие стер кни 23, закреп.!енные на пол!Иипнике 21. KOpll)>«выполнен с ралиальными отверстиял!и 24 и 25, одно из которых сооб!цено с источником 26 избыгочного давления.

У(3 Ро(4(Tt30 l. t H II(. P(. . TH IH HH l(.IHH P<3()0I;li T слелу к)щим образол(.

В момент загрузки L«òðoé«THH прлжин» 1<) p;»çæàòà. Гильза 18 перекрывает

30 о г(3(. рстис 7. Возлух, поступакнций через отвер TH<. 24 в ш>лштоковую полость корпусfl I, со.<д;!«т Лавл< н)!«, НоЛ действием когOp01 ll(TOK 6 <анимает крайнее в рхнее

l«), «) iht. НИ(Пру кипы 22 сжаты. Межлу консольной п.н>щалкой 14 и наконечником 20 т(1K3Teля

16 пружины 15 ОГ)рыз»ст гарантированный зазор а.

Изделие с подающего конвейера через загрузочное окно 2 корпуса поступает на консольнук> грузонесущую пло(палку 14 и располагается между боковычи ограничителями 12, установленными н3 грузовой паo(цалкс (фиг. 3).

Стенка корпуса ограничивает Дальнейшее перемещение изделия по наклонной Itoверхности грузонесущей площалки 14. Г(ол

Действием веса изделия консольная грузонесущая площадка 14 поворачивается на оеН

l3 по часовой стрелке (фиг. I ) .(o соприкосновения с наклонной поверхностью 11 грузовой площадки 10 и давит на наконечник

20 толкателя, опуская его вниз.

Опускаясь вниз, толкатель 16 своим вер»ним ограничителем 17 давит на гильзу !8,которая, сжимая пружину 19, перемещается внутри штока 6 вниз и открывает отверстия

7. Воздух подштоковой полости через отверстия 8 поступает во внутреннюю полость штока 6, затем в отверстия 7 и вы»олит через отверстия 25 в стенке корпуса в атмосферу. Давление в подштоковой полости падает. Пружины 22 разжимаются и опускают шток 6 с грузовой площадкой 10 вниз. Опускаясь вниз, шток 6 штифтом 9 скользит по винтовому»açó 5 крышки 4 кор. пуса 1, поворачиваясь в подшипнике 21 на угол, например, 90 . При повороте штока

6 один из ограничителей 12 грузовой площадки 10 закрывает загрузочное окно 2 корпуса I, предотвращая попадание слелующего изделия в полость корпуса I.

В положении разгрузки шток 6 находится в крайнем нижнем положении. Грузовая площылка 10 размещается напротив разгрузочного окна 3 корпуса l. Пружины 22 разжаты.

Изделие «оскальзыва T через разгрузочное окно 3 с наклонной грузонесущсй поверхности и консольной пло(цалки 14 на отводящий конвейер. Пружина 15 сжимается, поворачивая разгруженную консольную грузонесу(цу10 площадку 14 против часовой стрелки в исходное положение, освобождая наконсчик 20 толкателя.

Пружина 19 разжимается и поднимает вверх гильзу 18. Перемещаясь вверх, гильза 18 перекрывает отверстия 7. Воздух из источника 26 избыточного давления поступает в подштоковую полость корпуса 1 через отверстие 24. Давление в последней возрастает и шток 6 с толкателем 16 полнимается вверх в крайнее верхнее положение. При этом сохраняется зазор а межлу консольной и:н>щалкой 14 и наконечникоч 20 толкателя 16.

Шток 6 полнимается ввер», поворачивая(ь при этом нижнил(концом в подшипникс 2! и скользя штифтом 9 11() впн(оноч» пазу 5 крышки 4 корпуса I.

l 1 р н п О но р от (г р» 3 О Во Й 11.1 o II t 3 I I(11 l t ) бо1(оной ограничитель 12 освобожлает (щес излслис с полающсго конвейера ш>(тупаст ны консольнуto грузонссущук) площылк» 14.

1),ик.з ПОвторяется.

Изм(ниВ ИОдВО, 1 и(To tíик(1 2() изб)ытОчног.> лавлсния, подключив его к отверстик> 25 (фиг. 4) и заменив пружины 22 сжатия на пружины растяжения, можно осуществлять подачу изделия вверх с конвейера ны конвейер, расположенные пол углом один относительно другого. Г!ри этом изменяется !

5 ллина штока 6 и величина винтового паза

5 к ышки 4 корпуса 1, а также размещение зы(.рузочного 2 и разгрузочного 3 окон.

При отсутствии изделия на грузонесущсй площалкс 14 толкатель 16 разгружен. Пружины 19 разжата. Гильза 18 перекрывает

20 отв(рсTHH 7 (фиг. 4). Возду» из источника

26 поступает через отверстие 25 в полштоковук> полость корпуса и созлает Давление. Шток 6 на»олится в крайнем нижнем полож(нии. Пружины 22 разжаты. При поступЛСНИИ ИЗДЕЛИЯ Н3 KOIICOËÜÍ» Þ I P»3ÎÍÅÑ» lit» К) площалку 14 послелняя, поворачиваясь на оси 13 по часовой стрелке ло соприкосновения с грузовой площадкой 10, давит на наконечник 20 толкателя 16. Перемещаясь вниз, толкатель 16 опускает вниз гильзу

3Q 18, которая сжимает пружину 19 и с>ткрыВаст отверстия 7. Воздух из налштоковой по.Н>сти выходит через внутреннюю полость штока 6 и отверстия 8 В подштоковую полость, ы затем через отверстие 24 в корпусе в атчосфсру. Дав teHHe н налштоковой пол(>сти корпуса Паласт.

Пружины 22 сжимак)тся и шток 6 поднимы T(.ÿ Вверх, скользя III I H(f)To»l 9 по винтовому пазу 5.

В момент разгрузки консольная площалка !

4 ()снобожлается от изделия и пружиной 15

40 отти(ивается ввер.(. При эгом площадка 14 поворачивается на оси 13 против часовой стрелки. Наконечник 20 толкателя 16 разгружается. Пружина 19 разжимается и перемещает гильзу 18 вверх. Гильза 18 иерекрывает отверстия 7 и в налштковой полости корпуса вновь полнимается давление возлу»а. !((Ток 6 опускается вниз, скользя штифтом 9 по винтовому пазу 5 и растягивая при этом пружины 22.

Устройство можно использовать, например, .(ля штабелирования пакетирующи»ся изделий (фиг. 6). Для этого разгрузочное окно 3 выполняют сплошным, открытым, всртикыльным, равным по величине прямолинсйночу участку 11 паза 5, выполненного на крышке 4 корпуса I.

55 Излслис, размсIueннос на грузовой и l()щадке !4, соскальзывает е последней всякий раз, ког13 нет прспятсTI>HH;lëÿ с>х> оскыльзывыния.

1331759

1олк)31«,)ь 6 р))згрх ж»ется, золот))ик и«р(кр)!В)3(. (Отверстие выхода воздхх(! и д»н

4(IlH(f3 н() I IIITokoBoH нолости В ко1)!1(се а() (р;)с(;l((!11(о к t) O(l (к»ется В k1)it)Ill()IIthtl(. н>ложение. Грузонесущая и Iol(L»;LK)t

1-1 ) хо,(HT B)IHз )н>д загрузку

ФО1>,1((1.ш )!»оор() (ни»

Устройство для нередачи изделий, Вклн> I)1K>ïI((llo, lt>lй Вертиhàëüíûé корпус о з»грi зочным и р» (грузочным окнами в верхи H

1,)с! и, р»змеи(снный внутри полого ве рTè kfl.(I>II(ãо корl(óс» Иод(1 ружи нен и t>l и

IIITok, и» к(>гором в Верхней части:3((крен,l(. )I» I рх зов»я Ilлощадка с наклонной грузонесущей новерхностьк), выполненной с боковыxIfl о) р;1ничит(. .зим и, и > з(л новорОта B BH:Ic

В 3()ИМО.(ЕИ(TB > K>IILOI () С ВИНТОВЫМ II».IO!(I КОРнус» штифта, установленшио на ноднружиненном штоке в нижней его части, отли>(а)ои1е(ся тем, что, с цельк> повышения надежности раб(>гы устрой TB», оно снаб5 жено источником избыточноп> давления, шарнирно закрепленной и консольно установленной на наклонной грузонесущей (33)нервности

II(>;Lll1)g жиненной площадкой и размещенными внутри Выполненного полым ноднружин(и HoI О IIIToK» тол к»теле м с ol р)3 и ичит(.л(>M, хстановленным с возможностьк) взаимодействия с поднружи)инной площа LhoH и расноложенным на то.(к((теле между ограничите, 1 я и и I l о,! 111) у >К и н (. и 11 I>l и 3 о з 0 т н и к О м, (I р и атом подпружиненный IIIToK и полый вертиhLl,1t>Ill>1H h(>1) II \ (13l>Ill(>, I ll(I f 1>l с 1)i),LHil. I 1>II I>l >1 H

1 отверстиями, одно из которых, выполненное на полом Вертикальном корпусе, сообщено о Hoточником I1 (бь(точ ногo,(»B.)L ния.

Фиг 5

14

11

2b

Фиг 4

73

22

22

©ыг 5

Риг Е (., t tt> и,,>, I >. I r>,I »",,It>>>It

t r и л > > > I> I l I > > > r >t, > лр t l l 11" I>«h:;>рр ",. r,r rr tll,rl rr> и

1.It,lr 1, 11 нр;»л 7, Ir I > ttttt rtr>t !

1!11111! 11! I i r,tlr»> н>н> r >re»t tr»> <.(.> 1 и» ии >, и и»и>р»иний»> лр»>,и ! 1>>, >, Ч»> t !t;t, Ж .15, !>,>, и> л,>и rt,tt,,t -1»

I I: > l > " > . :н н» н > », > ; Ф » c » р . Г If> l I >t I 1> r, I У >ли r I . I > . I . 1 1 р t I r r;t >t . 4

Устройство для передачи изделий Устройство для передачи изделий Устройство для передачи изделий Устройство для передачи изделий Устройство для передачи изделий Устройство для передачи изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для ориентирования и перемещения емкостей (Е) и м.б

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет расширить технологические возможности :кантователя: путем совмещения операций кантования и проверки на герметичность блоков цилиндров iIJ,

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет расширить технологические возможности кантователя путем совмещения операций кантования и выпрессовки гильз блоков цилиндров (ВЦ)

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к отрасли машиностроения, к средствам механизации сборочных процессов в технологических пределах, в частности к конвейерам с бесконечными несущими поверхностями, с вертикально или наклонно установленными планшетами

Изобретение относится к устрвам для передачи изделий с одного конвейера (К) на другой с использованием поворотных платформ

Изобретение относится к устр-вам для манипулирования изделиями, койструктивно сопряженными с конвейерами

Изобретение относится к мапиностроению и м.б

Изобретение относится к производству стеклокристаллических камнелитых изделий и может быть применено на предприятиях, производящих плиты из петрургических расплавов

Изобретение относится к технике транспортирования и позволяет повысить надежность работы :: устр-ва и упростить конструкцию.

Изобретение относится к поворотным устройствам поточно-конвейерных линий и прзволяет повысить производительность за счет исключения холостого хода платформы

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к питающим устройствам, используемым в лесной и деревообрабатывающей промышленности, и позволяет повысить эффективность работы дискового питателя за счет равномерной порционной подачи короткомерных лесоматериалов к выпускному окну
Наверх