Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочньж парков. Устройство содержит доплеровский измеритель .1 скорости, выход которого соединен с регистром 2 памяти и с входом формирователя 3 импульсов, который соединен с входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен генератор 5 импульсоЬ. Путевой точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с дополнительным счетчиком 10 импульсов, выход которого подключен к вычислительному блоку 6, к которому подключены выход регистра 2 выход формирователя 3 и выход блока 11 ввода кода вагона. 1 нл. &Р

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) 04 А2 (51)4 В 61 L 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1234261 (21) 3989699/27-11 (22) 12. 12.85 (46) 15.09.87. Бюл. В 34 (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И.Е.Захаров, С.И.Шкапич, В.М.Ткачев и С.А.Бабченко (53) 656.257.656.212.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1234261, кл. В 61 L 17/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПУТИ

И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам-для сортировочных парков. Устройство содержит доплеровский измеритель .1 скорости, выход которого соединен с регистром 2 памяти и с входом формирователя 3 импульсов, который соединен с входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен генератор 5 импульсов. Путевой точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с дополнительным счетчиком 10 импульсов, выход которого подключен к вычислительному блоку 6, к которому подключены выход регистра 2, выход формирователя 3 и выход блока

11 ввода кода вагона. 1 ил. ь -, т (4) 1 13

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к коммутационным системам для сортировочных парков;

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем измерения тормозной мощности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит доплеровский измеритель 1 скорости, выход которого соединен с первым входом регистра 2 памяти и входом формирователя

3 импульсов, выход которого соединен с первым входом счетчика 4 импульсов, к которому подключен выход генератора 5 импульсов, а выход формирователя 3 соединен с входом вычислительного блока 6, выход которого соединен с входом блока 7 управления и индикации, при этом выход блока

7 соединен с третьим входом вычислительного блока 6. Путевой точечный датчик 8 через формирователь 9 импульсов соединен с входом дополнительного счетчика 10 импульсов, выход которого подан на четвертый вход вычислительного блока 6, а выход блока 11 ввода кода вагона соединен с пятым входом вычислительного блока 6..

Устройство работает следующим образом.

При проходе первой тележки вагона над точечным путевым датчиком 8 в счетчик 10 записывается число, соот-. ветствующее числу осей в тележке вагона. Информация из счетчика 10 поступает на шину данных микропроцессорного вычислительного блока 6 и считывается микропроцессором в соответствии с выполняемой программой. Если число осей не соответствует установленному (два для 4-осного нагона, три для 6-осного и четыре для 8-осного), то программа возвращается в сходное положение,. При входе пер,вой тележки вагона на замедлитель вычислительный блок переходит к подпрограмме измерения интенсивности торможения а, которая вычисляется по формуле

37304 2 где k — - коэффициент пропорциональности между скоростью отцепа и частотой доплеровского сигнала; и — количество периодов для определения замедления; — время, эа которое проходит п периодов доплеровского сиг10 нала.

По окончании измерения интенсивности торможения программа запрашивает номер вагона путем подачи светового сигнала (цепи светового сигнала на фиг. 1 и 2 не показаны). Оператор набирает на клавиатуре первые три цифры номера вагона, которые в двоичном коде через буферный регистр клавиатуры подаются на шину данных блока 6 и считываются микропроцессором. После этого происходит обращение к памяти длины вагона (блок 11) и определяется длина базы тормозного вагона. Далее программа переходит

25 к вычислению тормозной мощности где а - ускорение или интенсивность

30 торможения отцепа в замедлителе;

К вЂ” длина участка торможения

g — ускорение свободного падения, Ь - тормозная мощность.

По окончании вычисления блок 7 записывает через шину данных в регистр индикации коды полученного результата измерений.

40формула изобретения

Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов по авт. св. У 1234261, о т л и ч а ю щ е е

45 с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей путем измерения -тормозной мощности, оно снабжено путевым датчиком, подключенным к нему дополнительным счетчиком

50 импульсов, соединенным с четвертым входом вычислительного блока, подключенными соответственно к пятому и шестому входам последнего блоком памяти длин вагонов в отцепе и бло55 ком ввода кода вагона в отцепе.

8щщПИ Заказ 4088/18 тираж 455 Подписное

Произв.-полигр. пр-тне, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов Устройство для измерения пути и скорости движения отцепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожио автоматике и телеме.ханике, в частности к устройствам автоматическою роспуска составов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх