Транспортная система

 

Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки. С целью упрощения конструкции и экономии производственньк площадей приемный стол I транспортной системы имеет иеприводной рольганг 3. Стол 1 снабжен также осью рольганга и подшипниковыми опорами 9, закрепленными на корпусе 2. Пружина 10 удерживает рольганг в верхнем положении. При загрузке стола приводные ролики 16 автоматической транспортной тележки 14 перемещают груженую тару 13 на рольганг 3, который под действием веса тары опускается в нижнее положение. После взятия деталей из тары пружина поднимает рольганг и пустая тара скатывается на транспортную тележку. 2 ил, сл оо 4 tsD 05 00 СО

(51) 4 В 23 Q 7/14, 41/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я,ЕВХВх ф COf03 ССВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИК =---, М,; РЕСПУБЛИК у г

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4073642/25-08 (22) 08.04,86 (46) 07.10.87. Бюл. N 37 (72) В.П.Овчинников, В.П.Лысенков, С.П.Задоров, Е.З.Силаев и И.Я.Аникии (53) 62-229.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

323252, кл. В 23 Q 7/14, 1969. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к средствам внутрицехового транспорта, обслуживающего сборочные участки. С целью упрощения конструкции и экономии производственных площадей приемный стол

„„SU„„1342689 А1

1 транспортной системы имеет непри— водной рольганг 3. Стол 1 снабжен также осью рольганга и подшипниковыми опорами 9, закрепленными на корпусе 2. Пружина 10 удерживает рольганг в верхнем положении. При загрузке стола приводные ролики 16 автоматической транспортной тележки 14 перемешают груженую тару 13 на рольганг

3, который под действием веса тары опускается в нижнее положение. После взятия деталей из тары пружина поднимает рольганг и пустая тара скатывается на транспортную тележку. 2 ил.! 13426

II 3<)(

< (!< !l<)«l «< 3 ()том<1 Ii

» и;1!«и < гибким ((ро(«эво lc твеигп и кол« (! <<бol)<,(lo(< l!Ilf!I < и рименя<".я)lл! fill

»ио !иых уч<1< ткаx °!! !обр(. г.гп(я — упрощение Koll гI)

II;1

Транспортная система содержит прил«"! (< толы 1, расли ((оженные у рабо< !х tl<) и(«и((сборочного участка. При—

"!!il)ill тo

I)o.

I <»I»1.a!I! 3 смонтирован с воэможностью

1О к;«чания относительно корпуса стола

ItI)tI помощи горизонтальной оси 8, которая проходит через раму 4 и ролик

5 I! креп(ггся на корпусе стола в подI!<»III«IIKol3ItK опорах 9. На столе 1 со

<"(ороны р;.«бои< и г(оэиции вертикально уст;«ио.)лена пруж»ч(а 10, осуществляю(«ч с!l lo«oo замык<п«ие между корпуи 2 и рамой 4 рольгаига. На раме

«!!.га (га 3 распо tna< f!II упор 11 и

«,щелка 12, Тра <:и ртиая c(«cTема содержит

-,, к е «a !(1;tc K T Tap 13 и транспорт. у!<) те !ежа 14, доставляющую тару 13

2(3,!I!<, к )(о склада на приемные сто.п,! 1. Транспортная тележка 14 имеет

:.(,1 а(11 5 с пр(и<о,f(! (ми роликами б магнитный э<«мок 17, служащий для .,; ыf« <è)t :;!! .:и<и 1"

Тра(; иортна» система функциониру<;(е ..!о гi (31 о б ра э пи . 4(3

Тр 1 (си рт!(ая (с (е.Kêà 14 пост;«вля: т 1(! EI()))он((! и у I « ток тару 13 с це, .<. !» ",(««!!()!. 1, < !111) И ПОДВО Эl«1 К

<, .;» (— <г<«ио !<,1((пол<у (1!)иемному столу ро. t <,(«г Koторoro поднят в положе- 4<1(не <ри и< м()I!Itt пружины 10. Пос.(е

)<". я 1!«1 «:го замка 17 о(lуска; lc)I эаще tK;i 12 и включаютгя при-!, <:! !! » тр: (:с((ор-.ной течеж:.< 14 . (у (;е <а < 1,«ра на<и«иае т пере- б0 ме(патьгя Е«а стол 1. !Iри на< .3це тары иа р< .(ик 6 (,пер(3!)(!1 I)< лик ) ((аходится на уровне приводных роликов 15 транспортной тележки 14) приемного сто— ла 1 ролы аиг 3 опускается иод действием груженой Tëðû, так K;IK пружина 10 рассчитана удерживать в !to In eнии Б только пустую тару. После того, как центр тары проходит ролик 5, рольганг 3 поворачивается вокруг ос»

8 до положения В и тара скатывается по нему в сторону рабочей позиции до упора 11.

Привезенные детали забираются на сборку и, когда тара освобождается, пружина 10 возвращает рольганг в положение Б. Защелка 12 не позволяет скатываться таре со стола 1. После подъезда транспортной тележки и опускания ею защелки 12 пустая тара скатьп<ается на приводные ролики тележки, которая отвозит ее на склад за новыми деталями.

<1) о р и у л а и э о б р е т е и и я

Транспортная система, содержащая автоматическую транспортную тележку с приводным рольгангом, на котором ус гановлена тара для заготовок, а также размещенные между рельсовым путем транспортной тележки и рабочими позициями столы с неприводными рольгангами и упорами для тары, о т.и и ч а ю щ а я с я тем, что, с

1;елью упрощения конструкции и экономии производственных площадей, рольганг стола установлен на горизонтальной оси, закрепленной на корпусе стола со стороны рельсового пути транспортной тележки, с воэможностью его поворота и установки с наклоном в сторону рабочей позиции и в сторону рельсового пути, при этом рольганг подпружинен относительно корпуса стола с усилием, превьп««ающим усилие веса рольганга с установленной на нем порожней таро

1 34? 689

Составитель А.Нкуркин

Редактор И.Горная Техред М.Дидык Корректор Ч.Пожо

Заказ 4582/13 Тираж 785 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная,4

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению , в частности к приемопередаточным устройствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транспортировки длинномерных деталей в автоматизированном производстве

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в металлорежущих станках для перемещения детали

Изобретение относится к станкостроению , в частности к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях

Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий металлорежущих станков

Изобретение относится к транспортнонакопительным системам гибких производств в машиностроении, приборостроении и др

Изобретение относится к крупносерийному производству кольцевых изделий типа венцов, железнодорожных бандажей, шестерен

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки деталей на многоцелевых сверлильно-фрезерно-расточных станках с горизонтальным расположением оси шпинделя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при автоматизации металлообработки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транспортировки длинномерных деталей в автоматизированном производстве

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к -приспособлениям-спутникам для автоматических линий металлообработки деталей

Изобретение относится к поточным линиям, в частности для изготовления стальной эмалированной посуды ,и может быть использовано для автоматизации процессов сборки посуды

Изобретение относится к станко-- строению, в частности к автоматическим линиям для обработки деталей в режиме непрерывного перемещения последних мимо обрабатывакицих их инструментальных головок

Изобретение относится к устройствам для манипулирования изделиями с помощью баранов, вращаюпдахся столов и дисков, а конкретнее к автоматическим роторным линиям

Изобретение относится к станкостроению , в частности к автоматическим линиям для механической обработки деталей
Наверх