Ходовая часть грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к ходовым частям кранов. Цель изобретения - повышение надежности. На продольной балке 2 крана закреплен цилиндрический корпус 1, в котором посредством сегментны.х вкладыи1ей 6 и клиньев 7 закреплен конец ноперечной коробчатой балки 4. При движении крана балка 2 может ограниченно перемешаться вдоль конца балки 4 и имеет относительно нее возможность ограниченного поворота. 2 ил. fi гг п я 1 я Д I « (Л со со 00 У////////////////Л уЧХЧХхЧХ ////////Л х и. Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3836030/29-11 (22) 03.01.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (7!) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению «ВНИИСТРОЙДОРМАШ» (72) А. 3. Толпин и Л. А. Невзоров (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 587083, кл. В 66 С 9/04, 1975.

Я0 1331801 А 1 (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (57) Изобретение относится к ходовым частям кранов. Цель изобретения — повышение надежности. На продольной балке 2 крана закреплен цилиндрический корпус 1, в котором посредством сегментных вкладышей 6 и клиньев 7 закреплен конец поперечной коробчатой балки 4. При движении крана балка. 2 может ограниченно перемещаться вдоль конца балки 4 и имеет относительно нее возможность ограниченного поворота.

2 ил.

1331801

2 ление нагрузок между тележками и снизить радиус кривизны подкранового пути.

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, а именно к ходо вым частям грузоподъемных кранов.

Цель изобретения — повышение надежности ходовой части.

На фиг. изображена ходовая часть грузоподъемного крана, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Ходовая часть грузоподъемного крана содержит цилиндрический корпус 1, закрепленный на продольной балке 2, на которой установлены ходовые тележки (не показано).

Корпус 1 внутри выполнен с продольными пазами 3 и надет на конец коробчатой поперечной балки 4, на ребрах которой закреплены упоры 5, частично расположенные в пазах 3 корпуса 1. Сегментные вкладыши 6 установлены на гранях балки 4 и зафиксированы относительно последней клиньями 7, расположенными в пазах вкладышей б. Пружина 8 расположена между балками 2 и 4.

Ходовая часть грузоподъемного крана работает следующим образом.

При перемещении крана балка 2 с ходовыми тележками имеет возможность ограниченного поворота относительно балки 4 и возможность ограниченного перемещения вдоль балки 4, что позволяет улучшить распредеХодовая часть грузоподъемного крана, содержащая цилиндрический корпус, закрепленный на продольной балке, на которой установлены ходовые тележки, и пружину, 10 расположенную с одной стороны продольной балки и соединенную с коробчатой поперечной балкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена сегментными вкладышами, вполненными каждый со стороны их плоской части с продольным пазом, клиньями и упорами, причем цилиндрический корпус внутри выполнен с продольными пазами и надет на конец коробчатой поперечной балки, на ребрах которой закреплены упоры, частично расположенные в пазах цилиндрического корпуса, а сегментные вкладыши установлены на гранях коробчатой поперечной балки и зафиксированы отноСительно ее посредством клиньев, расположенных в пазах сегментных вкладышей, а второй конец пружины закреплен на продольной балке.

Составитель А. Геодонов

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

3а к аз 3746/19 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть грузоподъемного крана Ходовая часть грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к пневматическим подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ходовой части крана, и может быть использовано в узлах соединения балансирной тележки с мостом крана
Наверх